×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк Аватар для ЛиоСтич
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    31

    Эврика хранение документов

    Вопрос очень странный - как хранить д-ты?
    т.е. на данном предприятии берут, н-р, документы для банка все пронумеровывают карандашиком, сшивают и приклеивают бумажку (Типа: пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью),,,,,,,,,это так же касается всех накладных, счетов-фактур, актов на выполненные работы,,,,,,,это так где то написано?????

    и еще каждый отчетный период сдают какие то штуки,,,,,,,справка о МП, о реализации и еще что то,,,,,,,,это необходимо????
    Поделиться с друзьями
    Для реального отоброжения бухгалтерского учета в условиях российской экономике было принято решение ввести 2 новых счета: проеб..и и спиз...и

  2. #2
    Клерк Аватар для ЛиоСтич
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    31
    т.е. ни кто с таким хранением не сталкивался?
    Для реального отоброжения бухгалтерского учета в условиях российской экономике было принято решение ввести 2 новых счета: проеб..и и спиз...и

  3. #3
    Бух-Гламурян Аватар для УЛЫБЧИВЫЙ СПИРТ
    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Тель-Авизор
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от ЛиоСтич
    Вопрос очень странный - как хранить д-ты?
    т.е. на данном предприятии берут, н-р, документы для банка все пронумеровывают карандашиком, сшивают и приклеивают бумажку (Типа: пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью),,,,,,,,,это так же касается всех накладных, счетов-фактур, актов на выполненные работы,,,,,,,это так где то написано?????
    1. Это прием для избежания утечки коммерческой информации. Т. е. в случае даже если кто-то незаметно изъяст из опечатаной папки документы, после пересчета страниц сразу можно будет обнаружить пропажу (как в Эрмитаже, например )
    и еще каждый отчетный период сдают какие то штуки,,,,,,,справка о МП, о реализации и еще что то,,,,,,,,это необходимо????
    2. Это приём разглашения коммерческой информации, путем обхода приёма, указанного в п. 1. Т. е. информация утекает под видом каких-то "штук" и справок

    А если серьезно, то
    1. Если вы пригласите архивную компанию для обработки документов, которые то они сделают то же самое (но только уже за $). Мы их приглашаем, т. к. это экономит время на архивацию доков. архивация доков экономит место на складе для документов, папки можно использовать повторно ))
    2. Наверное имеется ввиду статистическая отчетность типа формы ПМ. Объем отчетности зависит от вашей принадлежности/не принадлежности к субъектам малого бизнеса.
    Насчет обязательности: если не сдавать - грозят штрафом (раз); у нас ИФНС не принимает баланс без штампа статистики, штамп статистики не ставят на баланс, если не сдан отчет по форме ПМ (это два); при получении разрешения на право торговли, статистика не подпишет "бегунок" об отсутствии нашей задолженности перед ними (это три).
    Последний раз редактировалось УЛЫБЧИВЫЙ СПИРТ; 24.08.2006 в 22:25.

  4. #4
    Клерк Аватар для ЛиоСтич
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от УЛЫБЧИВЫЙ СПИРТ
    1. Это прием для избежания утечки коммерческой информации. Т. е. в случае даже если кто-то незаметно изъяст из опечатаной папки документы, после пересчета страниц сразу можно будет обнаружить пропажу (как в Эрмитаже, например )

    2. Это приём разглашения коммерческой информации, путем обхода приёма, указанного в п. 1. Т. е. информация утекает под видом каких-то "штук" и справок

    .
    т.е. если я правильно понимаю то никакие справки в налоговую не сдавать,,,,,,,,а в ст-ку мы отчеты не сдаем пока
    Для реального отоброжения бухгалтерского учета в условиях российской экономике было принято решение ввести 2 новых счета: проеб..и и спиз...и

  5. #5
    Клерк Аватар для Соник
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    474
    Если вы пригласите архивную компанию для обработки документов, которые то они сделают то же самое (но только уже за $). Мы их приглашаем, т. к. это экономит время на архивацию доков. архивация доков экономит место на складе для документов, папки можно использовать повторно
    Можно и самим сшивать, купив брошюровочную машинку. У нас и на колечах была и как книга с переплетом. Специальным маркером на корешке пишешь что это за документы и за какой период. Очень удобно.
    Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что я ничего не знаю.

  6. #6
    Аноним
    Гость

    Осторожно

    Утверждено
    Министерством финансов СССР
    29 июля 1983 г. N 105

    ПОЛОЖЕНИЕ
    О ДОКУМЕНТАХ И ДОКУМЕНТООБОРОТЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ
    ...
    6. Порядок хранения первичных документов
    и учетных регистров
    6.1. Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерские отчеты и балансы подлежат обязательной передаче в архив.
    ...
    Кассовые ордера, авансовые отчеты, выписки банка с относящимися к ним документами должны быть подобраны в хронологическом порядке и переплетены.
    Отдельные виды документов (наряды на работу, сменные рапорты) могут храниться непереплетенными, но подшитыми в папках во избежание их утери или злоупотреблений.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    "ПОЛОЖЕНИЕ
    О ДОКУМЕНТАХ И ДОКУМЕНТООБОРОТЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ" полностью есть в "Консультант+"

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •