×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.01.2006
    Сообщений
    5

    Бартер при УСНО

    Доброго времени суток! Помогите разобраться,т.к. совсем запуталась!
    Вопрос по заполнению Книги Доходов и расходов при бартерных сделках.
    Предприниматель на УСНО (15%).
    В октябре 2005 года ИП получил от фирмы"А" картон на сумму 20000 руб.
    В октябре же ИП,в счет образовавшегося долга ,отпустил фирме"А" бумагу на сумму 5000 руб.,в ноябре- отпустил на 5000 руб,и в декабре-на сумму 10000 руб.
    Какие записи по этому бартеру я должна сделать в Книге Доходов и Расходов? Буду ОЧЕНЬ признательна всем, кто поможет!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Получение имущества - доход. Оплата долга (в том числе имуществом) - расход.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Великие Луки
    Сообщений
    274
    В колонке "Дата и номер первичного документа" проставите номер документа и его дату при помощи которого вы оформили эти операции "Содержание операции" - наименовнаие документа (к прмеру соглашение о взаимозачете).
    Далее, если у вас КДиР семиграфная:
    В графе "Расходы всего" - в октябре 20000 руб.
    В графе "в т. ч. расходы, учитываемые при расчете единого налога" - в октябре 5000 руб.
    В той же графе в ноябре - 5000 руб.
    И в декабре там же - 10000 руб.
    ______________________

    В графе "Доходы всего" и "в том числе, учитываемые при расчете единого налога" 20000 проставите в том месяце, когда у вас подписано то самое преславутое "Соглашение" или как вы его назавете!
    Оптимальным вариантом будет если документы на бартер частично по мере отгрузки им бумаги.
    Если же у вас книга пятиграфная, то просто опустите из моей "инструкции" "в т. ч. .....".

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Великие Луки
    Сообщений
    274
    Предидущее мое послание не читайте, оно не верно!

    В колонке "Дата и номер первичного документа" проставите номер документа и его дату при помощи которого вы оформили эти операции "Содержание операции" - наименовнаие документа (к прмеру соглашение о взаимозачете).
    Далее,
    В графе "Расходы " - в октябре 5000 руб.
    В той же графе в ноябре - 5000 руб.
    И в декабре там же - 10000 руб.
    ______________________

    В графе "Доходы " 20000 проставите в том месяце, когда у вас подписано то самое преславутое "Соглашение" или как вы его назавете!
    Оптимальным вариантом будет если документы на бартер частично по мере отгрузки им бумаги.

  5. #5
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Ждем третьего варианта, может быть, он окажется верным?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.01.2006
    Сообщений
    5
    Спасибо всем за помощь! Хорошая вещь-Форум!

  7. #7
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Получение имущества - доход.
    согласна

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Великие Луки
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Cooler
    Ждем третьего варианта, может быть, он окажется верным?
    ОТ, все умные стали!А?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от ю.ю.ю.ю
    В графе "Доходы " 20000 проставите в том месяце, когда у вас подписано то самое преславутое "Соглашение" или как вы его назавете!
    Может все-таки в момент получения материалов?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •