×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Клерк Аватар для bu_bu
    Регистрация
    17.06.2005
    Сообщений
    57

    Распределение затрат службы заказчика

    Как правильно их (з/п, ЕСН, аренда офиса и т.д.) распределить, если объектов строительства несколько, одно идет полным ходом уже год, другие только начинаются, а площадка для одного еще только в прцессе торгов и есть агентский договор технического заказчика?
    Поделиться с друзьями
    Юный друг, всегда будь юным!

  2. #2
    Клерк Аватар для Stroy-ka
    Регистрация
    29.08.2003
    Сообщений
    544
    А чем не подходит:
    1) Пропорционально выполненным СМР.
    2) Пропорционально трудозатратам.
    ?
    Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.

    Ольга

  3. #3
    Клерк Аватар для bu_bu
    Регистрация
    17.06.2005
    Сообщений
    57
    1. А если оборот за месяц, допустим, по действующей стройке 1000000,00 руб. а по остальным по 8000-10000-15000 руб.
    2. Сотрудников всего 12 и вклад каждого в эти объеты почти одинаковый...
    вот и не знаю...
    Юный друг, всегда будь юным!

  4. #4
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Нужно принять волевое решение и закрепить его в УП. Сегодня по этой стройке оборот большой, завтра по другой, всё более-менее сравняется.

  5. #5
    Клерк Аватар для Stroy-ka
    Регистрация
    29.08.2003
    Сообщений
    544
    1) Вот и увеличивайте стоимость объекта, который будете сдавать раньше. Услуги ЗЗ по другим объектам сформируете позднее. Пропорционально СМР.
    2) Трудозатраты и оклад понятия разные. Гл. инженер по распоряжению рукамиводителя 50% своего рабочего времени тратит в этом месяце на объект 1, 20% на объект 2 и 30% на объект 3. Услуги ЗЗ по объекту 1 (З/пл гл.инженера+ЕСН)*50% и т.п. Гл бух соотв-но 40%, 40%, 20% и т.д. Получили средний процент на объект и пропорционально ему распределили все затраты.
    Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.

    Ольга

  6. #6
    Клерк Аватар для bu_bu
    Регистрация
    17.06.2005
    Сообщений
    57
    а что вы делаете с НДС на услуги ЗЗ? начисляете и уплачиваете ежемесячно или когда объект сдаете? и что делать, если дольщики почти единовременно перечислили всю сумму по договору, но в нем не оговорено, что ЗЗ за их счет?
    Юный друг, всегда будь юным!

  7. #7
    Клерк Аватар для Stroy-ka
    Регистрация
    29.08.2003
    Сообщений
    544
    По услугам ЗЗ, если нет освобождения по НДС, по ежемесячно/или по НК ежеквартально начисляю, и предъявляю к зачету в обычном порядке.
    Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.

    Ольга

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от bu_bu
    Как правильно их (з/п, ЕСН, аренда офиса и т.д.) распределить, если объектов строительства несколько, одно идет полным ходом уже год, другие только начинаются, а площадка для одного еще только в прцессе торгов и есть агентский договор технического заказчика?
    а куда их распределять? на Д 08 по разным объктам?

  9. #9
    Клерк Аватар для Stroy-ka
    Регистрация
    29.08.2003
    Сообщений
    544
    Аноним, есть такая функция на сайте - Поиск. Попробуйте им воспользоваться и найдете ответ.
    Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.

    Ольга

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Stroy-ka
    Аноним, есть такая функция на сайте - Поиск. Попробуйте им воспользоваться и найдете ответ.
    Есть такое понятие как логика. И даже не пробуйте искать её у себя. Если тему уже подняли и развили, почему бы не ответить в развитие темы?

  11. #11
    Клерк Аватар для Stroy-ka
    Регистрация
    29.08.2003
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Аноним
    Есть такое понятие как логика. И даже не пробуйте искать её у себя. Если тему уже подняли и развили, почему бы не ответить в развитие темы?

    ответить в развитие темы, действительно, не сложно. бесконечно скучно делать это раз в 10 отвечая на один и тот же вопрос.
    Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.

    Ольга

  12. #12
    Клерк Аватар для bu_bu
    Регистрация
    17.06.2005
    Сообщений
    57
    а как по налогу на прибыль? ежемесячно начисляете доход в размере расходов?
    Юный друг, всегда будь юным!

  13. #13
    Аноним
    Гость
    [QUOTE=Stroy-ka]
    ответить в развитие темы, действительно, не сложно. бесконечно скучно делать это раз в 10 отвечая на один и тот же вопрос.[/QUOT]
    а искать еще скучнее
    я уже думаю, раз ты не ответила коротко и просто "ДА" значит не на Д 08

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Я новичок в строительстве.Помогите пожалуйста! Мы хотим установить узел учета энергоносителей в здание АБК, но при этом у нас нет программ ни на реконструкцию ни по кап. ремонту на данный объект, а установить срочно надо. Куда можно отнести затраты и за счет каких статей, чтобы это было не наказуемо

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •