Я могу пожаловаться на Контур.
У меня 12 филиалов, купили обслуживающую бухгалтерию - а изучать ее пришлось "методом научного тыка", потому как инструкции нормальной действительно нет. 28 числа полдня забивала декларации по филиалам - оказалось, что для роуминга с Питером надо какое-то особое разрешение, для этого еще какую-то анкету заполнить - с чьими данными - ГО, ОП - хз, догадайся сам, клиент. Вот теперь выходные испорчены - ни по одному ОП не получила подтверждения налоговой, что получено. НДФЛ не подтвержден с 05 марта.
Дозвониться по телефонам горячей линии, которые в рассылке "обещались" работать до 23 часов - дозвониться не реально ни в 09, ни в 12, ни в 20, ни в 22-30 часа, собственным ухом по полчаса слушала музычку. Хорошо, у нашего сисадмина есть "волшебный" телефончик, по которому вероятность получить консультацию больше.
Есть еще связь по мылу - задаю вопрос по сдачу НДФЛ за ОП - мне не нужно присылать в ответ выдержки из законодательства, я его сама знаю, напишите что заполнить и какие кнопки нажать, или сколько заплатить и что обновить. Отсутствие инструкций для пользователя - самый главный недочет. Я думаю, что до сих пор знаю не все возможности программы как раз из-за этого.