В продолжение темы http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=95213
Может у кого была/есть практика, каким образом водители должны отчитываться за бензин? Какие документы необходимы? и как часто водитель обязан предоставлять авансовый отчет?
В продолжение темы http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=95213
Может у кого была/есть практика, каким образом водители должны отчитываться за бензин? Какие документы необходимы? и как часто водитель обязан предоставлять авансовый отчет?
Путевые листыКакие документы необходимы?
Так, как это предусмотрено в УПкак часто водитель обязан предоставлять авансовый отчет
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
Перед тем, как задать этот вопрос я уже перерыла консультант и прочее.. Хотелось бы увидеть ответ именно из практики... как водители отчитываются бухгалтеру..
Десяток водителей, которые должны правильно заполнить мне документы, или я сама, задавая вопросы, заполняю все за них?
Как у вас построена эта "система" в организации?
Спасибо.
Ну, за одного, можно было бы и заполнить, а за десяток вряд ли. Мне уже заполненные путевые листы попадают, а уж сами они их заполняют или с помощью человека, который эти путевые выписывает, сие мне не ведомо. А вот авансовые приходиться самой за них писать по представленным чекам, они только подписываются.
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
из практики. в одной организации, где я работала, все водители сами заполняли путевые листы и авансовые отчеты. просто в конце дня (или раз в три дня, например - как удобнее) садились (за свободный стол в бухгалтерии). возникали вопросы - спрашивали.Перед тем, как задать этот вопрос я уже перерыла консультант и прочее.. Хотелось бы увидеть ответ именно из практики... как водители отчитываются бухгалтеру..
Десяток водителей, которые должны правильно заполнить мне документы, или я сама, задавая вопросы, заполняю все за них?
Как у вас построена эта "система" в организации?
Стоп господа. Речь идет вообще не о водителях, а об обычных сотрудниках, например менеджерах, которые на работу приезжают на личном авто и которым организация компенсирует расходы на бензин. Какие здесь путевые листы? вопрос в том как правильно оформить и задокументировать эти "компенсации". и как это сделать с минимумом бумажной возни. Как лучше? издать приказ о том что в случае использования авто в служебных целях расходы на бензин компенсируются, или в трудовом договоре прописать что организация оплачивает сотруднику бензин? Как в первом случае подтверждать использования авто "по назначению", а во втором какими документами подкреплять факт расхода кроме авансового отчета? А можно ли компенсацию за использования личного транспорта выдавать бензином? А не нужна ли организации лицензия на реализацию ГСМ в случае если "перерасход" будет удерживаться из зарплаты?
это из области "а напиши-ка ты сам себе должностную инструкцию". Запредельная лень управленцев. Водитель заполняет путевой лист исключительно в собственных интересах. Не считайте их дураками.Сообщение от Панта
Эта постановка вопроса вообще то имеет смысл.Правда, это совсем другая история...а напиши-ка ты сам себе должностную инструкцию
Sifa, меня в этой истории смущает именноможно ли компенсацию за использования личного транспорта выдавать бензином
Так в том то и дело... Благое намерение оплачивать сотрудникам бензин вывалилось черт знает во что.. Тупик и пока выхода не видно.
Sifa, я ответила на вопросващетХотелось бы увидеть ответ именно из практики... как водители отчитываются бухгалтеру
Тримм,эт ок чему? к тому, что путевый листы должен заполнять кто-то другой?это из области "а напиши-ка ты сам себе должностную инструкцию". Запредельная лень управленцев.да ради б-га, ведь проверяются эти листы. все не больше нормы.Водитель заполняет путевой лист исключительно в собственных интересах. Не считайте их дураками.
Панта, Ответила, согласен, СПАСИБО. Теперь вопрос поставлен немного иначе, что называется начинаем плясать от печки...
Что касается путевых листов - слово предоставляется начальнику транспортного цеха (с).. ведь по уму как - с утра перед выходом машины из гаража механик делает отметку об исправности авто, после чего бригадир\начальник\называй как хош\и т.д. выписывают путевой лист, и отдают его водителю... водитель в течении дня и согласно заданию наматывает километры, делает отметки в листе и возвращает своему начальнику, после чего, он, начальник, проверяет лист, определяет километраж, расход бензина по норме и факт., и только после этого передает его в бухгалтерию...
Sifa, всё очень похоже на правду... Тока я слабо представляю начальника транспортного цеха, проверяющего личные авто менеджеров...Километраж, расход...
Если вы содержите эти а/м, то они уже не личные, а служебные. В определенном смысле, конечно.
Тримм, мы не содержим эти машины, мы можем выплатить сотруднику компенсацию за использование личного автотранспорта по норме 1200 р.
Sifa, а если нет начальника транспортного цеха?)
НикаВ, вариантов всего два. путевые листы будут заполнять сами сотрудники, либо их будет заполнять уполномоченные на то чел.
Панта, склоняемся к необходимости путевых листов при компенсациях, что ли ?
если речь идет о 1200, то ИМХО достаточно приказа. Никаких оправдательных документов городить не нужно.
Andyko, нее)
либо аренда+списание бензина, либо компенсация за исп-е личного транспорта
Еще вариант: от поганки заключаете договор с поставщиком бензина. Получаете карточки, раздаете сотрудникам, пользуетесь. Естественно, фамилии пользователей карт указываете мифические. Ну регулярно оплачиваете бензин от поганки, получаете сч/ф с накладными (в урну!) и выписки. Никаких проблем с ведением путевых листов.
Мозговая прореха, а бензин в затраты?![]()
В авансы сотрудникам. (черная зарплата).Мозговая прореха, а бензин в затраты?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)