Господа!
Поделитесь практическим опытом использования 1С:Бюджетная конфигурация ред.5 и нового продукта 1С:Бюджет муниципального образования для учета в городских и сельских поселениях.
У меня встает вопрос об автоматизации, и мне нужно принять решение о приобретении и дальнейшем использовании какого-то из этих продуктов.
Я слышал, что первый продукт предназначен в основном для централизованных бухгалтерий, для учета в территориально распределенных организациях. Поэтому с его использованием для учета в отдельном муниципальном образовании (администрации поселения) могут возникнуть проблемы. О втором продукте и вообще мало что известно. Пока это остается "черным ящиком".
Что, на ваш взгляд, лучше выбрать?
Каковы плюсы и минусы?
Буду очень признателен за любые советы и мнения!