×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Кадри
    Гость

    Отчетность 9 месяцев

    Мозги тупеют после УСНО, уж простите

    Итак мы имеем зарегистрированную фирму в ФСС, ПФР (опт.торговля), мои действия:
    1. сдать учетную политику в налоговую.
    2. зарегистрироваться в экологии (вот это меня тааак мучает, ибо раньше просто этим не занималась и что собственно туда сдавать, как платить.Только не уговариваете ничего не делать по ней )).Я хочу чтобы было все чистенько)
    3. Далее сдаю за 9 месяцев отчетность, ее набор меня тоже очень волнует:
    ФСС
    ПФР
    ЕСН
    Имущество
    Баланс
    Отчет о прибылях
    НДС (там еще комплект чего-то с ним сдается или как?)
    Пояснительную записку я какую сдаю или нет????
    И формы 3-5 как сдаем????

    Вкратце: волнует экология, ибо я про нее ничего не знаю и состав отчетности и количество форм.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    1. Абсолютно лишнее.
    3. Формы 3-5 и пояснительная записка - годовые. НДС сдается без "чего-то с ним"
    А экология и при УСН есть, и при ОСНО, и при ЕНВД. Что она так резко Вас волновать начала?

  3. #3
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    По 3-му пункту налога на прибыль не вижу

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Просто раньше все было просто - все мое окружение о экологии не думали и не сдавали. А сейчас просто фирма совершенно другого масштаба....не хочется из-за мелочевки потом огребать.

    А учетную точно не нужно, да!!!!!???

    А еще можно пояснить про количество форм в комлекте: прибыли 2 или 3; Есн тоже сколько штук; налог на имущество...

  5. #5
    Кадри
    Гость
    Да, забыла про налоговую декларацию. Уж простите, люблю заранее сдавать отчеты. Спасибо Над. К и Январь

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Все в 2-х. Предоставление учетной политики не одним законом не предусмотрено.

  7. #7
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    А учетную точно не нужно, да!!!!!???
    Только за запросу налоговой.
    А еще можно пояснить про количество форм в комлекте: прибыли 2 или 3; Есн тоже сколько штук; налог на имущество...
    Количество форм - это в смысле количество экземпляров? Два. Один в налоговую, один себе.

  8. #8
    Кадри
    Гость
    А про экологию не можете прояснить или это в местных законах читать. Или федеральный есть?

    И еще один глупый вопрос - 58 форму вроде в 3-х сдавала.

    уф....облегчение...чтобы я бы делала без форума....в гаранте скоро дыры уже будут....

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Во многих местах 58 форму давно не берут в 3-х экз. Да и, опять-таки, ни одним законом предоставление 3-х экз. не предусмотрено.

  10. #10
    Кадри
    Гость
    У нас в Твери 58 только в 3-х. А еще очень интересный факт имеет место быть - отчетность пбюл может сдавать ТОЛЬКо с паспортом и отчетность без дискеты ВООБЩЕ не принимается не у кого.

  11. #11
    Кадри
    Гость
    Над.К можно не скромный вопрос а вы сами экологию сдаете?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Не-а. И статистику не сдаю. Вот такая я недобросовестная

  13. #13
    Прынц
    Гость
    1. сдать учетную политику в налоговую.
    не надо
    2. зарегистрироваться в экологии (вот это меня тааак мучает, ибо раньше просто этим не занималась и что собственно туда сдавать, как платить.Только не уговариваете ничего не делать по ней )).Я хочу чтобы было все чистенько)
    не надо
    3. Далее сдаю за 9 месяцев отчетность, ее набор меня тоже очень волнует:
    ФСС
    ПФР
    ЕСН
    Имущество
    Баланс
    Отчет о прибылях
    НДС (там еще комплект чего-то с ним сдается или как?)
    надо

  14. #14
    Кадри
    Гость
    Вот я тоже не сдавала никогда:статистику и экологию. Экологию считаю маразмом. Но штрафов реально боюсь. Ладно сейчас есть пробелы в законодательстве, а с 2007 года, я думаю, ума хватит усовершенствовать закон и тогда что делать? Штраф в любом случае платить, т.к. срок регистрации пропущен??? или все же заплатить гроши?

    А с НДС вместе у вас в налоговых не требуют сдавать книгу покупок, продаж???

  15. #15
    Клерк Аватар для Ночка
    Регистрация
    15.06.2005
    Сообщений
    1,901
    А дайте пожалуйста ссылку, где написано об обязанности регистрироваться в экологии.
    Сама этого никогда не делала, но припоминаю рассказы подруги, какой ей налог насчитали то ли за вывоз мусора... то ли за его производство...

  16. #16
    Кадри
    Гость
    Ссылочки у меня нету . я просто вся в думах по этому поводу.....

  17. #17
    Клерк Аватар для lafy
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    826
    Год назад в налоговой без экологии с отметкой не брали баланс, приходилось сдавать, щас не требуют и не сдаю. Сдавала "Расчет10%–х отчислений от платы за загрязнение окружающей среды на _ год". Как рассчитывали кому платить, кому нет просто смех. При мне зашла девушка и ее начали грузить про мусор, про лампочки, про стоки и т.п. она сказала что есть (ей чего то там насчитали), потом зашла я и сказала что нет ничего, тогда сказали что налога нет, но пустые расчеты все равно сдавать надо. Так что как повезет и делают это только те у кого реально есть с чего платить налог. Если вы будете что-то производить то тогда надо идти и узнавать, а если у вас торговля, то по-моему совершенно ни к чему

  18. #18
    Кадри
    Гость
    У нас в Тверской области вечно введут очередной пилотный проект. Уже и так не довольны что экологию практически никто не платит. Штрафы придумали, а пробелов в законодательстве уйма.

  19. #19
    Клерк Аватар для НВЗ
    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Случалось мне работать в регионе (Волгоград). Так там одно время без расчета по экологии с отметкой оной не принимали баланс. А чтобы получить ту самую отметку, нужно было или писать письмо, что деят-ть не ведется, офисных помещений и пр. нет, или регистрироваться. А чтобы зарегистрироваться, нужно было делать паспорт ТБО (твердых бытовых отходов) на офис. Стоит это не дешево, но делали. И, кстати, организацию, которая делает те самые паспорта, предложили прямо в комитете по экологии...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •