×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    вредина. Аватар для Неопытный Турагент
    Регистрация
    15.07.2009
    Сообщений
    41

    Вопрос Ошибка при заполнении БСО

    Допущена ошибка в написании даты при заполнении БСО, как быть?
    Поделиться с друзьями
    я люблю людей (с)

  2. #2
    Аноним
    Гость
    аннулируйте и выпишите новый

  3. #3
    вредина. Аватар для Неопытный Турагент
    Регистрация
    15.07.2009
    Сообщений
    41
    как анулировать? впервые столкнулась((
    я люблю людей (с)

  4. #4
    Аноним
    Гость
    если есть штампик аннулировать, его поставьте, а если нет, от руки напишите аннулировано

  5. #5
    вредина. Аватар для Неопытный Турагент
    Регистрация
    15.07.2009
    Сообщений
    41
    спасибо! на обоих листах отдельно или одновременно самокопированием?
    я люблю людей (с)

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Неопытный Турагент Посмотреть сообщение
    спасибо! на обоих листах отдельно или одновременно самокопированием?
    это без разницы

  7. #7
    вредина. Аватар для Неопытный Турагент
    Регистрация
    15.07.2009
    Сообщений
    41
    это точно правильно? нет особой процедуры списания? и куда их? к книге учета приложить просто?
    я люблю людей (с)

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416
    Неопытный Турагент, их надо хранить вместе с Вашими экземплярами использованных бланков.
    Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники":
    19. Упакованные в опечатанные мешки копии документов (корешки), подтверждающих суммы принятых наличных денежных средств (в том числе с использованием платежных карт), хранятся в систематизированном виде не менее 5 лет. По окончании указанного срока, но не ранее истечения месяца со дня проведения последней инвентаризации копии документов (корешки) уничтожаются на основании акта об их уничтожении, составленного комиссией, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). В таком же порядке уничтожаются некомплектные или испорченные бланки документов.
    С уважением,
    С.Михаль

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    17.10.2009
    Сообщений
    90
    Вот, но не уверен.

    Несколько слов о требованиях, которые предъявляются к самим бланкам строгой отчетности. Во-первых, они должны заполняться четко и разборчиво. Как и при оформлении кассовых документов, в них недопустимы подчистки, поправки и исправления. В незаполненных строках необходимо ставить прочерк.

    Во-вторых, испорченные или неправильно заполненные БСО уничтожать нельзя. Такой бланк нужно перечеркнуть и приложить к отчету кассира за тот день, в котором он был выписан.

    В-третьих, вместе с оригиналом бланка оформляют не менее чем одну его копию (кроме бланков, предназначенных для расчетов за проезд). Организация сама решает, выдать покупателю экземпляр БСО либо его первую копию.

  10. #10
    Аноним
    Гость
    По-моему все испорченные бланки лучше держать в одном месте и по номеру, чтобы в случае чего быстро и легко найти. А то так понаприкладываешь, потом чёрт ногу сломит пока найдёшь, куда приложил. А так быстренько достал и показал.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •