Добрый день!
Поиском нашла много обсуждений, но к единому выводу не могу прийти
Как все-таки в 1С провести правильно покупку 1С.
Спросила в службе поддержки франчайзи, говорят, что клиенты проводят как НМА с амортизацией, что вконец меня добило
Но мне кажется...
Исключительного права на ПО мы не имеем - значит не относится к НМА?
Сроков в договоре по использованию нет. Но можем сделать приказ о принятии срока в 2 года. Он в произвольной форме?
Тогда следующие проводки:
Д 60.2 К 51 - оплачен аванс поставщику за 1С
Д 002 - полная стоимость на забалансовый счет по учету ТМЦ на ответств.хранении (ключик и коробка с дискетами и книжками). Надо такое сделать?
Д 97 К 60.1 - стоимость без ндс после передачи ПО по накладной
Д19.3 К 60.1 - по полученной сч-ф отражен НДС
Д 60.2 К 60.1 - зачли аванс
Д 68.2 К 19.3 - НДС к вычету полной суммой (после формирования книги покупок)
Д 44.1.1 К97 - стоимость (без ндс), деленная на 24 мес - в конце месяца списывается часть расходов будущих периодов, учтенная в расходах текущего месяца.
Верна ли такая схема?
Или все же НМА?