×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    03.02.2006
    Сообщений
    34

    НДС по возвратам

    Совсем запуталась, куда относить НДС по возвратам от покупателей и по возвратам постащикам?

    Оба в книгу продаж красной строкой? Помогите пожалуйста
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Это смотря какие возвраты......
    Брак?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  3. #3
    Клерк Аватар для Миф.
    Регистрация
    13.04.2006
    Сообщений
    173
    ЛО, у меня тоже вопрос на эту тему как раз. Есть 2 возврата: один некачественного товара, другой- отказались просто. Как это оформить правильно в 1с, т.е. как быть с НДС? спасибо большое за ответ.

  4. #4
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Ну если придерживаться схемы, что возврат брака - все сторнируется, а возврат "просто так" - обратная реализация, то на "возврат" в 1С есть спец. галочки, а во втором случае делаете обычную "покупку".
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  5. #5
    Клерк Аватар для Миф.
    Регистрация
    13.04.2006
    Сообщений
    173
    т.е. на возврат не по претензии надо делать поступление от покупателя (закладка "возврат" и выбрать расходную накладную, по которой была реализация), а на основании его сделать сч-ф? или сделать обычный приход? но тогда будет "висеть" задолженность перед покупателем?

  6. #6
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    т.е. на возврат не по претензии надо делать поступление от покупателя (закладка "возврат" и выбрать расходную накладную, по которой была реализация)
    не, это как раз по претензии.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  7. #7
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    т.е. на возврат не по претензии надо делать поступление от покупателя (закладка "возврат" и выбрать расходную накладную, по которой была реализация),
    Если так сделаете, то 1с это отсторнирует (т.е. это для варианта "брак" годится). Надо ввести как обычное поступление товара, а задолженности убрать "корректировкой задолженности".

  8. #8
    Клерк Аватар для Миф.
    Регистрация
    13.04.2006
    Сообщений
    173
    Спасибо ОГРОМЕННОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. #9
    Главный
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,904
    Цитата Сообщение от ЛО
    Ну если придерживаться схемы, что возврат брака - все сторнируется, а возврат "просто так" - обратная реализация, то на "возврат" в 1С есть спец. галочки, а во втором случае делаете обычную "покупку".
    Но ведь во втором случае завышаются доходы от реализации! Получается, что один и тот же товар продается дважды. Что, категорически нельзя сторнировать в случае возврата по причине, что покупатель сдуру заказал не тот товар?
    Хотя при сторнировании реализации уже проплаченного товара 1С делает проводку "образование аванса" (62.2 - 90.1 красная) и непонятно, надо ли делать на такой аванс счет-фактуру. Если честно, всегда проводил возврат покупкой, благо суммы обычно были небольшие, и хрен с ним, с завышением выручки.

  10. #10
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Что, категорически нельзя сторнировать в случае возврата по причине, что покупатель сдуру заказал не тот товар?
    Налорги утверждают, что нельзя, мотивируя переходом права собственности.
    1С делает проводку "образование аванса" (62.2 - 90.1 красная)
    А почему 62.2? А не 62.1?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  11. #11
    Главный
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,904
    Цитата Сообщение от ЛО
    А почему 62.2? А не 62.1?
    Потому что товар был уже проплачен заранее и снова образуется аванс. Это 1С так делает сама. Если бы не был проплачен, то было бы 62.1.
    Но, поскольку в моем случае так делать не надо, с удовольствием оформлю это обычной покупкой.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    03.02.2006
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ЛО
    Это смотря какие возвраты......
    Брак?
    Реализуем пищевую продукцию скоропорт. Согласно договору покупатели имеют право вернуть нам ее перед истечением срока реализации если не успели продать

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •