В какой срок по итогам года надо сдать на подпись в ИФНС книгу дох-расх, которая велась в электрон. виде?Сообщение от Над.К
В какой срок по итогам года надо сдать на подпись в ИФНС книгу дох-расх, которая велась в электрон. виде?Сообщение от Над.К
Срока нет.
Вплоть до того, что у меня есть знакомые, которые не сдали ее еще аж за 2004 год...
С уважением...
Скажите пожалуйста, а сумму уже уплаченного единого налога за 1 кв. надо отражать как расход в книге за 2 кватрал?
НАДА, если только в графе "расходы-всего". Потому что налогооблагаемую базу этот налог не уменьшает.
Принесла на днях в налоговую книгу заверить за прошлый год. Так там ее забрали и сказали, что бы раньше чем через две недели за ней не приходить,что по телефону мне никто ничего не скажет и вообще "вон там у нас они на стеллаже лежат - все в электронном виде" и показали на кучу ,бумаги.Я ушла обалдевшая, без всякой расписки.А ведь книга-то в одном экземпляре и если она исчезнет в этой куче, как я им смогу доказать, что она была вообще?
А как же приказ о заверении в присутствии налогоплательщика? Я, к сожалению, новичок и не знала о нем, поэтому ушла молча.Хотя дел им там было на минуту -пересчитать листы(а их аж 8), подписать и печать поставить. Теперь вот переживаю...
arini, да не переживайте! Во многих инспекциях так. У меня в прошлом году и потеряли у одного ИПшника книгу Пришлось по второму разу распечатывать. Вы ж в электронном виде книгу ведете? Ну так завсегда по новой можно ее распечатать.
Скажите пожалуйста, а если фирма только открылась, деятельности нет есть только расходы банковские (всякого рода комиссии), уже надо в книгу расходы заносить и в декларацию по упрощенке их указывать как расход?
обязательно...
С уважением...
У меня книга д-р формируется в 1с, деятельность только начали вести, стала забивать расходы, но почему то в графе в том числе расходы для НУ мои введенные банковские расходы не отразилсиь. Как это исправить? В чем может быть ошибка?
Заранее спасибо!
вообще-то "телепаты в отпуске"... но если попробовать, то обратите внимание на банковскую выписку (в программе)... счет отнесения затрат 91.4, прочие выплаты...
С уважением...
Я тут спрашивала про расходы при УСНО если деятельности и доходов еще нет, а есть только банковские расходы (за заверение карточки и т.д.).
Так вот я хотела уточнить, в декларации по ед. налогу у меня получается что расходы привысили доходы, при отсутствии деятельности, а это правомерно?
вполне...
С уважением...
А я не могу их учесть как расходы будущих периодов?
НАДА, зачем?
мы говорим о заполнении декларации или бухгалтерском / налоговом учете?
С уважением...
я говорю про декларацию, но если можно услышать и про то и про другое было бы хорошо. Если я указываю в 1-с 91сч. то он мне и в налоговом относит их на расходы.
Все так и должно быть...указываю в 1-с 91сч. то он мне и в налоговом относит их на расходы.
Просто пока у Вас убыток... Когда начнете деятельность - в следующих декларациях это зачтется...
С уважением...
Спасибочки..
Понимаю, что вопрос дурацкий... Но выручку, за которую платим ЕНВД, до 20 какого-то мая нужно вписывать в КДиР упрощенца? Если читать Приказ, то налогоплательщики "отражают все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период". Ведем в электронном виде, хотим на бумаге сэкономить...
Смотрите здесь http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=22247&page=6 , пост 118. Комментарии от виновника отмены лишних граф
Интересно, а что на это скажет налоговая?... Что будет твориться начале следующего года!!!! Когда книжки регистрировать понесут...
Но все равно классно. Мне такой подход нравится!
А если у меня УСН и ЕНВД, достаточно-ли вести только книгу по УСН или все же ЕНВДешную тоже надо?
Нет ЕНВДшных книг.
скажите пожалуйста, а если оплатили поставщикам одну сумму, а реально по накладной товар пришел на сумму меньше и списан в производство по этой накладной, на расходы уменьшающие доходы в книге какую сумму относить? которую оплатили с р/сч. или ту на которую пришел товар?
НАДА, на меньшую (на которую накладная). А с разницей - вам по-любому с поставщиком разбираться надо...
Спасибочки.....А что делать если я во 2 квартале одну такую сумму пропустила? т.е. на расходы отнесла оплаченную сумму, а не ту что в накладной. и декларацию сдала и налог заплатила. Что делать?
НАДА, а с поставщиком-то разобрались? Почему они вам на меньшую сумму отгружают?
мы покупаем металл по тоннам и поэтому возможен перегруз, я им в дальнейшем просто не доплачу и все
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)