Есть мнение, что упрощенка - не упрощенный бухгалтерский учет, а упрощенная система налогообложения (здесь на форуме было сказано). Возразить трудно.
Но...
Сколько тем на форуме о том, ведете ли вы полноценный бухучет, находясь на упрощенке? И пр.
Те, кто ведут, говорят, что надо только для отчетов перед учредителями или для момента перехода на обычную систему. Если не прав поправьте. Я тоже могу привести цитаты из этих постов.
===============================
Но все это прелюдия. Вопрос в следующем - должен ли я (фирма) вести аналитику параллельно книге доходов и расходов? Должен ли я связывать конкретный приход с конкретным расходом и при этом отчитываться налоговой, что, де, принят 5 тыс. рублей, а их расход смотрите в такой то строке?
Или, Пришел доход - ставлю. Расход - ставлю. Не важно как и почему.
Интересно, что за приходы и расходы (при проверке), пусть поднимают акты. И сами стыкуют.
==============================