×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Петька
    Гость

    Расходы при 6% - нужна ли отчетность?

    ООО на усно 6%. Надо ли для хоть какие-нибудь документы о расходах собирать (для налоговой)? Я даже копии платежек в банке не беру, и накладные, счета-фактуры и акты выполненных работ, которые дают контрагенты, выбрасываю. Может зря?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Обсуждалось, поиск рулит.

  3. #3
    Клерк Аватар для БВБ
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва, СЗАО 7734
    Сообщений
    1,574
    Может зря?
    Зря.
    Но
    поиск рулит.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    165
    Я на такой же системе. Поступления только через банк. Снял деньги на хозяйственные нужды. Нужно показать, что я их потратил не на пропой, а на топливо, то есть, не плачу с них НДФЛ, взносы в Пенсионный фонд и т.д, значит нужны чеки АЗС, путевые листы.
    Основные средства нужно учитывать даже нам. Значит нужны первичные документы, потдверждающие расходы на их приобретение.
    Мне удобно получать получать дивиденды. Меньше платежей в бюджет, по сравнению с зарплатой. Для этого нужен расчет прибыли. Для расчета нужен учет расходов.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •