×
×

Результаты опроса: Сдаете ли вы отчетность по каналам связи?

Голосовавшие
484. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сдаю, все устраивает.

    144 29.75%
  • Сдаю, но иногда возникают мелкие проблемы.

    130 26.86%
  • Сдаю, но часто сталкиваюсь с серьезными проблемами.

    37 7.64%
  • Не сдаю, но собираюсь перейти.

    103 21.28%
  • Не сдаю, не собираюсь, но знаю что это такое.

    58 11.98%
  • Не сдаю. А что это такое?

    12 2.48%
+ Ответить в теме
Страница 5 из 13 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 390
  1. #121
    Трудолюбивый лодырь
    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    499
    Сообщений
    114

    censored

    Цитата Сообщение от Botox Посмотреть сообщение
    Наша фирма года 4 пользовалась услугами Такскома, но что твориться у них в этом году - безобразие. Книга жалоб на их сайте, пухнет от негатива. Плату повысили, берут только аванс за квартал (раньше только за месяц вперед), а сервис ухудшился. Форм за 1 кв. 2007г. новых нет до сих пор. ФСС пришлось делать в Exl, т.к. все формы обычно обновляем через Такском.
    По Крипто Про такую инструкцию понаписали, что народ с ней просто задолбался. Мне пришлось вызывать их мастера, что стоило денег и что?Этот товарищ полдня прокопался, пока смог установить свою же программу, что же они хотели от меня, как бухгалтера.
    Короче, за 3 последних месяца не вижу ни одного положительного момента в их работе, но пока занятся Контуром нет времени - отчетность.
    Потдтверждаю!!!
    Я как сисадмин в нескольких фирмах постоянно работаю с такскомом. Сервис за последние полгода РЕЗКО УХУДШИЛСЯ!!! РЕЗКО!!! Дозвониться нереально - висеть в обычный день надо минут 10 на телефоне. В день отчетности звонить бесполезно. Ощущение что набрали клиентскую базу, а мощности расширять не хотят, экономят на сервисе. ... Отчетность обновляется в последний момент, накануне сдачи. Подтверждения приходят уже через 2-3 дня (раньше через несколько минут).
    Сама идея великолепная. Доступ криптопрошный к лицевым счетам в налоговую тоже хорошая вещь.
    Вот только не понимаю как бухи могут сами в этой бодяге разобраться. одно обновление ключей их до посинения доводит...
    Последний раз редактировалось Демидова Татьяна; 09.05.2007 в 21:21. Причина: Следите за речью.

  2. #122
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2005
    Сообщений
    1,214
    сегодня перешли на КриптоПРо ...получили сертификат...отправлся он в налоговую...получили лицевые счета в он-лайне ... Так что они присылают только остатки?... т.е. общую сумму начислений и перечислений?... а проведенные платежки где посмотреть?... Кто пользуется подскажите...

  3. #123
    Клерк Аватар для Sprinter_Kurgan
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Агата-2 Посмотреть сообщение
    Buh2, LUK_KUM - подскажите серой как в Такскоме делать запрос на сстояние своего лиц.счета? Что-то надо в налогоплательщике обновить или в Депосте что-то создать?
    Пользуемся только 1 месяц этой прогой....
    Заранее спасибо.
    А что у вас пиратская версия программы? Или Вы просто стесняетесь позвонить в техподдержку Оператора?

  4. #124
    Клерк Аватар для twix
    Регистрация
    23.12.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Sprinter_Kurgan Посмотреть сообщение
    А что у вас пиратская версия программы? Или Вы просто стесняетесь позвонить в техподдержку Оператора?
    не думаю, что у них пиратская версия, а то техподдержки обычно очень сложно дозвониться, особенно в последнее время

  5. #125
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2005
    Сообщений
    1,214
    ...да нет не пиратская ...не разобрались в лоб с программой просто ....вообще удобств масса ....при сверке карту пеней не дают, а тут пожайлуста ...аж с 2001 года ... выверка на ура прошла

  6. #126
    Клерк Аватар для Sprinter_Kurgan
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от LUK_KUM Посмотреть сообщение
    ...да нет не пиратская ...не разобрались в лоб с программой просто ....вообще удобств масса ....при сверке карту пеней не дают, а тут пожайлуста ...аж с 2001 года ... выверка на ура прошла
    есть мнение, что:
    "Если ничего не получается - прочтите, наконец, инструкцию"

    Пуск-Программы-Taxcom-Sprinter-Инструкции и документы - далее выбираете "Руководтсво Пользователя" потом еще раз "Руководтсво Пользователя" откроется документ. Пролистаете до "Сожержания", выберете нужную тему и с помощью мышки выберите страницу нужного раздела.
    Последний раз редактировалось Sprinter_Kurgan; 23.05.2007 в 14:13.

  7. #127
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2005
    Сообщений
    1,214
    ... спасибо за совет ...буду впредь слушаться старших

  8. #128
    Клерк Аватар для Sprinter_Kurgan
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Сообщений
    8
    Если всех устраивает осознавать тот факт, что по технологии Контур архив отчетности хранится на сервере Оператора - что ж... дело хозяйское

  9. #129
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Если ничего не получается - прочтите, наконец, инструкцию"
    Ваша инструкция по Спринтеру никуда не годится. Читали, знаем.
    Или Вы просто стесняетесь позвонить в техподдержку Оператора?
    в Москве дозвониться невозможно! Только после 20-00, когда всем уже домой надо. Издевательство над клиентами.
    Если всех устраивает осознавать тот факт, что по технологии Контур архив отчетности хранится на сервере Оператора - что ж... дело хозяйское
    А чем это плохо?
    Демидова Татьяна

  10. #130
    Клерк Аватар для Sprinter_Kurgan
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    Ваша инструкция по Спринтеру никуда не годится. Читали, знаем.
    Наш главбух и без инструкции разобрался сам. Ежели до Вас даже инструкция не дошла - попробуйте прочитать еще раз

    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    в Москве дозвониться невозможно! Только после 20-00, когда всем уже домой надо. Издевательство над клиентами.
    А до Контура можно? У такскома в московском регионе более 33 ТЫСЯЧ абонентов!!! И Вы считаете, что дозваниваться с первого раза должны именно Вы? Если Вы дозваниваетесь после 20-00, то вы далеко не везунчик, извините.


    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    А чем это плохо?
    Ну хотя бы тем, что...

    1. обиженный менеджер, уволенный из предприятия, берет и уничтожает все данные на сервере, дабы отомстить.

    2. В последний день сдачи отчетности одновременное посещение сервера увеличивается в 10-ки, 100-ни, тысячи раз, а насколько я помню, у системы Контур было ограничение на одновременное посещение в 1200 абонентов, после чего всех с сервера выбрасывало, и все приходилось заполнять по-новой.

    3. Также нужно иметь "толстый" канал интернета, чтобы работать быстро. Модем уже не справится.
    Если ничего не получается - прочтите, наконец, инструкцию (с) не моё

  11. #131
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Наш главбух и без инструкции разобрался сам. Ежели до Вас даже инструкция не дошла - попробуйте прочитать еще раз
    Ваша инструкция не дошла до вашего же настройщика. У моего главбуха несколько фирм, ваш перепутал все дискеты и настройки, разруливали несколько человек, несколько часов.
    А до Контура можно? У такскома в московском регионе более 33 ТЫСЯЧ абонентов!!! И Вы считаете, что дозваниваться с первого раза должны именно Вы? Если Вы дозваниваетесь после 20-00, то вы далеко не везунчик, извините.
    У многих проблема с дозвоном. Если мне не везет в Такскоме, повезет в другом месте. Следующая моя покупка будет в Контуре, хотя я всегда предпочитала Такском.
    1. обиженный менеджер, уволенный из предприятия, берет и уничтожает все данные на сервере, дабы отомстить.
    мне все-равно, у меня все сдано. Это проблемы оператора.
    . В последний день сдачи отчетности одновременное посещение сервера увеличивается в 10-ки, 100-ни, тысячи раз, а насколько я помню, у системы Контур было ограничение на одновременное посещение в 1200 абонентов, после чего всех с сервера выбрасывало, и все приходилось заполнять по-новой.
    не слышала об этой проблеме от пользователей контура. Видимо, даже если ограничение и есть, то оно не мешает.
    3. Также нужно иметь "толстый" канал интернета, чтобы работать быстро. Модем уже не справится
    а) не знаю, можно этому верить или нет, ибо нет цифр
    б) даже если и так, у нас, в Москве, сейчас у всех обычный нормальный инет, которого вполне достаточно. А вот проблемы с дозвоном.

    Знаете, наверное все же, некорректно сравнивать операторов в Москве и Кургане, ибо регион диктует свои правила. Может в Кургане Такском и хорош, но в Москве на него одни нарекания, и не только у меня.
    Демидова Татьяна

  12. #132
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,372
    Ваша инструкция не дошла до вашего же настройщика. У моего главбуха несколько фирм, ваш перепутал все дискеты и настройки, разруливали несколько человек, несколько часов.
    Если настройщик тупой, то и инструкция ему не поможет. У меня не возникало проблем с использованием Референта из-за непонимания, а у нашего админа с его настройкой (ни разу людей из Такскома не вызывали)

    И при всем моем недовольстве Такскомом, я пока уходить не собираюсь. У Такскома проблемы из-за слишком большого количества клиентов. Контур появился в Москве позже, и не факт, что тоже не начнет болеть, а Такском, ИМХО, должен справиться.
    P.S. Дозвонами не занимаюсь, на форуме Такскома обычно или уже есть вопрос с ответом (проблемы то у всех похожие), или ответят на мой вопрос.

  13. #133
    Клерк Аватар для ИринаСАМАРА
    Регистрация
    13.03.2007
    Сообщений
    107
    А кто-нибудь пробовал в Самаре Такском? а что лучше у нас? Такском или Контур?

  14. #134
    Клерк
    Регистрация
    28.06.2006
    Сообщений
    1,423
    в прошлом году купили такском, но попользоваться так и не пришлось, видимо, слишком я тупа для их простой инструкции...
    в этом году поставили контур....
    работаю вообще без инструкции.... очень удобный интерфейс для пользователя...
    насчет дозвониться... бывают проблемы.... но, как правило, решаемые...
    для сравнения - в такскоме, не знаю, как сейчас, но в прошлом году перезванивали в лучшем случае на след. день... или вообще не перезванивали...
    но самое удобное, что мне понравилось в контуре, а в такскоме этого не было...
    раньше, когда сдавала отчетность лично - я выгружала формы на дискетку - а потом везла их в налоговую.
    так в контуре можно также выгрузить файл из 1с, а потом подгрузить его в программу...
    а в такскоме надо было отчетные формы подгружать в 1с, и потом напрямую выгружать в отчет - мне так не понравилось...

  15. #135
    Клерк
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    246
    Здравствуйте всем! Мы получили из налоговой письмо о том, что Такском не предоставляет обновление, связанное с введением нового стандарта (с другим типом шифрования) с 1 июля. Воронежский оператор ничего сказать не может, только то, что если обновления не будет, нам придется расторгнуть договор и заключить новый - с Контуром. Кто с этим сталкивался, в других городах - такая же ситуация с Такскомом?

  16. #136
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,372
    в других городах - такая же ситуация с Такскомом?
    В Москве тоже давят, что надо на Крипто-Про переходить, еще с прошлого года объявления вывещивают.

  17. #137
    Клерк Аватар для Sprinter_Kurgan
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Сообщений
    8
    И давят не просто так, если Вы желаете кроме налоговых органов представлять в ПФР и ФСС, то Вам просто необходимо работать на КриптоПро.
    Если ничего не получается - прочтите, наконец, инструкцию (с) не моё

  18. #138
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,372
    Sprinter_Kurgan, конечно, я желаю Но сказки про ПФР я слышу уже давно, за 2006 год все равно ножками ходить пришлось. Как на форум не загляну - все кто-то КриптоПро поминает. Не к добру это. А потому считаю, что торопиться не надо

  19. #139
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    У меня не возникало проблем с использованием Референта из-за непонимания, а у нашего админа с его настройкой (ни разу людей из Такскома не вызывали)
    У меня нет админа, поэтому был выван настройщик. У вас ведь тоже не главбух "спринтер" настраивал.
    В Москве тоже давят, что надо на Крипто-Про переходить, еще с прошлого года объявления вывещивают.
    Ага, а саму "крипто-про" надо скачать с их сайта, дистрибутива не дали. Это разве нормально?

    сказки про ПФР я слышу уже давно, за 2006 год все равно ножками ходить пришлось
    а в контуре ПФР был реализован в этом году.
    Демидова Татьяна

  20. #140
    Клерк Аватар для Sprinter_Kurgan
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Сообщений
    8
    Самое интересное, что мы совместно с Контуром и Тензором пробиваем этот проект, причем согласовывая свои системы. Ни у кого еще ничего толком не работает (так, чтобы ПФР устраивало), но при этом Контур уже года 2 как рапортует о своих "успехах". В прошлом году такое же заявление Контуром было сделано и по Москве, вот только естественно воспользоваться услугой никто из их абонентов не смог. Думаю, до конца июня технология будет согласована и все заработает. (c) Техподдержка Такскома
    Если ничего не получается - прочтите, наконец, инструкцию (с) не моё

  21. #141
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,372
    У вас ведь тоже не главбух "спринтер" настраивал.
    Я присутствовала. Сидел читал инструкцию и делал, как написано - все заработало. Я потом тоже обращалась к инструкции (как обновление сделать, как ключи обновить, как НДФЛ приделать) - понятно там все написано.

  22. #142
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    104
    У меня нет админа, поэтому был выван настройщик. У вас ведь тоже не главбух "спринтер" настраивал.

    Я сама настраивала, пришлось конечно, инструкцию почитать. А вообще, у Такскома сначала были проблемы в 2002-2003, потом они отладились, и несколько лет работала все было отлично (иногда были мелкие заковычки, но на форуме это все можно было разрешить, даже не задавая вопроса, т.к. кто-то его уже задал). Я думаю, что и сейчас скоро все наладится.
    Просто бухгалтер

  23. #143
    Клерк Аватар для twix
    Регистрация
    23.12.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    994
    а я настройщику из Такскома помогла еще устанавливать и настраивать Такском, когда ко мне на вторую компанию Такском ставили. Он многого сам не знал - новенький

  24. #144
    Бухгалтер
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    В день сдачи одной декларации по Такскому в налоговой был ВЗРЫВ. Поэтому оператор не подтвердил получение декларации.

    Значит, декларация считается несданной со всеми вытекающими ?

    Или это их вина. Ну, не вина , конечно а их беда Но никак не наша вина ?

  25. #145
    Клерк Аватар для Irinka
    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    805
    Вопрос по программе "Референт". В одной программе у нас заведено 12 организаций, по которым сдается электронная отчетность. "Референт" каждый раз при запуске около получаса делает какую-то проверку почтовых ящиков. При этом постоянно выскакивают какие-то окошки с вопросами типа пропустить/перезаписать. Каждый раз эта процедура приводит меня в бешенство - особенно когда нужно побыстрее отправить отчеты. Итересно, это у всех так работает или у нас что-то неправильно настроено?

  26. #146
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,372
    Итересно, это у всех так работает или у нас что-то неправильно настроено?
    У меня тоже долго индексируется (5 фирм), в Такскоме сказали, что по другому нельзя.
    При этом постоянно выскакивают какие-то окошки с вопросами типа пропустить/перезаписать
    Это у вас какие-то протоколы по второму разу пришли. Надо в почтовых ящиках всё почистить, т.е. удались лишние протоколы.

  27. #147
    Клерк Аватар для Irinka
    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    805
    Такскоме сказали, что по другому нельзя.
    На месте Таскома я бы все-таки подумала над тем, как ускорить запуск программы. Собираемся еще насколько фирм перевести на электронную отчетность и я уже представляю, как буду по пол-дня запускать "Референт". Есть правда мысль для новых фирм использовать другого оператора.

  28. #148
    Клерк Аватар для ASD2000
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,583
    Sprinter_Kurgan,
    Ни у кого еще ничего толком не работает (так, чтобы ПФР устраивало), но при этом Контур уже года 2 как рапортует о своих "успехах". В прошлом году такое же заявление Контуром было сделано и по Москве, вот только естественно воспользоваться услугой никто из их абонентов не смог.
    не надо клеветы!!!!! Я в этом году сдавала ПФР по всем фирмам нормально, единственное где мне пришлось сдать на бумаге - это ПФР по 9 налоговой, и только потому, что в ПФР мне напрямую заявили: вы у нас одние такие, больше никто не подключался, научиться мы не научились, поэтому и договор подписывать не будет, так что сдавайте на бумаге. И извините это не проблемы Контура, а проблемы ПФР. А в Такскоме мне еще 2 года назад заявили: ну если вы решите подключиться, то сразу начинайте на занятия ходить, а то вечно в отчетный период вспоминаете, а потом телефоны обрываете и сдать не можете. Представляю, что там сейчас! Поэтому 2 года работаю с КОнтуром, отправляю через модем и никогда никаких проблем у меня не было.

  29. #149
    Бухгалтер-программист
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Работаю с Такскомом уже несколько лет.

    Раньше все было нормально, а последнее время чем дальше, тем проблем больше. До поддержки уже давно не дозвониться. Нужно расширять количество операторов, а они денег экономят...

    С КриптоПро тоже придумали... Первый раз в одной организации, когда переходили со старойключевой защиты, просили меня ссделать, я сказал, что пока с этим не сталкивался, поэтому лучше заплатите 900 руб. (или 700, сколько там у них за час), их спец приедет и все быстро сделает, они ж этим занимаются, а я буду на Вас учиться.
    Затем получилось так, что я присутствовал при работе вызванного "спеца". В целом установка и настройка заняла часа 3!!!
    Потом себе когда ставил, то все в первый раз удалось сделать за 1,5 часа, а во второй - вообще за час...
    Вывод: мало того, что техподдержка по телефону отстойная, так выездные спецы оказались и того хуже, тут просто такие слова не напишешь!!!

    Есть, правда, и хорошие стороны в КриптоПро. Точнее, всего одна - возможность просмотра лицевого счета через Интернет в онлайн-режиме.
    Только для вначале нигде ничего не написано было про то, как это можно сделать. Ни в хваленых немного выше инструкциях (вообще-то инструкции у Спринтера на самом деле ничего, за небольшими мелкими огрехами, но вот тут подкачали), ни на форуме...

    В итоге только через несколько часов на форуме соизволили назвать адрес в ответ на мой вопрос, по которому зайти нужно, чтобы увидеть свой лицевой счет.
    А буквально через пару недель этот адрес написали и в инструкции, размещенной на сайте.
    Наверное, таких "тупых", каким я оказался, было много. Раз это все-таки где-то написать пришлось.

    Если бы не эти немного неприятные особенности Спринтера, вообще бы красота была. С Контуром я тоже работал у одних клиентов - мне не так сильно понравилось. Так как там технология другая - и система защиты другая. Всякие пароли лишние...
    В Такскоме же - выгрузил из Инфо, загрузил Референт, вставил дискету - и отправляешь.

    Ну а вообще каждый выбирает по своим предпочтениям и вкусам программу, споры о том, что из них лучше, носят все-таки несколько субъективный характер.

  30. #150
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    А чем это плохо ,что отчётность хранится на сервере Контура
    Плохо не в том, что хранится на сервере Контура -это даже хорошо-архивируется.
    Плохо в том что эта отчётность хранится в незашифрованом виде!
    То есть Контур может читать всю Вашу отчётность -всех организаций по стране которые к нему подключились .Хорошо это или не очень -это пусть руководитель организации решает.Схожая технология у Калуги-Астрала -тоже данные передаются по шифрованому каналу связи до спецоператора ,а там лежать открытые и до инспекции тоже идут по зашифрованому каналу.
    А передаются такие сведения -как НДФЛ ЕСН ПФР итд , то есть в том числе и персонального характера и в принципе насколько я помню по закону о защите персональных данных -передавая сведения в другую организацию для их обработке -вы должны заключать с ними договор в котором оговаривается о нераспространении этих сведений.
    В такскоме файл прикреплёный к письму (отчётность) шифруется у клиента и расшифровывается в инспекции . У спецоператора -на сервере лежит в зашифрованом виде!

+ Ответить в теме
Страница 5 из 13 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •