×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 45
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2006
    Сообщений
    25

    Помогите Помощь бухгалтеру без спец.образования

    Для ООО "Х" некая ОАО "У" выполняет "работы по изготовлению плана границ земельного участка ООО "Х" для постановки на государственный кадастровый учет. Этот земельный участок предоставлен ООО "Х" в аренду, сроком на 49 лет.
    ООО "Х" перечислило ОАО "У" стоимость работ, согласно договору.
    На руках я имею счет ОАО "У" и выписку из банка о перечислении денег.
    Вопросы; 1.Какие я должна сделать проводки, имея эти документы?
    2.На какой счет нужно будет относить платежи за аренду?
    3.Учитывается ли эти расходы в целях налогообложения.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Ночка
    Регистрация
    15.06.2005
    Сообщений
    1,901
    ИМХО Если НДСа нет
    1)Дт 76 Кт51
    Дт 91 Кт 76
    2) зависит от деятельности вашего ООО
    3)да

  3. #3
    Аноним
    Гость

    Вопрос

    а если НДС входит в стоимость работ?

  4. #4
    Клерк Аватар для Ночка
    Регистрация
    15.06.2005
    Сообщений
    1,901
    Тогда там появляются 19 и 68 счет :-). Приобретите книгу 1000 проводок... Ну что-то в этом роде. Начинающим очень помогает

  5. #5
    многостаночник офисный Аватар для Меламори
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    1,366
    куница, у вас что? УСН, ОСНО? А у ОАО этого?
    Всему училась понемногу...

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2006
    Сообщений
    25
    Мы на упрощенке, ООО только зарегистрировано.
    ...про книгу ... если можно, посоветуйте какого автора и название книги лучше приобрести

  7. #7
    ленатоп
    Гость
    посмотрите "все основные бухгалтерские проводки (с коментариями)" справочник для бухгалтера. А.Б.Тепляков, гросс-медиа, москва-2006

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2006
    Сообщений
    25
    Допустила ошибку в Книге доходов и расходов.
    Как правильно исправить ошибку?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Перепечатать например. Или зачеркнуть и записать правильно.
    Best regards, Михаил

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2006
    Сообщений
    25
    А подпись и/или печать нужны около исправленного?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Исправленному "Х" на "Y" верить. Подпись
    Best regards, Михаил

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2006
    Сообщений
    25
    Подскажите пожалуйста,
    работа одной фирмы была оплачена в декабре 2005 г., а будет выполнена в январе 2006 г., когда будут учитываться расходы - в момент оплаты или по завершению работы?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Когда "будет выполнена" и принята.
    Best regards, Михаил

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2006
    Сообщений
    25
    Огромное спасибо!

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2006
    Сообщений
    25
    Как рассчитать чистые активы организации при УСН?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Так же, как и не при УСН.
    Best regards, Михаил

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Куница, бухучет вести надо, чтоб чистые активы рассчитать. Либо, как тут призывали некоторые, проводить ежегодную (ежеквартальную) инвентаризацию. Но это еще сложнее.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2006
    Сообщений
    25
    Чистые активы у меня получаются со знаком "-", такое может быть?

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2006
    Сообщений
    25
    Что разве никто не знает?

  20. #20
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    куница, да. Это называется "банкротство".

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2006
    Сообщений
    25
    ООО только зарегистрировано, доходов нет, только одни расходы.
    А может я их (чистые активы) не правильно рассчитала? Не могу найти нигде, что нужно учесть в активе, а что в пассиве?!

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Вы их зачем вообще считаете? Успокойтесь ...
    Best regards, Михаил

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Не могу найти нигде
    Приказ МФ и ФКЦБ от 29.01.03 № 10н, 03-6/ПЗ
    Величина чистых активов определяется как разница между активами компании (раздел I и II баланса) и ее обязательствами (долгосрочные и краткосрочные обязательства по займам и кредитам, кредиторская задолженность)
    Best regards, Михаил

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2006
    Сообщений
    25
    Вы их зачем вообще считаете?
    В октябре 2005г. выведен из состава учредителей один из участников. Для того чтобы определить действительную стоимость доли выбывшего участника нужно рассчитать чистые активы организации. Возникает еще один вопрос! Если активы получаются с "-", то ООО должно что-то выплатить выбывающему участнику?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2006
    Сообщений
    25
    Клерки, вы где? Так должно ООО выплатить выбывающему участнику долю?

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Действительная стоимость доли участника общества выплачивается за счет разницы между стоимостью чистых активов общества и размером уставного капитала общества. В случае, если такой разницы недостаточно для выплаты участнику общества, подавшему заявление о выходе из общества, действительной стоимости его доли, общество обязано уменьшить свой уставный капитал на недостающую сумму
    Best regards, Михаил

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2006
    Сообщений
    25
    Уважаемые клерки! Однажды на мой вопрос
    Подскажите пожалуйста,
    работа одной фирмы была оплачена в декабре 2005 г., а будет выполнена в январе 2006 г., когда будут учитываться расходы - в момент оплаты или по завершению работы?
    один из вас ответил

    Когда "будет выполнена" и принята.
    __________________
    Best regards,
    Михаил
    Как теперь выяснилось, учитывать расходы нужно было в момент оплаты!
    Прошел год! расходы не учтены!
    Что делать в такой ситуации?

  28. #28
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    куница, А с чего Вы решили. что надо было учитывать расходы
    в момент оплаты
    в момент оплаты расходов еще не было, потому что работы еще не выполнены.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2006
    Сообщений
    25
    Но налоговый кодекс гласит:
    "Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты" (ст.346.17 п.2)
    Да и к тому же, фирма высылает мне счет-фатуру 2005 годом, бухгалтер фирмы делает проводки то же в 2005 г.

  30. #30
    новичок Аватар для agur
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от куница Посмотреть сообщение
    Но налоговый кодекс гласит:
    "Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты" (ст.346.17 п.2)
    Да и к тому же, фирма высылает мне счет-фатуру 2005 годом, бухгалтер фирмы делает проводки то же в 2005 г.
    Счет-фактуры за 2005 год в конце 2006 го?
    А акт сдачи-приемки работ каким годом датирован.
    По смыслу и датам - сначала акт, а потом счет-факт или в один день, но никак не на-оборот.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •