Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации.
Мы ООО (УСН), являемся турагентом.
Турист приобрел тур в феврале месяце (100р). В связи с переносом отпуска, турист попросил аннулировать ранее приобретенный тур и купить новый у того же туроператора, только на другие даты (110р).
Туроператор по нашему заявлению перенес стоимость ранее проданного тура на новый тур (100р) + выставил счет на доплату за новый тур (10р).
Как правильно оформить нам документы с туристом?
1) Турист пишет заявление на аннуляцию ранее приобретенного тура (с указанием причины) и просит зачесть сумму, уплаченную ранее в счет оплаты за новый тур.
2) Мы аннулируем тур, который был продан в феврале (заключаем с туристом соглашение о расторжении договора, аннулируем турпутевку)
3) Оформляем новые документы на новый тур и тут возникает вопрос: как быть с возвратом денежных средств и турпутевкой по новому туру? Туроператор денег на р/с нам не возвращает, а производить перезачет на новый тур. С турист мы так же делаем перенос ранее уплаченной суммы в счет оплаты нового тура.
Как нам выписать новую турпутевку, если фактически денег мы за нее получаем от туриста только в размере доплаты за тур (10р), а ранее выписанную путевку на 100р мы аннулируем?