×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    Документы по аренде

    Подскажите, оформляя платёж по арендной плате на офисное помещение, я должна ссылаться на договор или же всё-таки требовать от арендодателя счёт или счёт-фактуру? И вообще какими документами должна закрывать платёж по аренде. На коммуналку они дают сч-ф, а на аренду нет
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    А в договоре прописано получение каких документов?

  3. #3
    Клерк Аватар для Lopux
    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    508
    Журнал Главная книга 22/2005
    Статья называется Арендаторам ежемесячные акты не нужны
    ССылки:
    Письмо ФНС России от 05.09.2005 № 02-1-07/81
    (там про лизинг и "такое же правило распространяется и на договоры простой аренды" - цитата из статьи)
    А "НДС по арендным платежам можно принять к вычету только на основании сч-факт арендодателя"
    Нам дают
    Опять цитата - "каждый месяц ... по-прежнему нужно требовать сч-факт"

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Klio
    На коммуналку они дают сч-ф, а на аренду нет
    Может они на УСН, а коммуналку перевыставляют как агенты.
    В п/п ссылайтесь на договор.
    Акты для самоуспокоения можете сделать сами и отдать им на подпись

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2004
    Сообщений
    3,174
    сделайте акты сами и подпишите-так спокойнее

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198
    Спасибо большое! Я не уточнила, НДС мы сами за них перечисляем в бюджет. Может ли это быть основанием для недачи нам никаких документов? Потому как Арендодатель - институт большой и мы не одни у них арендаторы.

  7. #7
    Клерк Аватар для Ваниль
    Регистрация
    02.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,128
    Я не уточнила, НДС мы сами за них перечисляем в бюджет.
    Ну так это совсем другая песня. Вы - налоговые агенты. сами себе счета-фактуры выставляете в момент перечисления им арендной платы. Соответственно в декларации по НДС заполняете раздел 2.2. Актов не нужно никаких. Наберите в поиске "налоговый агент по НДС"- куча тем вываливается

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Поскольку арендатор является налоговым агентом арендодателя по уплате в бюджет НДС, то он самостоятельно выписывает счета-фактуры в одном экз. с пометкой "аренда гос. или муницип. имущества", в которых в качестве поставщика услуг указыв. арендодатель, в качестве покупателя арендатор. Сумма НДС указанная арендатором не должна включаться в фин. результат по основной деятельности. Так,как данные суммы уплачив. в бюджет за арендодателя.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •