×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Mariacat
    Гость

    Помогите, пожалуйста, новичку!

    О уважаемые и мудрейшие коллеги!
    Помогите, пожалуйста, новичку!
    У нас такая ситуация: одно муниципальное учреждение «Х» ликвидировалось с 31.12.2004 г. по распоряжению Главы города, создалось два. Наше учр-е «Центр», бывшее структурным подразделением – отделом «Х» создалось распоряжением Главы города 27.12.2004 г., в котором про передачу имущества сказано следующее: «Комитету по управлению имуществом произвести прием-передачу муниципального имущества, находящегося на балансе МУ «Х», закрепленного за его структурным подразделением –отделом «У», на баланс Центра.
    Главбух ликвидированного учр-я передала мне баланс на 01.01.2005 г. с остатками по счетам: 010-019, 070-073, 250, 260 ,020, а также инветарную книгу по передаваемым о.с. и отчет (журнал х.о.) по переданным мне МБП, др.мат.ценностям.
    Я правильно понимаю: сначала я должна завести переданные остатки материальных ценностей отдельно по каждой позиции по старому плану счетов все как было в той организации 31.12.2004., затем провести реформацию всех остатков по приказу 26н также 31.12.2004 отдельно по каждому объекту о.с. и получится баланс на 01.01.2005г. по новому плану счетов. А дальше – все операции 2005 года по новой инструкции. Дело в том, что все хоз.операции с 01.01.2005г. я учитывала по новой инструкции. А учет о.с. не вела до сих пор, т.к. получила документы по переданным о.с. только на днях.
    Пытаюсь завести переданные остатки в Парусе на 31.12.2004, а они куда-то исчезают и нигде найти их не могу.Подскажите, пожалуйста, что делать?
    Может это от того, что я пытаюсь работать в 2-ух планах счетов?

    Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для kimea
    Регистрация
    10.03.2005
    Сообщений
    127
    Ну во-первых, вносить остатки на 31.12.04 (это личное мнение главбуха) вы не можете, так как получили документы по состоянию на 1.01.05. Если в документах стоят старые счета, Вы должны составить бухгалтерскую справку и справку формы 0504833 (см. инструкцию № 26н) и провести получение ОС как безвозмездное, если иное не предусмотрено актом приема-передачи от госимущества. По состоянию на 31.12.05 Вам еще ничего не передали.

  3. #3
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Во первых как вам уже правильно сказали вводить эти обороты вы должены в январе, но проблема переноса остатков например на февраль это уже другой вопрос.
    После того как внесете остатки январем вы должны выполнить операцию Функции->Перенос остатков, поставить галочки "перенос материальных ценностей" и выбрать период на который переносите "С февраля 2005 по февраль 2005"
    Если бы вам действительно нужно было бы переносить остатки с декабря то период был бы "с Января 2005 по Январь 2005".

    Кстати будьте осторожны не перенесите остатки на тот месяц перед которым (в предыдущем месяце) остатков нет, а то будут перенесены нулевые остатки на место ваших.

    Материальные ценности вы должны заносить не остатками а приходной накладной, которую потом должны отработать правильной проводкой,
    ОС заносятся инвентарными карточками при вводе в эксплуатацию которых вы укажете проводку с какого на какой счет...

    Удачи...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •