Совсем запуталась, куда относить НДС по возвратам от покупателей и по возвратам постащикам?
Оба в книгу продаж красной строкой? Помогите пожалуйста
Совсем запуталась, куда относить НДС по возвратам от покупателей и по возвратам постащикам?
Оба в книгу продаж красной строкой? Помогите пожалуйста
Это смотря какие возвраты......
Брак?
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
ЛО, у меня тоже вопрос на эту тему как раз. Есть 2 возврата: один некачественного товара, другой- отказались просто. Как это оформить правильно в 1с, т.е. как быть с НДС? спасибо большое за ответ.
Ну если придерживаться схемы, что возврат брака - все сторнируется, а возврат "просто так" - обратная реализация, то на "возврат" в 1С есть спец. галочки, а во втором случае делаете обычную "покупку".
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
т.е. на возврат не по претензии надо делать поступление от покупателя (закладка "возврат" и выбрать расходную накладную, по которой была реализация), а на основании его сделать сч-ф? или сделать обычный приход? но тогда будет "висеть" задолженность перед покупателем?
не, это как раз по претензии.т.е. на возврат не по претензии надо делать поступление от покупателя (закладка "возврат" и выбрать расходную накладную, по которой была реализация)
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
Если так сделаете, то 1с это отсторнирует (т.е. это для варианта "брак" годится). Надо ввести как обычное поступление товара, а задолженности убрать "корректировкой задолженности".т.е. на возврат не по претензии надо делать поступление от покупателя (закладка "возврат" и выбрать расходную накладную, по которой была реализация),
Но ведь во втором случае завышаются доходы от реализации! Получается, что один и тот же товар продается дважды. Что, категорически нельзя сторнировать в случае возврата по причине, что покупатель сдуру заказал не тот товар?Сообщение от ЛО
Хотя при сторнировании реализации уже проплаченного товара 1С делает проводку "образование аванса" (62.2 - 90.1 красная) и непонятно, надо ли делать на такой аванс счет-фактуру. Если честно, всегда проводил возврат покупкой, благо суммы обычно были небольшие, и хрен с ним, с завышением выручки.
Налорги утверждают, что нельзя, мотивируя переходом права собственности.Что, категорически нельзя сторнировать в случае возврата по причине, что покупатель сдуру заказал не тот товар?
А почему 62.2? А не 62.1?1С делает проводку "образование аванса" (62.2 - 90.1 красная)
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
Потому что товар был уже проплачен заранее и снова образуется аванс. Это 1С так делает сама. Если бы не был проплачен, то было бы 62.1.Сообщение от ЛО
Но, поскольку в моем случае так делать не надо, с удовольствием оформлю это обычной покупкой.
Реализуем пищевую продукцию скоропорт. Согласно договору покупатели имеют право вернуть нам ее перед истечением срока реализации если не успели продатьСообщение от ЛО
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)