×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Основные средства и аренда, ПОМОГИТЕ

    Упрощенка. Доходы минус расходы. Приобрели ОС.
    1. Существуют-ли сроки введения их в эксплуатацию?
    2. Амортизация начисляется с момента передаточного акта или с момента ввода в эксплуатацию?
    3. можно-ли невведенное в эксплуатацию ОС сдавать в аренду?

    заранее благодарна
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Вы о бухучете или о налоговом учете?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    желательно и там, и там

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Там и там не получится. Амортизации в налоговом учете нет. И ввод в эксплуатацию происходит в бухучете ОС.
    Вводите в эксплуатацию тогда, когда использовать ОС начинаете. Амортизация бухгалтерская начинает начисляться со следующего месяца ввода в эксплуатацию. В налоговом учете ОС списываются в полном объеме в затраты в последний день отчетного квартала.
    А почему Вы хотите невведенное в эксплуатацию ОС сдавать в аренду? Вы ж в затраты не сможете его списать?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    мой вопрос состоит из двух частей:
    1. налоговвый учет - ОС передано, есть акт приема -передачи. Ввести в эксплуатацию не могу , пока не сделаю ремонт( кстати, существуют-ли сроки ввода в эксплуатацию после приемки?), а арендаторы готовы арендовать и платить и так.
    2. хоть и упрощенка, но по ОС я обязана вести бухучет,т.е. начислять амортизацию, так вот, с какого момента ее начислять: с даты приемки? или не начислять вообще пока не сдано в эксплуатацию?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитирую сама себя
    Амортизация бухгалтерская начинает начисляться со следующего месяца ввода в эксплуатацию
    . Читаем ПБУ 6/01.
    Я не понимаю, что Вам мешает ввести ОС в эксплуатацию, если его готовы арендовать??? Нет, Вам конечно, никто не запрещает сдавать ОС не введенные в эксплуатацию, но смысл? Вы же себе налог не можете на их стоимость уменьшить.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    если полностью спишу на затраты, то это приведет к уплате минимального налога, а это ого-го ....
    попутно вопрос: Можно-ли ввести в эксплуатацию, но не списывать на затраты, а списать позже в другом отчетном периоде?

    А на счет аренды... если не сдано в эксплуатацию, то вроде как сдавать....а денужки будут поступать... правильно-ли это?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Знакомое "ого-го". Сама в прошлом году маялась. Правда, внутри года дело было, убыток не хотелось рисовать за полгода. Не хотелось на проверку налетать.
    Вы когда его купили и когда сдавать начали в аренду? Оплатили полностью?

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Купили и оплатили в 3 кв. Тогда ни о каких убытках речи не было. Поэтому и в эксплуатацию ввели. Все по-честному. А в 4 кв. ,чтобы не вылететь с упрощенки пришлось поприжаться. Ну и ... минимальный.
    Поэтому хочу убрать с расходов в 3 кв. (ну соответственно уточненную декларацию сдать и налог доплатить) Отсюда и вопрос: можно ли оставить ввод в экпл. а на расходы не списывать? Или надо и ввод убирать?

    А что касается аренды, то просто не знаю, можно ли сдавать, если не введено в эксплуатацию,,,

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Кстати мне тут еще подсказали, что включать полную ст-ть ОС в расходы при упрощенке по НК можно, но не обязаны... Непонятно что-то

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Аноним, государство будет только радо, если Вы ОС не включите в расходы - оно ведь денежек в бюджет больше с Вас поимеет Так что, не хотите включать - не включайте. Но в последующие периоды Вы уже не сможете его в расходы поставить.

  12. #12
    Клерк Аватар для Василиса Микулична
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Над.К
    Аноним, государство будет только радо, если Вы ОС не включите в расходы - оно ведь денежек в бюджет больше с Вас поимеет Так что, не хотите включать - не включайте. Но в последующие периоды Вы уже не сможете его в расходы поставить.
    А мне -то вот как раз и надо- не включать... Ха-ха. Идиотская ситуация, правда? Просто у нас очень большая сумма за покупку павильонов проведена. А документов нормальных на эту покупку нет. То есть по р/с сумму я оплатила, а те, кому оплатила выдали мне туфту какую-то... Ни счет-фактуры, ни накладной , ни нормального договора купли-продажи... А с таким убытком по году запросто можно налететь на проверку...

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Почему в следующие периоды не смогу списать на затраты?? Буду вводить в эксплуатацию и спишу. Разве не так??

  14. #14
    Bulgar
    Гость
    А ведь, действительно, если ОС куплено в октябре, можно же ввести его в эксплуатацию в январе будущего года. по крайней мере на бумаге. Как подобная ситуация может быть опротестована налоговиками, у кого какие соображения?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •