В прошлом году получили доп.лист к имеющейся уже лицензии с дополнительными видами деятельности. За внесение доп.видов деятельности также как и выдачу лицензии платили гос.пошлину на рассмотрение заявления 300 р. и выдачу доп. листа 1000 руб. Эти суммы сразу списала в расходы, что в бух.учете, что в налоговом. А надо было на расходы будущих периодов относить и списывать равномерно до конца срока действия лицензии. Год закрыт естественно. Вот сижу и думаю, то ли так все оставить, то ли вносить изменения. В бух.учете текущей датой, а в налоговом - кроить декларации и нести уточненку....Посчитала, в том году можно было списать только 370 руб. Или не париться из-за этой мелочи, или внести изменения текущей датой в налоговом и бух.учете....Посоветуйте....