Добрый вечер. Помогите советом, кто может, пожалуйста.
ИП на ОСНО. Грядет камеральная проверка по НДС за 3 квартал 2005г, завтра надо бежать и тащить документы, есть требование предоставить документы: 1. кассовая книга, 2. книга доходов и расходов, 3. книга покупок, 4. книга продаж, 5. копия договора аренды, 6. материальные отчеты, 7. счета-фактуры.
Надо предоставить копии? В одном или двух экз.? Документы только за 3 квартал или с начала года? Разве ИП обязан вести кассовую книгу? Копия договора аренды – сам с собой должен заключить на домашний адрес, а касса вообще зарегистрирована на домашний адрес бухгалтера – заключить безвозмездный договор аренды с бухгалтером? Какие материальные отчеты относятся к НДС?
Еще очень переживаю: во 2кв 2005г был НДС к возмещению около 100руб, сдали нулевую декларацию, а эту сумму включили в третий квартал, что теперь мне будет?