×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Лицензия получена а деятельность не ведется

    Уважаемые бухгалтера, подскажите что делать в следующем случае:
    Получили лицензию,все затраты на лицензию повесили на 97 счет.Деятельность по полученной лицензии не ведется.На данный момент нет никакой определенности будем мы заниматься новой деятельностью или нет.Ведется другой вид деятельности.Могу ли я списывать затраты по полученной лицензии?Если нет то что делать?И могу ли я возместить НДС по услугам связанным с получением лицензии.

  2. #2
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Могу ли я списывать затраты по полученной лицензии?Если нет то что делать?И могу ли я возместить НДС по услугам связанным с получением лицензии.
    при условии
    Деятельность по полученной лицензии не ведется.На данный момент нет никакой определенности будем мы заниматься новой деятельностью или нет.Ведется другой вид деятельности.
    весьма чревато.
    То есть списать, конечно, можно. В БУ. А в налоговом к чету лучше не принимать.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    То есть списать, конечно, можно. В БУ.
    Нужно
    А в налоговом к чету лучше не принимать.
    К чемууу...?
    Best regards, Михаил

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    98
    елси у вас метод начисления, то в налоговом учет списываете в течение срока, на который выдана лицензия, не зависимо от того велась деятельсноть или нет
    Статья 272. Порядок признания расходов при методе начисления

    1. Расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений настоящей главы, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений статей 318 - 320 настоящего Кодекса.
    Расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок. В случае, если сделка не содержит таких условий и связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем, расходы распределяются налогоплательщиком самостоятельно.
    7. Датой осуществления внереализационных и прочих расходов признается, если иное не установлено статьями 261, 262, 266 и 267 настоящего Кодекса:
    3) дата расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров или дата предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов, либо последний день отчетного (налогового) периода - для расходов:в виде сумм комиссионных сборов;
    в виде расходов на оплату сторонним организациям за выполненные ими работы (предоставленные услуги);
    в виде арендных (лизинговых) платежей за арендуемое (принятое в лизинг) имущество;
    в виде иных подобных расходов;

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Если можно принять то возникает вопрос в НУ это какие расходы,я что-то не поняла?А в БУ это внереализационные расходы?Какой счет-91?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    98
    НУ
    Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией
    1. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика:
    49) другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией.

    БУ - расходы по обычным видам едятельности 20,26,44

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Анна83
    НУ
    Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией
    1. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика:
    49) другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией.

    БУ - расходы по обычным видам едятельности 20,26,44
    Так в том то и дело что я считаю что расходы не связаны с производством и реализацией т.к нет выручки.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    484
    в БУ все равно списывайте, в НУ не получится. пока не начнете деятельность. Учитывая, что лицензия - один из видов сборов, можно расходы на лицензию сразу относить на расходы

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Интересно, в налоговом учете расходы на получение лицензии списываются единовременно, а в бухгалтерском учете списывать их пять лет. А саму лицензию в бухгалтерском учете списывать можно даже если деятельность не ведется так же в течении пяти лет, в налоговом она будет висеть а если деятельность не будет вестись еще год куда потом относить эти расходы за год???

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •