Я пока не очень опытный бухгалтер. Собираюсь устраиваться на работу единственным бухгалтером в розничный магазин. Учет надо вести в ООО и ИП, оба на ЕНВД - это розничная торговля продуктами питания, одеждой, бытовой химией. Пока только по телефону договорилась, завтра поеду смотреть свое рабочее место-компьютер с 1С бухгалтерия 8. Из телефонного разговора узнала, что учет не велся с февраля, только платились налоги какой-то знакомой приходящей девочкой. Все остальное запущено. Работников всего два - продавец и гендир. Гендир по телефону пугает, что поначалу работы будет полно, а потом-хочешь в офисе сиди, хочешь-дома работай. Зарплату пообещали сначала 15тыщ, потом типа посмотрим. Оформление по ТК на мое усмотрение. Прошу дать совета более опытных коллег, какие меня могут ждать подводные камни? как лучше всего оформить трудовые отношения? Стоит ли сразу делать запись в трудовой+ТД или какой-то другой договор заключить?