Кто заинтересован в автоматизации своего предприятия с помощью программ серии БЭСТ-спрашивайте. Подробно изложу все плюсы и минусы системы.
Кто заинтересован в автоматизации своего предприятия с помощью программ серии БЭСТ-спрашивайте. Подробно изложу все плюсы и минусы системы.
ух ты какой альтруизм..
может под вашим руководством создать прям отдельный форум по программе Бест?
если есть желание пишите на личную почту или на еиейл
Да, нужен совет - потеряли ключ (электронный) от по-человечески купленной программы Бест, подскажите, что делать, там все данные
С уважением, Татьянв
1. Отдолжить ключ на другой фирме
2. Найти людей, которые ломают БЭСТЫ
3. Обратиться в фирму, которая сопровождает БЭСТ и спросить помощи.
4. Перенести базу бэста на другую фирму, где ключ фурычит...
Уважаемая Татьяна! если Вы потеряли ключ. но у вас сохранились документы на программу, вы сможете приобрести у компании новый со скидками. А База данных, кстати , находиться не в ключе а в папочке DBASE на том компьютере где был установлен БЭСТ
Огромное спасибо, по поводу где находятся данные - скажите, существует ли какой-то стандартный способ архивации данных и передачи между версиями - если версии хоть чуть отличаются а я тупо скопирую всю директорию dbase поверх того что было - это правильно или есть какой-то стандартный путь?
Заранее очень сильно благодарна, простите мое невежество
Татьяна
В общем меню программы есть пункт "Настройка", где вы можете создать резервную копию базы данных, т.е. заархивировать и сохранить в папке на вашем жестком диске. По по воду того,можно либо перекидывать базы у которых разные версии. Не советую. За сохранность данных вам тогда уж точно никто не ответит. Вы можете обычными штатными способами перенести данные из старой версии в новую. Для этого с CD инсталируете Бэст в новую директорию к себе на комп. Затем "проваливших" в эту созданную директорию находите файл upgrade.bat. Жмете Enter. а там программа сама все подскажет что и как лучше сделать. Если что будет не получаться спрашивайте. БЭСТ я знаю хорошо Там все просто. Удачи!
Не могу настроить код имущественного вычета в расчетном листке работника.Помогите!
В стандартной поставке БЭСТа в папочке DOC есть файлик с названием nalog_vichet.doc - там довольно подробная инструкция по настройке имущественного вычета. Возможно это то что Вы искали.
Удачи!
Проблема с настройкой ЕСН на понижающую ставку при доходе более 280000
Поставили OPEN-OFFIS, возникла проблема с сбросом форм в Excel вернее в ее аналог.
АЛЛЕКСА, не лепите все вопросы в одну ветку!
А не чем лучше работать, на БЭСТ4 или БЭСТ5
А на чем лучше ездить? На Ваз-09 карб. или на Ваз - 114 инж. ?
Про карб. и инж. я не понял.
В обоих системах есть плюсы и минусы.
БЭСТ4 более быстр, мене требователен к технике и обслуживанию.
БЭСТ5 более функционален, есть сегментная аналитика, в ЗП появилось "наследование счетов" и "кадры".
Как уже отвечали, это все зависит от конкретного предприятия и тех задач, которые с помощью программы собираются решать. При грамотной постановке задачи и умении специалистов БЭСТ настроить программу - на БЭСТ-4 решаются вопросы учета хозяйственной деятельности (бухгалтерский и налоговый учет) небольших промышленных предприятий. Программа проста, понятна, доступна, недорога. Комплексная система, где все участки взаимоувязаны между собой.
БЭСТ-5 - это уже не просто учетная система. Это уже скорее управленческая система. Наличие модуля "Производство" позволяет использовать ее как на малых, так и на средних предприятиях, в том числе и осуществляющих многопередельное производство. БЭСТ-5 вобрал в себя все лучшее с БЭСТ-4, но эта программа рассчитана уже другой уровень учета и задач. По стоимости она дороже БЭСТ-4 всего процентов на 30 (в аналогичном составе), и дополнительные модули тоже не очень дорогие - до "неприличия дешево" стоит модуль "Производство".
Это коротко, если Вы именно это спрашивали. И не ждете ответа, что "лучше вообще не работать, а отдыхать". Удач Вам!
Дорогие форумчане и гости форума помогите пожалуйста разобраться, мне надо сделать курсовую работу по Best-0ffice и мне нужна какая нибудь информация, справочники или че-нибудь другое, для введения складского учета на торговом предприятии, т.е. как нанимать рабочих я уже освоил и создал предприятие, а вот как дальше заполнять справочники и в каком порядке я не знаю, знаю что надо еще заполнять такие справочники как "Закупка", "Запасы", "Продажа" и "Справочники", но в каком порядке и что именно не знаю, поэтому будет ценна любая справочная информация или полезные ссылки на неё. Взаранее благодарен!!!
Дорогие форумчане и гости форума помогите пожалуйста разобраться, мне надо сделать курсовую работу по Best-0ffice и мне нужна какая нибудь информация, справочники или че-нибудь другое, для введения складского учета на торговом предприятии, т.е. как нанимать рабочих я уже освоил и создал предприятие, а вот как дальше заполнять справочники и в каком порядке я не знаю, знаю что надо еще заполнять такие справочники как "Закупка", "Запасы", "Продажа" и "Справочники", но в каком порядке и что именно не знаю, поэтому будет ценна любая справочная информация или полезные ссылки на неё. Взаранее благодарен!!!
можете писать на courier1986@mail.ru или здесь.
Посмотри здесь:
http://best.bestnet.ru/program/bestoffice/doc/
Там достаточно грамоная и понятная документация.
Спасибо вам большое!!!
Вы мне очень помогли!!!!!
Я отделил вопрос от Евгений_К в отдельную ветку: http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=137222
А эту закрываю от греха подальше, больно она провоцирует валить все вопросы в одну кучу
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)