×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Где необходимо встать на учет?

    Здравствуйте!
    Сегодня получили документы о гос. регистрации ю.л. и все письма из фондов. Система налогообложения - упрощенная.
    Подскажите пожалуйста, в каких фондах нужно поставить на учет работников (гендиректор и зам.), как это сделать, какие документы нужны? И есть ли на это сроки?
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Mic1
    Гость
    Подскажите пожалуйста, в каких фондах нужно поставить на учет работников (гендиректор и зам.), как это сделать, какие документы нужны?
    А зачем Вам это нужно?

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Аноним, работников на учет никуда ставить не надо, Вы что-то путаете.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    22.08.2006
    Сообщений
    180
    Возможно вы имеете в виду получение страхового свидетельства из пенсионного фонда на сотрудников?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Какие выплаты надо производить в эти фонды?
    И как тогда в фондах узнают какая зарплата у моих сотрудников и сколько их, если их не надо ставить на учет?
    Страховые свидетельства у сотрудников есть с прежней работы.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    22.08.2006
    Сообщений
    180
    В фондах, в частности в пенсионном и в ФСС узнают тогда, когда вы понесете туда данные (в ПФР - сведения за год до какого не помню точно числа после отчетного года, в ФСС - расчет, ежеквартально до 15 числа следующего месяца).
    Перечислять ли все налоги и взносы сейчас нужно по единому казначейскому счету - узнайти реквизиты в вашей налоговой, за исключением возноса по ФСС травматизму, который перечисляется непосредственно в ФСС. Все платежи по ФОТу должны быть сделаны не позднее 15 числа месяца за предыдущий месяц.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Аноним, наймите бухгалтера, или обратитесь в фирму, занимающуюся бухгалтерским обслуживанием. Если Вы даже не знаете куда и сколько платить... На штрафах больше потеряете.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    _Zhanna_, большое спасибо за подробный ответ!

    Над.К, спасибо за совет, только я всем занимаюсь сам и не собираюсь кормить всяких бухгалтеров да регистраторов. Сначала может потеряю, зато потом не буду бухгалтерские фирмы за ерунду не кормить! Не думаю, что вы все знали, когда первый раз стали заниматься бухгалтерией!

  9. #9
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    что вы все знали, когда первый раз стали заниматься бухгалтерией!
    Да нет, конечно, только мы сначала учились по 5-6 лет, а потом никто не тренировался на "живых" конторах.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    только я всем занимаюсь сам и не собираюсь кормить всяких бухгалтеров да регистраторов
    Ваше право. Но только если Вы такой самостоятельный, что ж Вы к нам, бухгалтерам, за бесплатным советом пришли?
    Зато государство за Ваш счет очень хорошо покормится.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •