×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    Клерк Аватар для mumrika
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    109

    Если Уставный капитал - ОС - амортизация есть?

    Подскажите, кто зннает, у нас ООО, Уст кап - комп, я все время начисляла амотризацию, а тут мне сказали, что не фига - раз это Уставный, амортизация не начисляется. Не хочу звонить в ИФНС, ну их...
    Или они не заметили, раз ничего не написали или мне не правильно сказали?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    В БУ или НУ? Во сколько оценили и откого получили?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  3. #3
    Клерк Аватар для Anulya
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    mumrika, не думайте даже. У меня такой же уставник. Если речь о 2005 и комп дороже или = 10000руб, то смело амортизируйте, только не выделяйте НДС, а по полной сумме, плюс начисляйте налог на имущество. Если же речь о 2006г, то все то же самое, только если больше или = 20000руб. Удачи.

  4. #4
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    не думайте даже
    иногда все-таки надо думать.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Anulya, учетной политикой можно и меньшие лимиты установить.
    Best regards, Михаил

  6. #6
    Клерк Аватар для Anulya
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    Уважаемый mvf, Вы адресуйте свое послание не мне, а вопрошающему, ибо я сделала так, как написала. Может это не правильно, но по-моему правильно. А как по-Вашему, я не знаю. Могете и написать.

  7. #7
    Клерк Аватар для mumrika
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    109
    да, комп стоимостью 10000, начисляю амортизацию, так и буду, а если в ИФНС спросят вдруг, спрошу, а на что, уважаемые ссылаетесь?) в инете сама ничего тне нашла

  8. #8
    Клерк Аватар для Anulya
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    Уважаемаяmumrika, если Вы не являетесь огромной фирмой или не занимаетесь лицензируемой деятельностью, то пристального внимания ФНС вряд ли заслужите в ближайшие пару лет. Единственное забыла спросить, а в какую группу Вы отнесли свое ОС? У меня монитор и я его поставила на 10 лет, но чувствую, что погорячилась. Просто фирма обратилась ко мне 15 июля, надо было делать баланс, пока вбивала данные, особо не мудрствуя открыла справочник и мне показалось, что надо поставить в группу где 10 лет, т.к. там было что-то вроде вычислительных машин. А теперь думаю, что могла поставить от 3 до 5 и не париться.
    Ну да ладно.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщений
    495
    Для меня эта тема актуальна.
    А как вы думает такой вариант развития: тож сам – но принтер в УК =10000 от руководителя же. Никаких доков, подтверждающих стоимость принтера нет (а может и не надо, в учерд.дог. это обозначено)
    Если стоим-ть принтера = 10000 сразу списать в расход, а принтер зафиксировать в учете только в количественном измерении.
    И еще, ребята-клерки, как вы думаете, если на этот принтер нет ни одного сопроводит.дока, то в принципе имею ли я право его вообще списать на затраты, или начислять аморитзацию.



    Ло, будьте добры, обозначьте Вашу позицию. Вы считаете, что не надо с имуществом внесенным в виде УК произоводить расходы в виде амортизации или просто в расход в завис-ти от стоимости и учет.пол.
    Последний раз редактировалось Хрю-хрю; 25.03.2006 в 00:24.

  10. #10
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Ло, будьте добры, обозначьте Вашу позицию. Вы считаете, что не надо с имуществом внесенным в виде УК произоводить расходы в виде амортизации или просто в расход в завис-ти от стоимости и учет.пол.
    Разве я это говорила?
    В БУ у вас есть выбор - списать это ОС на расходы при вводе в эксплуатацию (если речь о 2005 г.), учитывать по УП в составе МПЗ и также соответственность отнести на расходы (если - 2006 г.) или учитывать в составе ОС и начислять амортизацию. Документы от передающей стороны , подтверждающие стоимость, здесь вам не понадобяться, будете "плясать" от той стоимости, которую обозначили учредители. А нужны они для НУ, если их нет, стоимость вашего ОС в НУ = 0.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Поняла. А налог на имущество все же надо платить или нет?

  12. #12
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Если будете учитывать в составе ОС, то да, если спишите - то нет.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщений
    495
    Ло, я Вас поняла. Единственное объясните плиз. НУ и БУ. Налог на имущество относится к НУ и определяется из налоговых статей. Поэтому если по НУ у нас 0, налога на имущество нет, а налог на имущество по БУ вообще-то нужно высчитывать то? Другой вопрос если НУ и БУ совпадает, а если нет. В декларации указываем данные по НУ.Если я неправильно мыслю объясните, для меня это важно.

  14. #14
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Налог на имущество относится к НУ и определяется из налоговых статей.
    И да и нет. Налог на имущество, конечно, имеет прямое отношение к налоговому учету, так как сам является налогом. Но начисляется он на бухгалтерскую стоимость, а не на налоговую.
    В декларации указываем данные по НУ
    Это о какой декларации речь?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщений
    495
    Я имела в виду расчет налога на имущество.
    Ло, если Вам не трудно скажите правильно ли будет следующие действия.
    1. Вклад принтером 10000 в УК 75.1-80
    2. приходуем ОС 08. -75.1 -10000
    3. Вводим в эксплуатацию 01. -08.-10000
    4.Списываем стои-ть согл.закон-ву в 2005г. 44. -01 – 10000
    5. В б.у. нет налога на имущество т.к. стоимость списана.
    6.В Н.У. нет налога на имущество, т.к. в Б.У. нет стоимостной оценки ОС.
    Ло, что скажете, плиз.

  16. #16
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    С точки зрения налога на имущество все верно.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщений
    495
    Ло спасибо за поддержку. Все время забываю про разницу между НУ и БУ, просто была не в теме, только сейчас начинаю заново разбираться. А сейчас вообще не знаю что откуда вычлось и сложилось – сделала отчеты в 1С автоматом, но по БУ НОБ на прибыль сошлась с моими расчетными данными, а вот НУ!!!! Там как нарисовались всякие разницы и отложенные обязательства, условные прибыли и убытки по Налоговому учету, хотя деятельность была не сложная и вроде бы отличий то между БУ и НУ нет. Кошмар какой-то. И что самое противное эти все дополнительные суммы влезли на бухсчета, нет чтобы в своих регистрах формировались бы, все прям в БУ надо влезть.

  18. #18
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Вы применяете ПБУ 18? Если нет (и не должны), посмотрите, что вы установили в программе. Судя по тому, что вы описываете, это не налоговые проводки в БУ "поползли", а связанные именно с пименением 18 ПБУ.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщений
    495
    Ло, объясните, а ПБУ 18 насколько и для кого имеет смысл применить. У меня сложилось такое впечателение, что это обязательное условие сегодняшнего времени. В чем фишка?

  20. #20
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Его не всем обязательно применять. Например, малым предприятиям.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщений
    495
    Понятно. Но при этом малое предприятие должно фиксировать свои доходы и расходы и в БУ (баланс, ж/ордера, главная книга) и для НУ(регистры налогового учета), и формировать налоги (прибыль имущество) согласно налоговым статьям. В итоге получаем НОБы бух-ие и налоговые, но перечисления делаем согласно налоговым, а НОБы в отчете о прибылях и убытках, тем не мене остаются бухгалтерские, а в отчетах на прибыль и имущество НОБы налоговые. так или не совсем.

  22. #22
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Не совсем.
    НОБ это вообще понятие из налогового учета. Правила для определения НОБ по каждому налогу диктует НК. Причем, например, для расчета налога на прибыль мы пользуемся данными из налогового учета, а для налога на имущества - из бухгалтерского.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщений
    495
    Ло, напомните, а вот если не применять ПБУ 18, то данные по налогу на прибыль формируются согласно налоговым регистрам, которые в свою очередь формируются параллельно с данными БУ с учетом НК?

  24. #24
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Да.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от ЛО
    Разве я это говорила?
    ... Документы от передающей стороны , подтверждающие стоимость, здесь вам не понадобяться, будете "плясать" от той стоимости, которую обозначили учредители. А нужны они для НУ, если их нет, стоимость вашего ОС в НУ = 0.
    ЛО, я не совсем поняла последнюю фразу.
    ОС=10тр внесено при учреждении, стоимость обозначена только в протоколе о создании общества. Это является документом для НУ? В БУ и НУ я списываю это ОС на расходы в 2005 году, как Ос<10тр. В результате в бу и ну образуется убыток по итогам года. В 2006 году в НУ я могу на этот убыток в известных пределах уменьшить прибыль? Или я здесь жестоко ошибаюсь?
    Заранее спасибо.

  26. #26
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    ОС=10тр внесено при учреждении, стоимость обозначена только в протоколе о создании общества. Это является документом для НУ?
    Нет. В налоговом учете стоимость ОС, полученного в качестве взноса в УК формируется на основе данных налогового учета передающей стороны.
    В БУ и НУ я списываю это ОС на расходы в 2005 году, как Ос<10тр. В результате в бу и ну образуется убыток по итогам года.
    В БУ - на 10 тыс., в НУ - на стоимость учета (см.выше), если учредители физические лица и есть подтверждающий стоимость ОС документ, то на стоимость по документам.
    В 2006 году в НУ я могу на этот убыток в известных пределах уменьшить прибыль?
    Можете, но учетом вышеизложенного.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,023
    Спасибо за быстрый ответ. Учредитель - физик. Протокол при создании - это документ для НУ?

  28. #28
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Протокол при создании - это документ для НУ?
    Нет. Только для БУ.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •