×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк Аватар для Energizer
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,457

    Требования контролирующих органов

    мы все часто сталкиваемся в органах, куда сдаем отчетность, с разными требованиями, которые вроде бы не прописаны в законах и в то же время без них не принимают отчетность. Моя тема это не обсуждение того что законно и незаконно - этого на Клерке и так достаточно. Я просто предлагаю собирать информацию про требования может быть она кому-то поможет сдать отчетность не в несколько заходов а в один.
    Поделиться с друзьями
    Не знаю как у вас , а мои нервные клетки не только восстанавливаются но и пытаются отомстить виновнику их гибели.

  2. #2
    Клерк Аватар для Energizer
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,457
    мое первое наблюдение: вчера была в Пенсионном Замоскворечье. Теперь они все и сверку и прием ведут на улице Душинская 3а. Однако если вы хотите сдать отчетность то лучше всего приехать в первой половине дня , потому что после обеда они работают максимум до четырех - полпятого, можете не успеть. Так же если вы не директор и у вас нет печати советую захватить с собой доверенность на право подписи сверки и сопроводительное письмо с реквизитами организации.
    Не знаю как у вас , а мои нервные клетки не только восстанавливаются но и пытаются отомстить виновнику их гибели.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2006
    Сообщений
    13
    В 37 налоговой у нас , как у малого предприятия, почему-то в обязательном порядке требуют сдачу не только ф.1 и ф.2, но и 3,4,5 и 6. И плевать они хотели на все!

  4. #4
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    почему-то в обязательном порядке требуют сдачу
    каким способом они обеспечивают обязательность? штрафуют за непредоставление?

  5. #5
    Клерк Аватар для Energizer
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,457
    Цитата Сообщение от stas®
    каким способом они обеспечивают обязательность? штрафуют за непредоставление?
    а может разбор почему и как вынести в отдельный вопрос??
    я тему создала только для сбора информации а не для обсуждения что правильно и что нет.
    Не знаю как у вас , а мои нервные клетки не только восстанавливаются но и пытаются отомстить виновнику их гибели.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Energizer
    ... я тему создала только для сбора информации ...
    А... какой смысл в сборе "страшилок" и, зачастую, маразма чиновников, без коментариев к ним
    ИМХО, врядли это правильный путь.

  7. #7
    Клерк Аватар для Energizer
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,457
    BorisG, инфы о том как и с чем бороться на Клерке и так предостаточно однако , на мой взгляд , очень мало инфы о том что и где требуют .
    Например: перед тем как делать персонифицированный учет я просмотрела тему про него и нашла очень важную для себя инфу что и где ставить то как требует пенсионный. Это касалось программы. Однако когда пришла в фонд то столкнулась еще с двумя требованиями о которых честно говоря ни где прочитать не могла. Например доверенность на право подписи сверки...
    поэтому я создала эту тему что бы люди просто ( если им не жалко) скинули информацию про требования разных органов: инспекции, пенсионные, соцстрах и т.д.. Остальные, те кто идет уже позже, просто могут воспользоваться этим например: найти на клерке ответ как обойти, захватить с собой нужную доверенность или нужную распечатку закона.
    Не знаю как у вас , а мои нервные клетки не только восстанавливаются но и пытаются отомстить виновнику их гибели.

  8. #8
    Клерк Аватар для Helper-2005
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Energizer
    если вы не директор и у вас нет печати советую захватить с собой доверенность на право подписи сверки и сопроводительное письмо с реквизитами организации.
    В этом отделении не была (или была так давно, что уже не помню ),
    но по опыту посещения других отделений ПФР Москвы могу посоветовать:
    1) информационное письмо (реквизиты, директор, адрес, среднеспис. численность и проч) - они требуют каждый год (независимо от того, директор вы или нет)
    2) печать в пенсионник беру с собой всегда
    3) имею при себе доказательства того, что я и есть гл.бух., ответственный за предоставление данных в ПФР (копию приказа о назначении, подписанный мною баланс, или еще что-либо. И паспорт). В некоторых особо тяжелых случаях - приходится еще и доверенность выписывать на себя (но когда печать с собой - это не оч. большая проблема: можно и на месте выписать ).

  9. #9
    Клерк Аватар для Маринка
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,357
    Управление "Тверское" ПФР по г. Москве.
    Если есть сальдо (задолженность) на конец 2005 года (например, если взносы в ПФ по страховой и/или накопительной части пенсии по декабрьской з/пл были уплачены в январе 2006г.), то отчет не принимают (инспектор Бабенко), пока не будут предоставлены платежки (январские 2006 года) на погашение этой задолженности.
    Чем это регламентируется, я не нашла!
    Последний раз редактировалось Маринка; 05.02.2006 в 22:45.
    Я вас всех очень люблю!

  10. #10
    Клерк Аватар для Маринка
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,357
    ИФНС №25 по ЮАО г. Москвы.
    При сдаче Расчета по ЕСН и/или тем более Декларации по ЕСН за год, если есть данные по стр. 1100 (необлагаемые суммы), то кроме пояснительной записки с расшифровкой этой суммы, требуют предоставить ксерокопии всех документов, на основании которых появилась данная сумма в отчете (договоров подряда с актами, приказов на увольнение и расчетов на компенсации за неиспользованный отпуск и проч.).
    Если эти документы не предоставлены, они выписывают требование о предоставлении данных документов в 3-хдневный срок.
    Когда я поинтересовалась: "А если у меня каждый месяц проходит по 50 договоров подряда, мне договоры, прошедшие в январе, надо предоставлять 4 раза в год с каждым квартальным и годовым отчетом????" мне ответили: "ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!"
    Т.е. договоры подряда и прочие документы, прошедшие в учете в 1-м квартале, предоставляются в ИФНС № 25 4 раза за год, во 2-м квартале - 3 раза, в 3-м - квартале - 2 раза, и только в 4-м квартале - 1 раз.
    Я вас всех очень люблю!

  11. #11
    Аноним
    Гость

    ИФНС 15

    В ИФНС 15 к годовому отчету надо прикладывать решение учредителей об утверждении годового баланса, а также, не смотря на то, что мы малое предприятие сдавать формы 3,4,5,6 (приложения к балансу), естественно учетную политику. Если этого нет, то годовой баланс просто не принимают, надо идти на разборы к начальнику отдела, но там ничего все равно не добьешься. Чихать они хотели на законы, у них свои законы!

  12. #12
    Аноним
    Гость

    ИФНС 8

    Люди, поделитесь опытом сдачи и набором требований ИФНС 8 в Москве. Сдаюсь туда первый раз, спасибо! Огромное спасибо Energizer за то, что подняли такую злободневную тему. А то в других рассылках народ только на законы ссылается, а в наложке на них внимания не обращают. Да и все эти суды и скандалы только себе дороже!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •