×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк Аватар для bu_bu
    Регистрация
    17.06.2005
    Сообщений
    57

    Казнить нельзя помиловать (кассира)

    Как повести себя с сотрудником в ситуации, когда бухгалтер-кассир периодически забывает на столе/компьютере дискету с ключем в интернет-банк или не забывает и кладет ее в бокс из под дискет, но этот бокс таки остается лежть в лотке для бумаг на столе! И когда этот же самый бухгалтер-кассир забывает ключи в сейфе! И после этого говорит на повышенных тонах - случайно, не специально же, ты-то что переживаешь - на меня же заключен договор материальной ответственности.....
    Поделиться с друзьями
    Юный друг, всегда будь юным!

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    2,226
    уволить по 81.7
    она спецом для кассиров придумана

    Я увольнял по этой статье кладовщика за незакрытый на ночь замок.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2006
    Сообщений
    879
    Или хотя бы депремирнуть для порядка......

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    2,226
    увольнять однозначно! где-то есть кадровый голод на кассиров ?

  5. #5
    Клерк Аватар для bu_bu
    Регистрация
    17.06.2005
    Сообщений
    57
    если честно, то давно чешутся руки ее уволить.....вот и думаю с кем в первую очередь поговорить - с ней самой о ее обязанностях и знаниях бухучета, касаемых кассы/банка или уже сразу с директором?
    Юный друг, всегда будь юным!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    2,226
    не надо говорить. Актируйте грубое нарушение, берите объясниловку (либо комиссионно фиксируйте отказ) и пишите мотивированное требование директору - уволить.

  7. #7
    Клерк Аватар для bu_bu
    Регистрация
    17.06.2005
    Сообщений
    57
    может я слишком лояльно отношусь к людям - у нее маленький ребенок, но человек закончил техникум, но ничего не понимает в бухгалтерии, мыслит узко, не может сравнить информацию на бумажном носителе и 1С.....она меня как специалист не устраивает! но мои претензии воспринимаются как личностное отношение, а не по работе, потому что она работает дольше меня в этой организации и того главбуха все устраивало, а меня нет!
    Юный друг, всегда будь юным!

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    38
    Если жалко увольнять, и хотите её чему-нибудь научить, штрафуйте за каждый такой случай. Суммы должны быть существенные, чтобы в следующий раз человек задумывался, что легче: убрать ключи и документы или лишиться очередной суммы.

  9. #9
    Клерк Аватар для bu_bu
    Регистрация
    17.06.2005
    Сообщений
    57
    какая сумма может оказаться существенной при з/п 7000 руб?
    Юный друг, всегда будь юным!

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    38
    От 5% до 10% в зависимости от тяжести проступка (т.е. 350-700 руб.), ну или фиксированный штарф установить за каждый случай - 500 руб.
    Это ее настоящая з/пл? Я не знаю, в каком вы городе, конечно, но все-таки это маловато для хорошего кассира. Здесь как раз работает правило: "какова з/пл., таков и работник". У каждого специалиста своя цена. Может стоит пересмотреть з/пл. и взять соответствующего работника?
    Еще хорошо прописать это в должностной инструкции - порядок работы с вверенными документами, ключами, дискетами и прочее. Ознакомить под расписку. После каждого забытого раза - требовать письменную объяснительную. Делать предупреждение, выговор.
    Последний раз редактировалось Blaze; 07.08.2006 в 16:00.

  11. #11
    Клерк Аватар для bu_bu
    Регистрация
    17.06.2005
    Сообщений
    57
    можно ли назвать кассира хорошим, если при вопросе где лежит касса за первый квартал, ответ - а я откуда знаю....на вопрос - почему в 1С не разнесены расходники - а я этим не занимаюсь, это твоя работа (гл.буху)....при вопросе - а почему зависли остатки на сч.57 - ну как, мы же раньше пользовались услугами инкассации, а теперь нет...и при этом - ой, а что это у меня банк не идет...и с кассой что-то не то? з/п настоящая....город - провинциальный
    Юный друг, всегда будь юным!

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    38
    Нужно определить свои требования к специалисту и промониторить кадровый рынок вашего города, чтобы понять, сколько должны получать такие специалисты. А чтобы чел. не занимался этим "твоя-моя работа", подписать с ним должностную инструкцию. И очень жестко требовать ее исполнения.
    Я бы уволила такого "хорошего" кассира.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    2,226
    хм, кстати, аргумент "а мы всегда так делаем" м.б. существенным для трудового спора в пользу работника.

    Действительно, надо бы толковую должностную иметь, и нарушения фиксировать. Взыскания пусть и без денег. Десяток замечаний и выговоров - аргумент даже и для туповатого директора.

  14. #14
    Клерк Аватар для bu_bu
    Регистрация
    17.06.2005
    Сообщений
    57
    эх...инструкция есть....завтра потребую написать отчет о фактической работе и сколько времени на это уходит...а потом бум разговаривать....
    Юный друг, всегда будь юным!

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    2,226
    Не надо "разговаривать"! Сперва надо наказать, хотя бы выговором, а потом уже и разговаривать.

  16. #16
    Клерк Аватар для bu_bu
    Регистрация
    17.06.2005
    Сообщений
    57
    спасибо за наставление на путь истинный! к бою с нерадивым сотрудником готова! (перл от нашего офис-менеджера - много думать нельзя - от этого морщины появляются....у меня вообще такой привычки нет!)
    Юный друг, всегда будь юным!

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3,194
    (можно ли назвать кассира хорошим, если при вопросе где лежит касса за первый квартал, ответ - а я откуда знаю....на вопрос - почему в 1С не разнесены расходники - а я этим не занимаюсь, это твоя работа (гл.буху)....при вопросе - а почему зависли остатки на сч.57 - ну как, мы же раньше пользовались услугами инкассации, а теперь нет...и при этом - ой, а что это у меня банк не идет)

    Если она у Вас просто кассир, а не бухгалтер-кассир, то она и не должна делать то, что Вы перечисляете. Ее дело выдавать-принимать деньги. А если дискету или ключи оставляет на видном месте, конечно, надо акты составлять и объяснительные требовать.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •