×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк Аватар для SvetaSG
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    414

    Списание материалов в салоне красоты

    Подскажите, какое основание должно быть для списания материалов (краски, лак, шампуни, кремы, маски и т.п.) в салоне красоты.
    Фактический расход администратор записывает в тетрадочку. А что делать бухгалтеру? Достаточно ли оформлять акт на списание?
    Или нужно делать калькуляцию на каждую процедуру? Или составить что-то типа нормы расхода - флакон шампуня, например на какое-то кол-во голов? Но ведь расход-то разный, волосы у всех разные?
    Как быть-то? Помогите!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Достаточно ли оформлять акт на списание?
    В соответствии со ст. 346.17 - достаточно.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2005
    Сообщений
    1,025
    А к акту не мешало бы оформить М-11 "Требование накладная" с подписью материально-ответственных лиц

  4. #4
    Клерк Аватар для Солнечная Зайка
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    163
    Должна быть калькуляция на все операции, проводимые в салоне. Норму расхода на всю парфюмерию устанавливаете опытным путём или берёте у фирмы-поставщика продукции.(Зачастую они занижены). Расход берётся средний, так как у одного волос короче, у другого длиннее: то на то и выходит. Затем рассчитываете на сколько клиентов идёт, например, 1л шампуня или 60г краски. А затем на основе листка учёта выработки мастеров смотрите сколько истраченно парфюмерии за месяц и проводите списание. Либо на основе расчётов выдаёте необходимый запас на неделю, месяц и т.д. мастерам по требованию-накладной и списываете парфюмерию.

  5. #5
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Расход берётся средний, так как у одного волос короче, у другого длиннее
    И цена тогда этим "калькуляциям"?
    Либо на основе расчётов выдаёте необходимый запас на неделю, месяц и т.д. мастерам по требованию-накладной и списываете парфюмерию.
    А ежели не хватит (типа, мода на длинные прически вдруг пошла) - закрывать парикмахерскую, но ничего больше не выдавать?

    P.S. ИМХО, просто не надо наглеть при списании расходов и тогда Вас поймет любой проверяющий. Который, как правило... которая. То есть - женщина.

  6. #6
    Клерк Аватар для OVMка
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Омск-Москва
    Сообщений
    8
    да, только опытным путем, тут по-другому никак не определишь. Я в конце месяца делаю акт на списание и приказ к нему.

  7. #7
    Клерк Аватар для SvetaSG
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    414
    А приказ какой? Типа - приказываю списать материалы согласно акта или что-то еще пишете?

  8. #8
    Аноним
    Гость
    В конце месяца делаю (типа...) инвентаризацию, разницу списываю требованием-накладной. Нормы утвердили, но когда( в "управленческом" учете) списали по ним материал, а затем сняли реальные остатки, разница получилась ОГРОМНАЯ в сторону уменьшения, то бишь нормы поставщиков конкрентно занижены, да и наши нормы тоже. Эта такой вид деятельности, что всего не предусмотришь и в прейскуранте не отразишь.Да и мастера норовят ... в свою пользу. И, вообще ,считаю, в салонах , если учитывать все досконально, нужен не один бух, а целый штат.

  9. #9
    Клерк Аватар для Солнечная Зайка
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    163
    А ежели не хватит (типа, мода на длинные прически вдруг пошла) - закрывать парикмахерскую, но ничего больше не выдавать?
    Cooler, зря Вы язвите. Я в этом бизнесе 15 лет отработала и могу сказать, что ТАК поставлен учёт во многих салонах. Если в салоне налажен нормальный контроль и учёт за парфюмерией, а мастеров штрафуют за перерасход, то у них не возникает желания тащить её себе. Только занимаются этим не бухгалтера, а управляющие и администраторы.

  10. #10
    Аноним
    Гость

    Списание в салоне красоты

    Подскажите, пожалуйста, как мне учитывать списание материалов в салоне, не основываясь на данные поставщиков? Есть определенные цифры? И где мне можно их посмотреть? Спасибо.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    А открытые, но не до конца использованные флаконы как списывать в бух учете? Вот, например, администратор пишет в своей справке, что израсходовано 400 мл оксиданта ( а флакон 1000 мл)- так и списывать актом 400 мл?
    А проводки какие?салон на енвд

    д-т 20 к-т 10 выдали шампуни, краски...
    д-т ? к-т 20 списали расчетную сумму израсходованных материалов

  12. #12
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    проводки не зависят от системы налогообложения;
    20 10
    90 20
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •