×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2005
    Сообщений
    390

    Помогите снова налог на имущество и счет 08

    Подскажите, пожалуйста. Ситуация такая : купили за счет субвенций основное средство для осуществления строительной деятельности. Деятельности никакой не было 9 месяцев. Что делать с этим ОС. Предыдущий бухгалтер оставил все на счете 08 (без НДС), начислял налог на имущество. В декабре сдали ОС в аренду. В различных источниках объянения разные, кто говорит надо налог на имущество с 08 платить, кто говорит не надо. Как узнать версию налоговиков? И если можно подскажите цепочку проводок с самого начала (получения субвенции). Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    НК РФ. ст.347 п.1 "Объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета."
    План счетов. "Счет 08 "Вложения во внеоборотные активы" предназначен для обобщения информации о затратах организации в объекты, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, земельных участков и объектов природопользования, нематериальных активов, а также о затратах организации по формированию основного стада продуктивного и рабочего скота (кроме птицы, пушных зверей, кроликов, семей пчел, служебных собак, подопытных животных, которые учитываются в составе средств в обороте)."
    Т.е. на 08 счете формируется основное средство и его стоимость. До введения в эксплуатацию затраты, учитываемые на 08 счете не могут облагаться налогом на имущество, так как имущества еще как такового не существует.

    И еще...

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО
    от 20 октября 2004 г. N 03-06-01-04/71

    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу уплаты налога на имущество и сообщает следующее. В связи с вступлением в действие с 1 января 2004 года главы 30 "Налог на имущество организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) Департамент разъясняет, что согласно статье 374 объектом налогообложения признается, в частности, недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.
    С учетом требований статьи 374 Кодекса объекты незавершенного строительства, учитываемые на балансовом счете 08 "Вложения во внеоборотные активы", не могут рассматриваться в качестве объекта налогообложения по налогу на имущество организаций.
    В данном случае объектом налогообложения по налогу на имущество организаций признаются объекты недвижимости, по которым закончены капитальные вложения, оформлены соответствующие первичные документы по приемке-передаче, документы переданы на государственную регистрацию, фактически эксплуатируются и в соответствии с решением организации приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств.
    Учитывая изложенное, считаем, что стоимость указанных объектов включается в налоговую базу, определяемую при исчислении налога на имущество организаций в 2004 году.

    Заместитель директора
    департамента налоговой
    и таможенно-тарифной политики
    Министерства финансов РФ
    А.И.ИВАНЕЕВ

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2005
    Сообщений
    390
    Значит, я так понимаю, что налог на имущество платить не надо, а что делать с тем налогом, который предыдущий бухгалтер начислил и уплатил. И если, кто знает, проводки подскажите! Пожалуйста!!!!

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Зачесть в счет будущих платежей.
    А какити проводками пред.бух. начислял налог?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    В момент принятия решения о поступлении бюджетных денег в бухгалтерском учете организации следует сделать проводку:
    Дебет 76 Кредит 86 "Целевое финансирование".
    Когда деньги станут поступать реально, то на основании п. 7 ПБУ 13/2000 "Учет государственной помощи" надо уменьшить задолженность бюджета перед получателем проводкой:
    Дебет 51 Кредит 76.
    О том, как следует списывать бюджетные средства со счета целевого финансирования, сказано в п. п. 8 и 9 ПБУ 13/2000 "Учет государственной помощи". Бюджетные деньги при их использовании увеличивают финансовые результаты предприятия.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2005
    Сообщений
    390
    А какити проводками пред.бух. начислял налог?
    Дт 91.2 Кт 68
    Я на счет ПБУ 13/2000 все поняла.
    Наверно нужно сделать исправительные проводки и подать уточненку по налогу на имущество?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2005
    Сообщений
    390
    Господа! Столько просмотров и никаких ответов. Что же мне делать? Хочу узнать ваши мнения!

  8. #8
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Наверно нужно сделать исправительные проводки и подать уточненку по налогу на имуществ
    да
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •