×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2005
    Сообщений
    156

    Потеря свидетельств

    Господа, помогите пожалуйста!
    Организацией были утеряны оригиналы свидетельств ОГРН и ИНН/КПП (ну, все знают).
    Что делать? В какое печатное издание подавать объявление о потере? Налоговая нас не прижмет?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    ЛИС Аватар для sema
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    17,736
    платить то ли 200 , то ли 400 рублей и получать новые.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2005
    Сообщений
    156
    ну, платить это понятно. а вот надо ли подавать объявление в печатное издание о потере?

  4. #4
    Клерк Аватар для Статус Стиль
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    г. Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    583
    А что в налоговой требуют Вестник?
    Ничего ещё не закончено, всё ещё только начинается... К.Э.Циолковский.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2005
    Сообщений
    156
    что, такие вещи надо в вестнике публиковать? , в принципе, это легче. надо или нет?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2005
    Сообщений
    156
    Вроде эти свидетельства не входят с список уставных документов. в Вестнике надо публиковать сообщение об утрате уставных документов, это я точно знаю. может, пойдет региональное издание?

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Алексиэль
    Господа, помогите пожалуйста!
    Организацией были утеряны оригиналы свидетельств ОГРН и ИНН/КПП (ну, все знают).
    Что делать? В какое печатное издание подавать объявление о потере? Налоговая нас не прижмет?
    Отдельно по ОГРН (ГРН). Подаете заявление в налоговую (ну платите если надо госпошлину) и получаете новое свидетельство. При этом в ЕГРЮл вноситься запись (с ГРН, но правда без отдельного свидетельства), что выдано повторное свидельство подтверждающее внесение записи с таким-то ОГРН (ГРН). Причем старое даже не признается недействительным. Ведь в свидетельстве что сказано? Что такого-го то числа внесена запись о создании (или изменении сведений). От того что потеряно свидетельство ничего не измениться. Запись внесена? Да. А может потом внесена уже запись о ликвидации. Ведь никто при этом старого свидетельства не отнимает. И без выписки из ЕГРЮЛ считайте что это ничто. То есть само свидетельство не говорит о факте существования в настоящий момент юридического лица. Так что нигде ничего публиковать не надо.
    Теперь что касается свидетельства о постановке на учет. Вот здесь иная ситуация. Свидетельство подтверждает что Вы стоите на учете. При смене налоговой старое свидетельство должны отбирать и выдавать новое. Но в любом случае (если не ошибаюсь) налоговая сама признает бланк этого свидетельства недействительным (по причине переезда, ликвидации, порчи или потере) и где-то размещает сведения о бланках признанных недействительными.
    То есть эти свидетельства несут разную смысловую нагрузку. Факт внесения записи или факт учета ЮЛ в настоящее время. Ну типа - потерял свидетельство о рождении - выдатут новое (однако найдете старое - пользуйтесь им). Потерял паспорт - все. Даже если найдешь им пользоваться нельзя. Оно МВД уже признано недействительным.
    Если не права, здесь же есть налоговики, пусть поправят.

  8. #8
    -=Клерк=- Аватар для Смит.
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    2,040
    Господа, помогите пожалуйста!
    Организацией были утеряны оригиналы свидетельств ОГРН и ИНН/КПП (ну, все знают).
    Что делать? В какое печатное издание подавать объявление о потере? Налоговая нас не прижмет?
    пошлина 400 руб. за документ, подаете запрос получаете на 4 раб. день. Объявление публиковать не надо.
    Как всё запущенно...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •