×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    работающая мама Аватар для Ole
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    928

    УСНО. Можно ли принять расходы?

    я никогда не работала на упрощенке... поэтому возникают вопросы даже по самым элементарным вещам. ситуация такая: у нас свое здание и мы хотим подключиться к газу, чтобы потом помещения отапливать газом. и вот в 4 кв. 2005 г. мы оплатили несколько услуг типа "обучение персонала по работе с газовым оборудованием", "составление плана местности для прокладки газопровода" и т.п. скажите могу ли я принять эти расходы в 2005 г. или нет. или их следует принять только когда мы подключимся к газу?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Такие услуги Вы вряд ли вообще сможете принять к расходам.

    Изучайте ст.346.16, все, что там не упомянуто - не расходы для УСН, перечень закрытый.

  3. #3
    работающая мама Аватар для Ole
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    928
    ну я этот перечень изучаю, но вопросов все равно много... вот например: у нас здание в собственности, мы ежемесячно платим за эл. энергию, за услуги связи, за вывоз мусора. передо мной бухгалтер все это ставила в расходы, а где эти расходы указаны в перечне я не могу найти...

  4. #4
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Материальные.

  5. #5
    работающая мама Аватар для Ole
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    928
    про эл. энергию и услуги связи понятно-это материальные расходы. и получается, что когда мы подключимся к газу и будем им отапливаться-эти расходы сможем принять, а расходы "по подготовке " не можем принять. я так поняла?

  6. #6
    работающая мама Аватар для Ole
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    928
    а как при УСНО быть с проводками? вот например:
    собираем затраты на 26 сч
    Д26 К60.1- отражаем услуги, которые не принмаются в расходы
    Д26 К60.2- отражаем услуги, которые принимаем в расходы
    на 26 сч. собираем налоги, зар. плату, амортизацию
    Д90.1 К62 отражаем реализацию наших работ, услуг
    а потом в конце квартала списываем со сч. 26 на сч. 90 только сумму расходов, которые можем принять? а расходы, которые не можем принять так и остаются висеть на 26 сч. или они тоже потом списывабтся?

  7. #7
    Аноним
    Гость
    А зачем Вам бухгалтерские проводки? Преприятия на УСНО освобождены от ведения бухучета. Если для себе ведете-делайте проводки понятные и удобные для Вас , без лишних счетов.... Я , например,в 1С расходы,не принимаемые для н/о, списываю сразу документом "Услуги сторонних организаций" на сч.91-3, минуя всякие производственные счета.

  8. #8
    работающая мама Аватар для Ole
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    928
    да вот в том и дело, что пытаюсь разработать схему. взаиморасчеты с покупателями и поставщиками вести все равно надо... кто-нибудь может расскажет какую схему для себя выработал?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •