Господа, помогите пожалуйста!
Организацией были утеряны оригиналы свидетельств ОГРН и ИНН/КПП (ну, все знают).
Что делать? В какое печатное издание подавать объявление о потере? Налоговая нас не прижмет?
Господа, помогите пожалуйста!
Организацией были утеряны оригиналы свидетельств ОГРН и ИНН/КПП (ну, все знают).
Что делать? В какое печатное издание подавать объявление о потере? Налоговая нас не прижмет?
платить то ли 200 , то ли 400 рублей и получать новые.
ну, платить это понятно. а вот надо ли подавать объявление в печатное издание о потере?
А что в налоговой требуют Вестник?![]()
Ничего ещё не закончено, всё ещё только начинается... К.Э.Циолковский.
что, такие вещи надо в вестнике публиковать?, в принципе, это легче. надо или нет?
Вроде эти свидетельства не входят с список уставных документов. в Вестнике надо публиковать сообщение об утрате уставных документов, это я точно знаю. может, пойдет региональное издание?
Отдельно по ОГРН (ГРН). Подаете заявление в налоговую (ну платите если надо госпошлину) и получаете новое свидетельство. При этом в ЕГРЮл вноситься запись (с ГРН, но правда без отдельного свидетельства), что выдано повторное свидельство подтверждающее внесение записи с таким-то ОГРН (ГРН). Причем старое даже не признается недействительным. Ведь в свидетельстве что сказано? Что такого-го то числа внесена запись о создании (или изменении сведений). От того что потеряно свидетельство ничего не измениться. Запись внесена? Да. А может потом внесена уже запись о ликвидации. Ведь никто при этом старого свидетельства не отнимает. И без выписки из ЕГРЮЛ считайте что это ничто. То есть само свидетельство не говорит о факте существования в настоящий момент юридического лица. Так что нигде ничего публиковать не надо.Сообщение от Алексиэль
Теперь что касается свидетельства о постановке на учет. Вот здесь иная ситуация. Свидетельство подтверждает что Вы стоите на учете. При смене налоговой старое свидетельство должны отбирать и выдавать новое. Но в любом случае (если не ошибаюсь) налоговая сама признает бланк этого свидетельства недействительным (по причине переезда, ликвидации, порчи или потере) и где-то размещает сведения о бланках признанных недействительными.
То есть эти свидетельства несут разную смысловую нагрузку. Факт внесения записи или факт учета ЮЛ в настоящее время. Ну типа - потерял свидетельство о рождении - выдатут новое (однако найдете старое - пользуйтесь им). Потерял паспорт - все. Даже если найдешь им пользоваться нельзя. Оно МВД уже признано недействительным.
Если не права, здесь же есть налоговики, пусть поправят.
пошлина 400 руб. за документ, подаете запрос получаете на 4 раб. день. Объявление публиковать не надо.Господа, помогите пожалуйста!
Организацией были утеряны оригиналы свидетельств ОГРН и ИНН/КПП (ну, все знают).
Что делать? В какое печатное издание подавать объявление о потере? Налоговая нас не прижмет?
Как всё запущенно...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)