Вот и я о том же, в документе в зависимости от его типа можно выбрать как бюджетный, так и внебюджетный л/с. Просто будет 2 обязательства по одному госконтракту: одно - БЮДЖЕТНОЕ обязательство, а другое - расходное обязательство по ПД. Это 2 разных документа, а выбирать основание можно одно и то же... Ну а в табличной части каждого документа укажете нужные КБК, л/с и КОСГУ...
А вот такая ситуация: заключили договор без суммы, ну до 100 тысяч, а вот платят и платят, и забыли и переплатили больше 100 тысяч, контроля то нет никакого, по идее в заявке на расход должен остаток расчитываться по конкретному договору, как быть? заявки на расход делает кассир, которому по барабану сколько там еще не исполнено...
Какой выход видите, друзья?
Простите, в шапке чего?
Не понимаю в чем сложность, по одному договору ввести 2 обязательства по ПД?! В обязательстве же нужно лишь выбрать договор в качестве основания, а уж лицевой счет выбирается вручную в табличной части... Если оба л/с внебюджетные, то когда будете заполнять поле, программа откроет справочник л/с для выбора и соответственно покажет оба лицевых счета...
Может мы о разных вещах говорим, я вам про Фому, а вы мне про Ерёму?! Можно тогда скрины выложить, попытаюсь понять в чем дело...
Отчет "Исполнение договоров", стандартный 1С-овский...
Это да, не спорю, только вот бы еще не мешает видеть аналитику, в разрезе договоров и контрагентов... Потому что так вы видите только общую сумму уже принятых обязательств, а если вы по какому-либо договору переплатили по ошибке, то тут вы этого не увидите... Поэтому и написал выше, что нужно видеть всё в отчете "Исполнение договоров", чтобы туда всё тащилось, и контрагенты, и подотчеты, и зарплата...Сообщение от desna
в форме 0504064 Журнал регистрации бюджетных обязательств тоже удобно смотреть, сколько оплачено, сколько осталось оплатить. Там кстати и командировки с зарплатой отражаются.
если честно, слабо представляю себе, как это вообще возможно на практике.. вся оплата идет через казну, а они там сверяют с договором и следят, чтобы сумма не выходила за пределы договора.
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.
Мы тут немного углубились в тему, необходимо контролировать остатки не по договорам, а по видам продукции, т.е. по кодам ОКП ! К примеру, может быть 5 договоров с разными поставщиками на покупку МОЛОКА !!! или СЫРА !!! И по всем пяти договорам Учреждение не может перебрать 100 000 рублей, я прав ? ОКП заносится в план график договора, и в принципе можно сделать отчет, который бы выдавал нужную информацию, только вот в договорах не проставляют коды ОКП... но это другая проблема
melekhin, ооо. ну это уже из области госзакупок. если у вас молоко и сыр идут, как одноименная продукция, то тогда да, надо следить за не превышением. не проще ли провести торги и заключить контракт на год по результатам торгов?. но это уже не ваш вопрос..
может вам тогда какие-нибудь разделители придумать для таких договоров и по отдельным папкам их растусовать? префиксы там ввести?
я с таким не сталкивалась, конкретно подсказать не могу, но думаю, что можно что-то придумать...
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.
у нас так было, если это не внутри одного квартала, то очень просто, срочно делаем другой договор с 1 числа квартала, в котором пошла переплата и сами "находим" ошибку в назначении платежа, дескать техническая ошибка, опечатка, не тот № договора по ошибке указали.
но безусловно должен быть ответственный за такое вот "перевыполнение"
Аноним,
хм... подлог документов? а казна с вами в сговоре?
у них же должна быть отсканированная копия вашего договора..
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.
Anton N., да не, наше еще ничего, мне еще про более суровые рассказывали
может у вас казначейство не федеральное, а свое какое-нибудь местное..
у федералов у всех один порядок на всех.
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.
desna, подскажите мне пожалуйста как быть в такой ситуации: в 2009 году заключен договор по аренде помещения (мы арендуем). Договор на 5 лет. Сумма договора порядка 6,5 миллионов. За год получается примерно 1,3 млн. Мне что регистрировать обязательство на текущий финансовый год на сумму 1,3 млн? А денег у нас по этой статье пока 400 тыс., в течение года добавят, так мне что сейчас показывать, что я принял обязательство сверх лимитов на 900 тыс.? А если денег таки не хватит, и оставшуюся сумму будем платить по внебюджету, что потом сторнировать БО и вбивать расходное обязательсво по ПД на оставшуюся сумму?
С уважением, Anton N.
Anton N., по Бюджетному кодексу принимать обязательства сверх выделенных лимитов -не допустимо.
Т.е. вы должны принимать в пределах лимитов. Выделено вам на сегодня 400 тыщ, значит на них принимаете обязательство. Завтра вам допустим добавили еще 200 тыщ, значит вводите еще одну Регистрацию по тому же договору - на 200 тыщ.
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.
Ну и вот такой вот получается итог...
В моем лицевом, который приходит из казны, в графе "поставленные на учет обязательства" красуется сумма, что и в колонке "итого кассовых выплат"!
Таким образом если я буду принимать обязательства, по заявкам, которые формирует кассир, тогда я увижу сходство своего отчета, с казначейским, а если я буду принимать обязательства на суммы договоров, то как видите его не будет...
С уважением, Anton N.
И что будет? То, от чего ушли в 2007-ом, снова будем возить БО в казначейство?
Это и так всегда проверял, без регистрации обязательств...
А для чего же тогда придумали 128 и 138 форму никак не могу понять, ведь при желании, мы можем туда поставить любые суммы принятых обязательств, ведь они ни с чем не сверяются...
С уважением, Anton N.
есть такой Приказ Минфина РФ № 98н от 19.09.2008 г "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета", согласно которому с 01.01.2011 года мы должны будем дофига еще всяких документов предоставлять в казну для учета бюджетных обязательств...
no comments...
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.
Подскажите, пожалуйста, я новичок и в бюджете, и в 1С:8...решаю проблему с ЛБО. Внесла доведенные ЛБО, д 501.15 к 501.13. Проблема вот какая возникла: у нас была корректировка и по 226 КОСГУ сумма прошла с минусом. Завожу это в 1С, а она "не видит"...может, я не тем документом ввожу? (вводила через "бюджетные данные ПБС")....И еще один вопрос (читала-читала я переписку, да так и не поняла )-: - регистрация принятых БО делается все же в момент заключения договора или же оплаты? А зарплата? В момент начисления или же выплаты? А если, скажем, договор зарегистрировал, но не оплатил в этом году?
все, вопрос снимается...пока ползала по форуму и по 1С, вопрос смогла решить сама...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)