Давно уж приняла организацию, но вот только сейчас дошли руки перепроверить Основные Средства. Обнаружила что одновременно приобретались несколько совершенно идентичных ОС, с одинаковой стоимостью, Но на 6 мольбертов заведена одна!!! инвентарная карточка. На 12 кресел тоже - одна карточка. В итоге инвентарных номеров N, а основных средств в 2 раза больше. Акты ОС-1 не заводились. Учет ОС велся правильно.Как быть??? За все годы переделывать: перенумеровывать, распечатывать новые карточки ОС-6 и заводить акты ОС-1? Посоветуйте пожалуйста, я уж дрогнула от такого объёма. Ведь и калькуляторы числятся, и приобретаемые отдельно от компьютеров мыши.


Ответить с цитированием

