Люди, помогите разобраться!
Организация являющаяся плательщиком НДС, строит для собственного потребления здание производственного назначения. Все материалы покупались самой организацией. Все работы выполнялись разными подрядчиками: само строительство – несколькими разными фирмами, электромонтажные работы – другими несколькими фирмами, отделка – другими и т.п.
Отдел капитального строительства в организации не создавался.
Все затраты собраны на 08 счете, входящий НДС висит на 19 счете.
Что это будет – хозспособ или подрядный? Если не создавался ОКС - значит подрядный?
Какие документы нужны от подрядчиков? (у нас есть только счета и акты выполненных работ, ни смет, ничего больше нет). Нужны какие-то специальные формы?
Что делать с НДС?
Понимаю, что вопросов много, ну хоть на какие-нибудь, пожалуйста, ответьте!