×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2006
    Сообщений
    219

    Приходный ордер на материалы и основное средство

    У меня два вопроса:
    1. Нужно ли составлять приходный ордер М-4 на материалы купленные подотчетным лицом и оприходованные через авансовый отчет
    2. Купили станок стоимостью 17.000, расходы на его транспортировку составили 4.000 (на них отдельный акт). Он у меня попадает в основные средства? (в учетной политике прописала, что с 1 января ОС стоят не менее 20.000, п. 5 ПБУ 6/01).
    P.S. Прошу прощения за глупые вопросы, просто хочется убедится, что правильно делаю
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    БУХ_алтер
    Гость
    Купили станок стоимостью 17.000, расходы на его транспортировку составили 4.000
    НДС внутри цены?

  3. #3
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    >Он у меня попадает в основные средства? (в учетной политике прописала, что с 1 января ОС стоят не менее 20.000, п. 5 ПБУ 6/01).
    Да - это ОС, однако.....

  4. #4
    птычка Аватар для птенец
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,580
    1.я бы сделала так -если есть накладная на орг-ю то ТМЦ приходуем по ней, а в ав отчете оставляем только документы оплаты. Если по тов чеку- то составила бы приходный ордер. Но вообще то в любом случае он лишним не будет. Но в случае с товарным чеком -нет информации куда и кем оприходованы эти тмц, кто их принял на склад, и на какой именно.Поэтому приходный ордер нужен.
    2.если это суммы с ндс то нет, если уже без него -то да
    "Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    материалы купленные подотчетным лицом и оприходованные через авансовый отчет
    то есть вы хотите сделать например дт 08 кт 71?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2006
    Сообщений
    219
    Цена на станок и доставку указана с НДС. Я думала, что если я купила что-нибудь, например тот же станок, за 20.000 руб.(его стоимость с НДС) то я его отношу к основным средствам однозначно. Я что должна ориентироваться на цену без НДС.
    Последний раз редактировалось JS; 21.06.2006 в 16:06.

  7. #7
    БУХ_алтер
    Гость
    Цена на станок и доставку указана с НДС
    -
    в учетной политике прописала, что с 1 января ОС стоят не менее 20.000
    тогда МПЗ

  8. #8
    птычка Аватар для птенец
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,580
    то есть вы хотите сделать например дт 08 кт 71?
    в вопросе и ответе речь шла про материалы. если есть накладная на организацию и оплата через ав отчет то :
    Д10 К60
    Д19 К60 если есть
    Д60 К71 оплата через ав отчет

    если накладной нет, то по тов чеку
    Д10 К71.
    Причем тут 08? хотя если таким образом сделаны капвложения то почему бы и нет такая проводка в принципе возможна
    "Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2006
    Сообщений
    219
    Я вообще все материалы проводила проводкой Д10 К71, вне зависимости что у меня на них товарный чек или товарная накладная. Теперь вот сомневаюсь, может тоже не правильно...

  10. #10
    БУХ_алтер
    Гость
    Я вообще все материалы проводила проводкой Д10 К71
    а НДС куда девали?

  11. #11
    птычка Аватар для птенец
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,580
    JS, при таком варианте учета у вас не остается аналитики по поставщику на 60 . когда операция с ндс и сч фактурой мне это кажется неудобным. хотя можно и так. Если с поставщиком отношения не одноразовые и часть операций идет через подотчет а часть допустим по безналу, то при сверке будет каша-то что у вас прошло по подотчету туда просто не попадет.
    "Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    Причем тут 08
    для примера

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2006
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от БУХ_алтер
    а НДС куда девали?
    НДС Д19 К71
    Я может не совсем понятно написала вопросы, но покупка материалов через подотчетное лицо и покупка станка (если вы об этом спрашиваете) это две разные истории. Просто фирма только начинает свою деятельность, очень много всего было куплено для производства, вот теперь все это провожу в поте лица, авансовый отчет делаю в первый раз, да и все остальное тоже...

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2006
    Сообщений
    219
    А какой датой делать приходные ордера на материалы, датой авансового отчета или датой товарного чека (накладной).

  15. #15
    Клерк Аватар для Fornasov
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    М-4 на материалы нужно выписывать обязательно! независимо от того, есть накладная или нет. иначе могут возникнуть проблемы с правомерностью вычета НДС по ним, так как без М-4 материалы не считаются оприходованными. М-4 датой авансового отчета.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Fornasov
    М-4 на материалы нужно выписывать обязательно!
    Письмо Минфина РФ от 29 октября 2002 г. N 16-00-14/414
    "О порядке оформления поступающих материалов"

    Департаментом методологии бухгалтерского учета и отчетности сообщается следующее.
    В соответствии с Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденными Приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. N 119н, вместо приходного ордера (типовая межотраслевая форма N М-4 утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а) приемка и оприходование материалов может оформляться проставлением на документе поставщика (счете, накладной и т.д.) штампа, в оттиске которого содержатся те же реквизиты, что и в приходном ордере. Такой штамп приравнивается к приходному ордеру.
    Порядок оформления документов по приемке и оприходованию материалов должен быть закреплен в учетной политике организации.

    Руководитель департамента методологии
    бухгалтерского учета и отчетности А.С.Бакаев

  17. #17
    Клерк Аватар для Fornasov
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    вместо приходного ордера (типовая межотраслевая форма N М-4 утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а) приемка и оприходование материалов может оформляться проставлением на документе поставщика (счете, накладной и т.д.) штампа, в оттиске которого содержатся те же реквизиты, что и в приходном ордере. Такой штамп приравнивается к приходному ордеру.
    ну если нравится вручную заполнять штамп, в котором будут все реквизиты М-4 и даже строки с наименованием, суммами и т.д. то пожалуйста! я думаю проще напечатать из программы приходный ордер чем заказывать штамп и переписывать в него накладную.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2006
    Сообщений
    219
    Всем большушее спасибо - выручили!!! Надеюсь теперь все сделаю правильно

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    66
    А мы всегда пользуемся штампом - и никаких лишних бумажек!!! Оч. удобно.

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Fornasov
    ну если нравится вручную заполнять штамп, в котором будут все реквизиты М-4 и даже строки с наименованием, суммами и т.д. то пожалуйста!
    А можно еще вспомнить о ведениий БУ с использованием компа и формировании нужных доков в электронном виде....

  21. #21
    БУХ_алтер
    Гость
    о ведениий БУ с использованием компа
    у меня вот нет компа

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от БУХ_алтер
    у меня вот нет компа
    Под столом поройся... Еще его часто прнимают за подставку для кофе... Ты повнимательнее посмотри....

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Приказ №119 от 28.12.2001. Про учет материалов.
    п 56. При приеме материалов от подотчетных лиц - накладные не нужны, м-4 - тоже (?). Можно сразу на счет 10 перегонять.
    А если закупка у организации но через подотчетника, то я все равно ее через 60 счет провожу. Так удобнее учитывать поставщика.
    А штамп- штука удобная, к тому же его можно упростить....

    Марина

  24. #24
    Клерк Аватар для Fornasov
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    А штамп- штука удобная, к тому же его можно упростить....
    вместо приходного ордера (типовая межотраслевая форма N М-4 утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а) приемка и оприходование материалов может оформляться проставлением на документе поставщика (счете, накладной и т.д.) штампа, в оттиске которого содержатся те же реквизиты, что и в приходном ордере.
    как можно упростить штамп? куда реквизиты девать?

  25. #25
    Реймс
    Гость
    Цитата Сообщение от Fornasov
    как можно упростить штамп? куда реквизиты девать?
    Приходуйте в электронном виде, как советовал аноним и будет вам счастье...

  26. #26
    Аноним
    Гость

    А штамп- штука удобная, к тому же его можно упростить....

    А можно посмотреть пример такого штампа... вместо распечатки приходного ордера.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •