ООО на усно 6%. Надо ли для хоть какие-нибудь документы о расходах собирать (для налоговой)? Я даже копии платежек в банке не беру, и накладные, счета-фактуры и акты выполненных работ, которые дают контрагенты, выбрасываю. Может зря?
ООО на усно 6%. Надо ли для хоть какие-нибудь документы о расходах собирать (для налоговой)? Я даже копии платежек в банке не беру, и накладные, счета-фактуры и акты выполненных работ, которые дают контрагенты, выбрасываю. Может зря?
Обсуждалось, поиск рулит.
Зря.Может зря?
Нопоиск рулит.
Я на такой же системе. Поступления только через банк. Снял деньги на хозяйственные нужды. Нужно показать, что я их потратил не на пропой, а на топливо, то есть, не плачу с них НДФЛ, взносы в Пенсионный фонд и т.д, значит нужны чеки АЗС, путевые листы.
Основные средства нужно учитывать даже нам. Значит нужны первичные документы, потдверждающие расходы на их приобретение.
Мне удобно получать получать дивиденды. Меньше платежей в бюджет, по сравнению с зарплатой. Для этого нужен расчет прибыли. Для расчета нужен учет расходов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)