Подскажите, пожалуйста:
1) раньше всегда сдавала отчетность сама. В частности по ПФ везу в налоговую 3 экз (1 - они оставляют себе, 2- остается нам, а 3 - с отметкой налоговой надо отправить в ПФ)
Сейчас хочу отправить отчетность в налоговую по почте - вопрос - как быть со штампом на 3-ем экз по Пф? мне же налоговая не пришлет обратно экземпляр со штампом..Отправить один экз без штампа сразу в ПФ,а в налоговую 2? я что-то не соображу..подскажите
2) у меня 25 налоговая требует к декларации по ЕН УСН "Сопроводительное письмо" с выпиской из Книги учета ДиР и без этого письма отказываются приминать бланки - это правомерно? разве это обязательная форма (письмо)? у всех требуют такое письмо или это 25 извращается? У меня гендир уехал и я не могу составить письмо, если отправлю по почте декларацию без письма - будут санкции?