×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 83
  1. #1
    Разработчик
    Гость

    Возможные поправки в 70н, нужно мнение

    Предполагается внесение следующих изменений в 70н:
    1. Дополняется кодом 212 и 280 становится 290
    2. Мягкий инвентарь и посуда переносятся на счета материальных запасов
    3. Появляется счет 19 забалансовый для учета нефинансовых активов, списанных с баланса, но находящихся в эксплуатации
    4. Появляется счет для расчетов по наличке у бюджетополучателя - вместо 30600
    5. Вводится учет в рублях и копейках для объектов основных средств
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Teap
    Регистрация
    22.03.2005
    Сообщений
    417
    1. Да, конечно
    212 заменить на 213
    Сам 212 сделать «Прочие выплаты»
    280 на 290
    Т.е привести в соответствие все КГСУ 2** приложению 5 приказа 72н
    2. Да
    3. Было бы неплохо. Хотя, реально, все учреждения это делают сами.
    4. Не понял проблемы. Это буфер для объяснения разницы в датах ухода денег с 30405 и прихода на 20104? А чем плох 20103? В казначействе понятно, деньги ушли (на выдачу наличных). Касса та уже чужая, вот и ставим в дебете 306. Тут нужны пояснения (мне, по крайней мере).
    5. Зачем? Не вижу смысла

    Вопрос:
    А это все изменения? Или по остальным изменениям просто нет сомнений. Дело в том, что у меня есть еще несколько предложений. Точнее, на мой взгляд, просто ошибок.

  3. #3
    Разработчик
    Гость
    Если есть замечания пришлите пожалуйста на факс 298-9293, либо на zelen_1979@mail.ru

  4. #4
    Клерк Аватар для Irnka
    Регистрация
    20.03.2005
    Сообщений
    58
    Учет ОС с копейками - это правильно. Ведь все остальное мы учитываем с копейками.

  5. #5
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    1. Ок
    2. Ок (или хотя бы уточнить более четко относятся ли к посуде и мягкому инвентарю вещи со сроком эксплуатации менее 12 мес)

    3. Насчет 19 забалансового счета - не вижу смысла!!!!
    Зачем их списывать на расходы и потом учитывать????????
    Ведь решение о списании объектов до 1000р отличает их от объектов от 1000р до 10000руб. которые амортизируются на 100% только тем что они не учитываются.

    Тут только два варианта или на расходы и пусть бухгалтер сам контролирует МОЛ как ему нравится (но только не забалансовый счет) ...
    Или учитывать в составе основных средств но начислять амортизацию 100% при передаче в эксплуатацию на все объекты дешевле 10000руб.

    4. Teap,
    4. Не понял проблемы. Это буфер для объяснения разницы в датах ухода денег с 30405 и прихода на 20104? А чем плох 20103? В казначействе понятно, деньги ушли (на выдачу наличных). Касса та уже чужая, вот и ставим в дебете 306. Тут нужны пояснения (мне, по крайней мере).
    Есть письмо N 02-14-10а/462 с совместными разъяснениями минфина и казначейства что до внесения соответствующих изменений в 70н использовать в этом случае 30600

    Мне кажется что счет "деньги в пути" подошел бы лучше. (если исправить у него описание)

    5. Толко все справились с этой проблемой, перевели основные средства и порадовались что теперь ОС будет учитывать проще как опять переходить к копейкам?
    В крайнем случае хотя бы разрешить уже переведенные ОС оставить без копеек и не делать обратного расчета.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2004
    Сообщений
    119
    Предполагается внесение следующих изменений в 70н:
    1. Дополняется кодом 212 и 280 становится 290
    Да
    2. Мягкий инвентарь и посуда переносятся на счета материальных запасов
    Логично
    3. Появляется счет 19 забалансовый для учета нефинансовых активов, списанных с баланса, но находящихся в эксплуатации
    Правильно, этот даст возможность контролировать МЦ, находящиеся в эксплуатации
    4. Появляется счет для расчетов по наличке у бюджетополучателя - вместо 30600
    По наличке какой? Если между казначейством и учреждением, то не вижу смысла! Разница в датах номально учитывается через счет расчетов. Многие казанчейства уже выдают наличку день в день!
    5. Вводится учет в рублях и копейках для объектов основных средств
    Это не нужно.

    Прошу быть аккуратнее с изменениями. Думаю, что вызову огонь критики коллег на себя, но считаю, что если нет острой необходимости в изменениях, то стоит ли сейчас спешить? Давайте отработаем год до конца. А потом внесем все изменения с 1 января 2006 года.

  7. #7
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Круз может остальное и не нужно но вот с 212-213 и 280-290 кодами действительно большие проблемы, и я считаю что это не правильно тянуть до конца года.
    Мы по этим кодам вынуждены работать с противоречием к инструкции и надеемся на то что эти опечатки в инструкции будут исправлены, они даже на ошибки не тянут настолько противоречат логике!

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    30.11.2004
    Сообщений
    119
    ЯН, и я про то!
    Только я с цитатой запутался! Мои реплики - см. в цитате

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Разработчик
    Предполагается внесение следующих изменений в 70н:
    2. Мягкий инвентарь и посуда переносятся на счета материальных запасов
    5. Вводится учет в рублях и копейках для объектов основных средств
    В данный момент мягкий инвентарь (спец.одежда) числится на счетах ОС 10108 и следовательно на него начислен налог на имущество за 1 квартал, если предполагается перенос на счета мат.запасов как это будет выглядеть?

  10. #10
    Andric
    Гость
    В догонку по пятому пункту: обеими руками ЗА!!!: столько возни вокруг этих копеек... то учет в рублях, а амортизация с копейками, то наоборот плюс куча дополнительных проводок плюс ес-сно ошибки.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от КрузКоварный
    Прошу быть аккуратнее с изменениями. Думаю, что вызову огонь критики коллег на себя, но считаю, что если нет острой необходимости в изменениях, то стоит ли сейчас спешить? Давайте отработаем год до конца. А потом внесем все изменения с 1 января 2006 года.
    Да бОльшая часть страны только на семинары начала ходить и перенос остатков делать,поэтому лучше все исправлять сейчас,меньше путаницы будет потом! За плечами то еще только 4 месяца.. и отчет не маячит завтра,красоту и гармонию в инструкции надо сейчас наводить...Не так уж и много для этого надо сделать...
    Мне тоже нравятся все пункты кроме про 306..деньги в пути совершенно уместны...Может, у Минфина свои резоны.. внутри страны то это не путь, просто с одного на другой счет финансовые активы переходят...хотя почему в пассиве???
    Эксплуатационные бы еще на 130 перенесли, почему 180 ? всю логику нарушили...
    Последний раз редактировалось Plesen~; 03.05.2005 в 17:53.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    И опять про 306... если считать, что мы со счета 30405000 "расчеты с органами,осуществляющими..."(пассив) переводим сумму на аналог 306,опять расчеты,...в пассиве же..то все в порядке....для бюджетных средств,получаемых с бюджетного лицевого счета все ок, но денежные средства со счета 20101 не могут перекочевать в пассив..это не кредиторская задолженность,они,уйдя по кассовой заявке с активного счета в промежуток между приходом в кассу должны попасть на активный счет...это дебиторская задолженность по сути своей..Значит должен быть аналогичный счет в активе для внебюджетных средств.

  13. #13
    Клерк Аватар для Teap
    Регистрация
    22.03.2005
    Сообщений
    417

    Осторожно

    Уважаемые Дамы и господа!
    Обращаю Ваше внимание… К нам обратился один из разработчиков инструкции 70н (по мылу не трудно догадается, кто именно ). Уже очевидно, что изменения в инструкции будут и в наших силах сделать так, чтобы учет стал логичнее. Я коварно воспользовался неосторожным предложением «Разработчика» и выслал ему на мыло все ошибки, неточности и предложения по 70н и 26н . Надеюсь, что лучшие бухгалтеры сделают также. Особенно важно убрать все явные ошибки (неправильные и недостающие проводи, в том числе). Призываю Вас затратить некоторые усилия, и подготовить простые и понятные документы. Я понимаю, что дело Минфина писать инструкции, а любому бухгалтеру всегда хватает работы. Но ведь работать по этой инструкции нам всем, причем, судя по всему, много лет.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    г.Ставрополь
    Сообщений
    239
    А не обнародуете публично Ваше наследие по части выявленных ошибок ?

  15. #15
    Клерк Аватар для Teap
    Регистрация
    22.03.2005
    Сообщений
    417
    Нет, Игорь, не буду. Почти все эти темы, так или иначе, уже обсуждались. Так что чисто с информационной точки зрения вряд ли будет что-то новое (по крайней мере, для таких активных участников всевозможных форумов по бюджетному учету, как ты). Я уже начал чувствовать, что у меня появилась некоторая «зашоренность» в вопросах бюджетного учета. У меня уже было несколько раз, когда, начав задавать вопросы, я невольно навязывал свою точку зрения, а она оказывалась неправильной. Пусть каждый руководствуется своим опытом. А что я лично «имею сказать» Владимиру Анатольевичу, я найду способ сказать.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    г.Ставрополь
    Сообщений
    239
    В плане самочувствия, кстати, - абсолютно аналогичная ситуация...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    14.03.2005
    Сообщений
    64
    1. Согласна, необходимо полное соответствие инструкции 70н и бюджетной классификации.
    2. А может проще амортизацию начислять.ТВ случае перевода на материалы, как обеспечить сохранность, опять на забаланс.
    А по переводу с МБП на счета ОС такая работа проделана :-(
    3. Получаем двойной учет ОС, проще оставить две группы ОС до 10000 (100% амортизируем при вводе в эксплуатацию) и ОС свыше 10000 .
    4. А чем 203 плох??????????
    5. Полный маразм: учет ОС в рублях ведется в полных рублях с 2000 года соглано инструкции 107н.

    Предложение:
    6. Отказаться от использования на счетах учета денежных средств КИФД, использовать ФКР

  18. #18
    Andric
    Гость
    Цитата Сообщение от Rezeda
    5. Полный маразм: учет ОС в рублях ведется в полных рублях с 2000 года соглано инструкции 107н.
    Учет в полных рублях ОС требовался когда бухгалтерию вела тетя в телогрейке на костяных счетах.
    Сейчас когда учет практически на 100% автоматизирован компьютеру абсолютно все равно учет в рублях или в копейках.
    А с этим отбрасыванием копеек (да еще и на разные КОСГУ) только куча дополнительных проводок, и соответсвенно отнимание у бухгалтера времени и вероятность ошибок.

    Ну а если уж привыкли то отбросить копейки можно и на уровне отчетов.

  19. #19
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Andric, заметь что ОС до 1000р по новой инструкции отдаются на учет МОЛ т.е. "тете в телогрейке на костяных счетах".
    А средства дороже 1000р продаются магазином изначально без копеек.

    Так что по моему скромному мнению учет лучше вести без копеек, хотя проводки по копейкам учитывая что мы ведем учет в Парусе а там настройка проводок не такая широкомасштабная как в 1С действительно заранее пугает...

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Ян Цысь
    А средства дороже 1000р продаются магазином изначально без копеек.
    Это с... какого... взято?
    Опять поспешные выводы, кроме того... копейки могут появиться при формировании стоимости.

    А при автоматизированном учете и правильной настройке программы... (а по другому учет согласно 70н вроде как и не подразумевался ), в общем то... все равно, есть копейки, или их нет.

  21. #21
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Да с копейками у меня наверное получится в парусе есть механизм распределения стоимости разным просодкам...
    Просто еще не взялся

    Просто сейчас никак не могу настроить вторые проводки по лимитам.
    Есть надежда что я неправильно понимаю необходимость этих проводок при каждой хозоперации формирующей обязательство, может будет отбой тревоги
    А так действительно заморочки

    Кстати что не порадует нашу бухгалтерию так это то что теперь прийдется в момент начисления ведомости по зарплате сразу думать на какую дату это начисление отнести... мы распечатывали ведомости без даты просто выбирая месяц расчета, а потом дата подставлялась главбухом в момент подписи...
    По 70н так не получится...

  22. #22
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    BorisG, "Это с... какого... взято?"

    что видел в магазинах про то и пишу как правило при цене свыше 1000р копейки "наши" магазины отбрасывают при формировании цен.

    А формирование стоимости в нашей организации выполняется не так часто (чаще всего или доставка за счет продавца, или сотрудники привозят из командировок)
    Но согласитесь что БОЛЬШАЯ часть объектов свыше 1000р как правило без копеек.
    Или у вас не так?
    Кстати а стоимость командировки сотрудника разве мы должны относить на стоимость ОС?

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Ян Цысь
    ... что видел в магазинах про то и пишу...
    LOL Неужели организация в основном покупает в магазине? Ах, да... закупки - это не обязанности программиста, вот и переносит он взаимоотношения между организациями на... магазин
    На самом деле не "как правило", а сильно зависит от учетной системы продавца, цены могут быть выражены в валюте, скидки различные... включение в отгрузку доставки... а бух обязан распределить... причин очень много
    ps: но... Ян Цысь, это все оффтопик, не по теме ветки. Если вопрос интересн... создай другую
    Разработчика инструкции все-таки нужно уважать

  24. #24
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Вопрос уже не интересен так как вы все доступно объяснили.
    Не учел разницы в масштабах и территории.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Разработчик
    1. Дополняется кодом 212
    - в смысле-213, и ЕСН с 212 переносится на 213, это хорошо,а счет 30201 останется один? и для 211 и для 212 ЭКР ?
    Цитата Сообщение от Разработчик
    280 становится 290
    -да,конечно,я вообще сочла это опечаткой, если честно...
    Цитата Сообщение от Разработчик
    2. Мягкий инвентарь и посуда переносятся на счета материальных запасов
    -это очень логично, с меня по тортику в таком разе всему отделу :-) Еще бы с библиотечными фондами решили что делать.В данный момент нам грозит налог на имущество и мы находимся в неравных(худших) условиях,чем другие налогоплательщики
    3.
    Цитата Сообщение от Разработчик
    Появляется счет 19 забалансовый для учета нефинансовых активов, списанных с баланса, но находящихся в эксплуатации
    - не люблю забалансовые счета, но логика в этом есть.
    Цитата Сообщение от Разработчик
    4. Появляется счет для расчетов по наличке у бюджетополучателя - вместо 30600
    -это для бюджетных средств? для внебюджетных нужен счет в активе,проще использовать "Деньги в пути"
    Цитата Сообщение от Разработчик
    5. Вводится учет в рублях и копейках для объектов основных средств
    - Да,так проще и логичнее-нет дополнительных бессмысленных проводок по списанию копеек,нет дополнительного документа(бухгалтерской справки).Все расчеты все равно с копейками.
    Последний раз редактировалось Plesen~; 08.05.2005 в 21:26.

  26. #26
    sandrey
    Гость
    А когда ждать этих изменений?
    Не хочется чего-то сначала мягкий инвентарь перетащить в основные средства, а потом все перекинуть в метериалы...
    Однако, если этих изменений не будет в ближайшее время (конец полугодия грядет ), то придется делать именно так...

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Я приехала с очредного семинара и у меня опять помрачнели мысли...
    Давайте договариваться колхозом- что есть группа ОС? какую именно "группу" мы будем отражать в карточке группового учета ОС? Приобретенную единовременно партию по одной цене ?

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Вопрос два- что есть группа материальных запасов? Для расчета средней при списании? Прошу народ отозваться, я завтра за письмописание собираюсь садиться...

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Вопрос три- что, я одна считаю, что при получении наличных денежных средств,внебюджетных, в корреспонденции со счетом 20101610 нельзя пользоваться счетом 30600 ? Что на счетах расчетов может отражаться кредиторская задолженность и логичнее пользоваться для расчетов по наличке бюджетных средтвв УФК корреспонденцией между 30405 и 30600,а вот для внебюджетных средств в УФК,учитываемых на счете 20101 логичнее использовать счет 20103 ?
    Может быть я конечно и упертая, но вся логика в перемещении средств рушится.
    Ведь проводка - это отражение перемещения денег (овеществленного в товаре труда), у нее есть физический смысл и логика. И уж если в настоящий момент предпринимательские ден.средства пока учитываются на счете в активе, то и их передвижение с л/с в кассу должно проходить по активу баланса...тот момент,когда средства со счета списаны,а в кассу еще не поступили-это дебиторская задолженность.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Plesen~
    Вопрос два- что есть группа материальных запасов? Для расчета средней при списании? Прошу народ отозваться, я завтра за письмописание собираюсь садиться...
    А что-то в том вопросе я проблемы не увидел.
    Разделение на группы должно, на самом деле, зависеть от того, как предполагается вести детализированный учет этих ОС. А вести его на самом деле нужно.
    Библиотечный фонд, например, нужно вести в бухгалтерии в разрезе количества и суммы, при этом отдельно необходимо вести учет по каждой книге. Ибо Акт о списании, ф. 0504144, содержит и цену каждой позиции, и ее количество, и сумму всего по акту.
    Аналогично должен быть организован и учет мягкого инвентаря и посуды.
    По сути, в 70н это сделано так потому, что Минфин скорее не интересует детальная разбивка по этим объектам, учет которых предполагается вести отдельно.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •