Банк собирается провести проверку кассовой дисциплины. У кого-нибудь была? На что обратить внимание? Как это все проходит? Какие последствия? Бывают ли штрафы?
Банк собирается провести проверку кассовой дисциплины. У кого-нибудь была? На что обратить внимание? Как это все проходит? Какие последствия? Бывают ли штрафы?
Обычное дело. Обратите внимание, чтоб не было превышения лимита. Банк сам не штрафует, но может (теоретически) накапать в налоговую. Но обычно они этого не делают, зачем им терять клиентов?
Подписи все поставить, кассу сшить, иногда авансовые отчеты еще требуют для проверки расходования средств из выручки
Приказ о подотчетных лицах требуют тоже,кстати.
Никогда в жизни не требовали. Да и не их это дело.Приказ о подотчетных лицах требуют тоже,кстати.
Над.К, последнее время многие питерские банки стали включать этот пункт в список требуемых документов.Никогда в жизни не требовали.
А еще просят журналы-ордела по 50 и 71.
А после грустной истории с потерянной кассой, я еще опись делаю на передаваемые документы.
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
Только что ПСБ проверил, ничего такого не просилА я и не дам
Что мне за это будет
![]()
Меня именно ПСБ проверяет,Невского района.Всегда требуют.
Не пробовала, но в нашей бумажке с вызовом на проверку в случае непредставления документов угроза содержится угроза проведения совместной проверки с налоргами. Мне, правда, не страшно, а смешно...А я и не дам Что мне за это будет
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
Ну так они пока с проверкой соберутся я в другой банк слиняю, и они клиента потеряютПравда, я в этом банке уже 10 лет, и все свои фирмы и ИП я тащу в ПСБ. И у нас с ними прекрасные отношения
![]()
Я обычно письмо с угрозой от банка кладу на стол его руководителю. Здорово помогает... но иногда до следующей смены клерка.Сообщение от ЛО
![]()
Страна вахтеров (с) Задорнов.
Мне ПСБ всегда нравился. Профессионализм на высшем уровне, вот только дорогой он. Моим небогатым клиентам не всегда такое по карману.![]()
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
Не дешевый. Но лучше дороже, да спокойнее. Я клюнула на дешевизну и открыла счет для фонда в Банке Москвы. Уже сто раз все прокляла - только на словах дешево, а ведь все построено так, что бы содрать побольше денег на мелочевке. Да и все как-то через одно место сделано, от кассовых заявок до лимита кассы. Вот жду, когда запросят документы на кассовую проверку, даже интересно. А вообще-то ноги надо делать оттуда, да возиться неохота.
Абсолютно верно, но музыку (в нашем случае - банк) заказывает тот, кто платит. До недавнего времени мне очень нравился ПАБ. Дешево, клиент-банк замечательный, к назначению платежа не привязываются. Но у них там какая-то реструктуризация в верхах, и что-то их заколбасило в последнее время - вот кассу на проверке потеряли, третий месяц ищут.Но лучше дороже, да спокойнее.
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
Если банк дружественный то укажут на ошибки и попросят исправить.![]()
Даже если он и не дружественный. просят что-нибудь донести, исправить..... Заключение всегда положительное.
На моей практике бывало и не положительное заключение - мол, деньги из кассы выдаете поставщикам и на возврат заемных средств, нехорошо - только это совсем не страшно. А в плане - потеряли документы - это вовсе не показатель банка в целом, будем считать и на старуху бывает...
Как только я принимаюсь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше...
У нас тоже в Банке Москвы открыт счет, вот уже 5 лет, но еще ни разу кассу не проверяли....Сообщение от Над.К
Проверка достаточно формальная, если нет откровенных ляпов в виде превышения лимита или нал.расчеты между юр.лицами больше 60000.Обычно банки лояльно относятся к своим клиентам...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)