×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Налоги для не работающего предприятия.

    Предприятие зарегистрировано 24 апреля 2006 г. никакой деятельности не будет вестись в течение двух месяцев. Какие налоги необходимо платить? И если не надо платить, необходимо ли сообщать, что деятельности не было?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    18.11.2004
    Сообщений
    27
    Уточните, пожалуйста, на какой системе налогообложения будет работать ваша компания?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Обычная... упрощенки нет

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    18.11.2004
    Сообщений
    27
    Если деятельность не осуществляется то нет необходимости и обязанности платить налоги с оборота (например НДС), налоги с доходов (налог на прибыль).

    В случае наличия на балансе предприятия основных средств, транспорта, земельных участков соответственно платится налог на имущество (транспотрный, земельный налог).

    Если будет начисляться заработная плата, то необходимо уплатить налоги с фонда оплаты труда (единый социальный, НДФЛ, ФСС).

  5. #5
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    И если не надо платить, необходимо ли сообщать, что деятельности не было?
    угу

  6. #6
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Ученица, кому сообщать-то и зачем?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  7. #7
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    ЛО, чет я в НЕ запуталась спасибки, что поправили.А где мои семерочки............понизили Вообще странный вопрос в ветке

  8. #8
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    А где мои семерочки............понизили
    Ни-ни, не в коем случае, это просто как бы "уменьшительно-ласкательный" вариант. Если обидела - прошу прощения. . Больше не буду.

    Вообще странный вопрос в ветке
    У автора? Рискну предположить, что это первый опыт работы.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  9. #9
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Если обидела - прошу прощения
    нет конечно, на Вас не могу обижаться
    Рискну предположить, что это первый опыт работы.
    скорее всего, тока смысл регистрации............чтобы было

  10. #10
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  11. #11
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218

  12. #12
    Аноним
    Гость
    1. УСТАВНОЙ КАПИТАЛ (КОМП-Р) ОТНОСИТСЯ к имуществу?
    2. надо или не надо все-таки сообщать... если да, то в какой форме? где в НК об этом написано.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    1. Если стоимость компьютера больше 20 тыс рублей - относится к основным средствам. Если меньше - можно списать сразу в составе материалов и, соответственно, не платить налог на имущество.
    2. Просто так сообщать никому ничего не надо. Вот будете сдавать отчет за 2 квартал (это в июле будет), тогда и будете сообщать (например, что зарплата не начислялась и не выплачивалась). И то, не везде требуют эти сообщения, в некоторых налоговых хватает и пустых деклараций
    Последний раз редактировалось Над.К; 10.05.2006 в 15:06.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •