Думаю, многим знакома такая ситуация- не доносят до бухгалтерии первичные документы. Но ладно я молчу по документам с поставщиками-резидентами, потом при сверках запрашиваем их повторно у поставщиков. Но тут катастрофическая ситуация- покупали контейнеры в Китае, в контракте черным по белому прописано, что приемка осуществляется на территории завода-изготовителя и подписывается сертификат приемки контейнеров!Так вот, его в фирме нашей в глаза никто не видел. На таможне работает агент наш, ГТД от него поступают по почте в оригинале не все, так еще и ксерокопий не хватает. О том, что на таможне растамаживают наши контейнера я узнаю только месяцев через 3-5. По какому документу и какими датами осуществлять прием контейнеров, понятия не имею. И кто будет потом ответсвеннен за такой бардак? Посоветуйте, как быть?