Вера
Хомичевская
<p><strong>&nbsp;Не знаю, как вы, а я разучилась доверять
рекламе, оставив для себя только метод проб и ошибок. Конечно, КПД такого
метода удручает (много проб и, увы, слишком много ошибок), и для кармана
накладно. Но что делать, если начинает создаваться впечатление, что большинство
производителей пищи для людей только и заняты одним делом - переводом сырья
в абсолютно непривлекательную по вкусу продукцию. </strong></p>
<p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Например. Мой муж любит пельмени. Изредка я сподвигаюсь
на изготовление домашних, но чаще обречена на поиск фабричных. Вкусы у людей,
конечно, разные, и пельменных марок довольно много. Казалось бы - вот оно –
долгожданное торжество рынка! Ну, мы и устраиваем периодически &quot;пельменный
тест-драйв&quot;. Иногда проба бывает положительной. Констатируем – вкусно!
И на какое-то время &quot;подсаживаемся&quot; на найденную марку. Только счастье
пока что, на нашей памяти, не длилось больше нескольких месяцев. Вдруг в очередной
купленной пачке попадает такое, что напрочь отбивает аппетит, ну а дальше,
как гласит народная мудрость, «от любви до ненависти – один шаг», и марку эту
мы начинаем обходить взглядом, и, соответственно, кошельком. А производитель
теряет еще одного постоянного покупателя. </p>
<p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Мне, как хозяйке, это обидно – создает лишние хлопоты
и затраты на новую серию тестов. По странной склонности к систематизации жизненного
опыта и занудному свойству делать из него выводы, я много раз задумывалась
– почему так происходит? </p>
<p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; И тут на выручку пришел опыт организационного консультанта,
немного метафизики и, как всегда, случай. </p>
<p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Однажды на семинаре по PR&nbsp;и брендингу зашел
разговор о продвижении брендов. Небольшой подмосковный городок, лежащий вблизи
оживленной «дачной» трассы, дал свое название пиву, которое полюбили искушенные
горожане. Выяснилось также, что марка эта «широко известна в узких кругах»
и любима – в немногочисленной группе нашлось еще двое ее&nbsp; поклонников,
дачных «попутчиков». Там же, как оказалось, производят удивительно вкусные
продукты из молока, причем у них образовался свой &quot;фан-клуб&quot;, -
палатку на окраине Москвы, куда привозят продукцию этого заводика, опекают
постоянные покупатели. Причем, доходит до курьеза – завсегдатаи палатки,
которая торгует всего-то полдня (так невелик объем привозимой продукции),
в чем-то напоминают резидентуру какой-нибудь разведки.

Читать всю статью: http://www.klerk.ru/boss?23521