×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк Аватар для ASKIM
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    3

    Вопрос Негосударственный ВУЗ


    Мне предложили взять на себя ведение бух.учета негосудраственного ВУЗа.
    В моей практике было только ведение бух.учета от А до Я ком.орг-ии, занимающейся оптовой торговлей ЛКМ, а также ком. орг-ии, занимающейся оказанием услуг монтажа сигнализаций и противопожарных систем.
    В чем специфика бух.учета негосударственных ВУЗов?
    Что необходимо знать для того, чтобы взять на себя эту работу?
    Нужен совет! Посоветуйте с чего начать и что почитать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    20.06.2005
    Сообщений
    224
    я работала в некоммерческом ВУЗе аж в 99-м.
    тогда они были неплательщики НДС
    и основная проблема - это расчет зарплаты
    преподавателей много, по большей части совместители, договорники. Оплата почасовая.
    Но правда тогда у меня еще не было никакой программы по расчету з/пл и это вызывало определенные трудности.
    И еще библиотека. Пришла выездная проверка и сказала, что это основные средства. И пришлось нам их инвентаризировать каждый год. Вот это морока.

  3. #3
    Клерк Аватар для ASKIM
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    3

    Ирония судьбы, но свою бухгалтерскую карьеру я начинала именно в ВУзе, но только в государственном и на участке расчета зарплаты.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    107
    Так сразу не сказать с чего начинать, но будут вопросы пишите на ЭП.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •