×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    namID
    Гость

    Автосервис.

    Здравствуйте.
    Разъясните пожалуйста.
    Имеется в аренде нежилое помещение общей площадью 78 кв.м. оборудованного под автосервис, из них 12 кв.м. отведено под офисное помещение. В офисном помещении установлена витрина с сигнализациями, автомагнитоллами и пр., а также осуществляется прием заказов на поставку запасных частей.
    Как будет производиться при этом расчет ЕНВД, с какой площади, если в техпаспорте не указано это помещение, площадью 12 кв.м.
    а на самом деле оно есть и отделено от всей площади кирпичной стеной?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Если ваши документы оформлены так, что в помещении нет площадей, отведенных для непосредственного обслуживания покупателей, не возникает и торгового зала (письмо Минфина России от 03.03.05 № 03-06-05-04/49). В таком случае надо говорить именно о торговом месте. То есть о месте, где совершается сделка купли-продажи.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Возможно вопрос прозвучит глупо, но все же....
    Что выгоднее, тоговый зал (12 кв.м) или торговое место?

  4. #4
    namID
    Гость
    фактически то получается, что торговым залом является упомянутое офисное помещение, т.к. в нем совершаются все сделки купли продажи и оформление заказов, но в документах на здание это помещение не отмечено (оно было позднее построено, точнее отделено от общей площади)...
    как правильнее сделать....
    обратиться в БТИ и внести изменения в паспорт или.....
    ?!?
    А документы были оформлены как то нелепо (понятно это стало гораздо позже), а именно, аренда всего помещения была оформлена на одного ИП, а субаренда 2 кв.м. офисного помещения на другого (последний сдавал нулевые декларации)....таким образом было получено временное разрешение на торговлю....
    Поскольку никаких проверок контролирующие органы не проводили (тьфу...тьфу...тьфу...), то все работало и проблем не возникало.
    Но ИП, который сдавал нулевые декларации, вынужден был закрыть предпринемательство, поскольку налоговики стали предьявлять притензии к нему....
    Теперь вот думаем как поступить
    Может посоветуете что-нибуть?

  5. #5
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    фактически то получается, что торговым залом является упомянутое офисное помещение
    Торговые залы бывают только в магазинах и павильонах, но не в автосервисах.

    Так что Вам правильно сказали - торговое место.

    Что за претензии стали предъявлять налоговики к несчастному ИП и почему - извините, мы тут не телепаты.

  6. #6
    namID
    Гость
    Да претензии самые простые...
    ...почему сдаются нулевые декларации?
    И как это вы не ведете предпринемательской деятельности, когда на вас оформлена аренда помещения в котором находиться автосервис и вы получаете оплату за субаренду....(с сообщении не правильно написал, нулевые сдавал тот ИП на которого была оформлена аренда всего помещения)....
    ...да это уже не вопрос, с этим то разобрались...

    Т.е. если у нас автосервис, значит полюбому торговое место, а имеет значение какой оно площади?
    И как посчитать какой в этом случае будет налог?

  7. #7
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    а имеет значение какой оно площади?
    У торгового места не бывает площади.
    И как посчитать какой в этом случае будет налог?
    Ст.346.29, рекомендую.

  8. #8
    namID
    Гость
    блин...все равно не ясно почему так...
    у этого помещения есть отдельный вход, место для продавца и ККМ, стенд, витрины...

  9. #9
    namID
    Гость
    не то что бы я против, чтобы считать как торговое место, там то платёж фиксированный, в отличии от торгового зала, но просто хочиться разобраться, чтобы можно было что то пытаться доказать если возникнут претензии со стороны контролирующих органов

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Некоторые критерии торгового зала пытаются сформировать суды при рассмотрении материалов конкретных дел.
    Например, ФАС Северо-Западного округа признал, что в помещении, используемом предпринимателем для торговли, есть торговый зал, на том основании, что оно оборудовано прилавком, витринами и имеет место для обслуживания посетителей (постановление от 14.02.2005 № А26–6098/04–29).
    В другом деле суд решил, что используемая предпринимателем часть торгового помещения не соответствует признакам торгового зала, поскольку рассчитана на одно торговое место продавца, в ней отсутствуют зона самообслуживания и площадь проходов для покупателей (постановление ФАС Уральского округа от 14.12.2004 № Ф09–5266/04-АК). Этот же ФАС в другом деле воспользовался положениями ст. 65 АПК РФ об обязанности налогового органа доказать свои соображения. Поскольку налоговый орган не смог доказать факт наличия торгового зала в используемом налогоплательщиком помещении, суд признал применение показателя «торговое место» правомерным (постановление ФАС Уральского округа от 18.01.2005 № Ф09–5871/04-АК).
    Критерий торгового зала как места, в котором должны присутствовать площади проходов для покупателей, используется и в решениях ФАС Западно-Сибирского округа (см. постановления от 11.01.2005 № Ф04–9232/2004 (7492-А03–19) и от 02.12.2004 № Ф04–8494/2004 (6606-А03–19)). Если таких площадей нет, то использование показателя «торговое место» признается правомерным.

  11. #11
    namID
    Гость
    А вот еще вопросик:
    Сервис, находящийся в личном гараже в гаражном кооперативе, занимается установкой сигнализации, автомагнитол, акустики при это не планируем продавать на вынос, ну типа в розницу (чтоб не получать разрешение на торговлю) а использывать все что устанавливаем (динамики, магнитолы, и т.д.), грубо говоря, как расходные материалы.
    Соответственно все это будет отражено в заказ-наряде как материалы.
    Как считаете можно такое провернуть и какие могут быть "подводные камни" ?

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от namID

    Соответственно все это будет отражено в заказ-наряде как материалы.
    Как считаете можно такое провернуть и какие могут быть "подводные камни" ?
    Сама так делаю. Все через счет 10.

  13. #13
    namID
    Гость
    Я не совсем бухгалтер, точнее совсем не бухгалтер....
    Что такое счет 10?
    т.е. расчет по безналу что ли, а если клиент наличными будет оплачиваеть?

  14. #14
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Я не совсем бухгалтер, точнее совсем не бухгалтер....
    Тогда почему Вас это волнует?

    Если Ваш работодатель - юрлицо, тогда у юрлица должен быть бухгалтер и учет - его проблемы.

    А если неоднократно упоминавшиеся Вами "мы" - это ИП, так ему на ЕНВД вести учет можно так, как удобно. А если заблагорассудится - вообще не вести.

    По крайней мере - пока что...

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    18.03.2006
    Сообщений
    1
    Тогда почему Вас это волнует?
    полезная информация лишней не будет...
    Вопрос то в чем заключался, в том что:
    ИП на ЕНВД выполняю работы в личном гараже, очень не охота получать разрешение на розничную торговлю, в связи с этим решил списывать все как расходные материалы, а клиенту (при наличном расчете) просто выписывать наряд-заказ, приходник и квитанцию бланка строгой отчетности.
    Хотелось просто узнать может к этому налоговая предьявить какие то претензии?

  16. #16
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Хотелось просто узнать может к этому налоговая предьявить какие то претензии?
    Если в документах стоимость запчастей будет выделена отдельно - запросто могуть посчитать торговлей.

    По поводу учета - #14.

    Приходник не нужен - кассу ИП могут не вести.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    26.11.2003
    Сообщений
    226
    Если в документах стоимость запчастей будет выделена отдельно - запросто могуть посчитать торговлей.
    Торговлей могут посчитать только в случае, если на эти запчасти сделана торговая наценка. Если они отпускаются по себестоимости, при этом вся остальная сумма входит в установку запчастей, то это уже ремонт или, в данном случае, установка дополнительного оборудования на автомобиль ("Предоставление прочих видов услуг по тех.обслуживанию автотранспортных средств"), что попадает под ЕНВД.

  18. #18
    Аноним
    Гость
    http://www.klerk.ru/doc/?56971
    Вот ведь и МФ туда же!!! Осталось уточнить, с чего же теперь ЕНВД по зап.частям платить? С каждого рабочего места на приемке или они всю приемку за магазин сочтут? У нас есть две витрины с зап.частями на приемке.

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним
    http://www.klerk.ru/doc/?56971
    Вот ведь и МФ туда же!!! .
    "Да они там все малохольные!" (С) Это типичный Иванеевский бред, на который не стоит обращать внимания. Иванеев, читая НК, забыл про ГК.

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Можно не обращать внимания, когда риски не велики. А иногда лучше перестраховаться и соломки подстелить. Только вот соломка это дорого обходится. Это ж все зап.части по юрикам из наряд-заказов по ОСНО проводить. Плюс непонятки с объектом для расчета ЕНВД по з.ч для физиков...

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним
    Это ж все зап.части по юрикам из наряд-заказов по ОСНО проводить. Плюс непонятки с объектом для расчета ЕНВД по з.ч для физиков...
    Не берите пример с Иванеева, перестаньте бредить...

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Аноним
    Это ж все зап.части по юрикам из наряд-заказов по ОСНО проводить.
    Вы заблуждаетесь. При обслуживании юр. лиц все равно остаетесь на вмененке.

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от SSBB
    Вы заблуждаетесь. При обслуживании юр. лиц все равно остаетесь на вмененке.
    Они останутся на ЕНВД и при обслуживании физлиц.

  24. #24
    TusyaSS
    Гость
    На вмененке у них останутся услуги и продажа зап.частей физикам. А вот продажа зап.частей юрикам, если их вытащить из наряд-заказа, пойдет по ОСНО. Они же не для семейного использования машину ремонтируют

  25. #25
    Поздняк
    Гость
    Цитата Сообщение от TusyaSS
    На вмененке у них останутся услуги и продажа зап.частей физикам.
    У них останутмся услуги по ремонту автотранспортных средств с использованием запасных частей и материалов.
    А вот продажа зап.частей юрикам,
    Это все от лукавого...
    если их вытащить из наряд-заказа,
    Для такого "вытаскивания" нет никаких правовых оснований.

  26. #26
    Аноним
    Гость

    Помогите

    очень доступно объясняете

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •