×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 29 из 29
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Сообщений
    107

    Документы при аренде а/м у сотрудника.

    Мы заключили договор аренды а/м(без экипажа) с сотрудником, договор я составила, акт приеки авто то же. Теперь мне нужны:
    1. приказ о постановке на учет а/м,
    2. акт о нормах расхода топлива,
    3. приказ о заполнении путевого листа, его стоставление необходимо, так как путевой лист будет заполнятся в тчении месяца и в графе "Место назначения" что бы не прописывать весь маршрут, будет указано Маршрут №1, №2 и.т.
    Уважаемые клерки, помогите правильно составить документы, может есть шаблоны.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    1. приказ о постановке на учет а/м,
    2. акт о нормах расхода топлива,
    3. приказ о заполнении путевого листа, его стоставление необходимо, так как путевой лист будет заполнятся в тчении месяца и в графе "Место назначения" что бы не прописывать весь маршрут, будет указано Маршрут №1, №2 и.т.
    1.На учет в ГИБДД а\м ставит собственник, вам не надо.
    На учет бух.- за баланс, акт приема-передачи любой, лишь бы реквизиты были.
    2.Нормы расхода топлива по старым-старым документам типа "Нормативы расхода ГСМ для транспортных предприятий" или что-то в этом роде, поищите в справочных системах. Пропишите в учетной политике, откуда их берете.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Сообщений
    107
    1. приказ о постановке на учет а/м,
    То есть приказ о постановке на учет в бух. не нужен достаточно акта приемки-передачи?
    2.Нормы расхода топлива по старым-старым документам типа "Нормативы расхода ГСМ для транспортных предприятий" или что-то в этом роде, поищите в справочных системах.
    У нас нет ни одной справочной системы, еще пока не обзавелись, поэтому я обращаюсь к клерковчанам.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2005
    Сообщений
    139
    Подскажите, если работнику выплачивать компенсацию за пользование личным транспортом? Облагается ли эта сумма НДФЛ, идет в затраты в бух.учете и при налоге на прибыль? какие нормы? можно ли где-нибудь об этом почитать развернуто, уважаемые клерки?

  5. #5
    Клерк Аватар для Расчетчик
    Регистрация
    21.06.2003
    Сообщений
    463
    elena cat, У Вас ведь будут расчеты по Договору Аредны ТС без экипажа, вот с них и удерживайте НДФЛ при выплате.
    Не забудьте отразить в 1-НДФЛ.
    "Et si male nunc, non olim sic erit"

  6. #6
    Аноним
    Гость
    При проверке налоговая указала на отсутствие ксерокопии техпаспорта
    арендованного авто.Так что сделайте обязательно.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2005
    Сообщений
    139
    Расчетчик, мне нужно чтобы было как можно проще, пытаюсь восстановить бух.учет за прошлый год- у фирмы услуги по экспертизе. Нужно, чтобы было поменьше налога на прибыль, да и других налогов, потому что, там основная составляющая расходов - это з/пл и материалы, ни НДС не могу поставить к вычету, так как нет счетов фактур, ни другие расходы списать, т.к. документы как попало оформлены. Вот и сижу придумываю, как увеличить затраты, да поменьше налогов заплатить.
    Ну вот пожаловалась, поплакалась, надо дальше думать.

  8. #8
    Клерк Аватар для Дракон
    Регистрация
    18.09.2004
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    718
    elena cat, по поводу компенсаций за использование автомобилей руководствуются письмом Минфина России от 21.07.1992г. № 57 "Об условиях выплаты компенсации работникам за использование ими личных легковых автомобилей для служебных поездок".

    Если выплачиваете компенсации в пределах установленных норм, то в расходы по налогу на прибыль включаете, НДФЛ не облагаете и ЕСН тоже. А вот сверх норм, только ЕСН не облагаете, остальные налоги наоборот.

    Но, возможно, выгоднее будет оформить договор аренды автомобиля без экипажа, тогда всю сумму договора в расходы по налогу на прибыль; бензин, ремонт автомобиля тоже в расходы; ЕСН не облагается и прочие радости гражданско-правового договора.

  9. #9
    Клерк Аватар для Лампочка
    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    600
    Ага, тут-то все радости как раз и начинаются. При аренде будте любезны заполнить путевые листы по арендованной машине, причем ежедневно и со всеми маршрутами, расходом топлива, километражом и проч. И только при их наличии списать бензин на расходы.

  10. #10
    Клерк Аватар для Дракон
    Регистрация
    18.09.2004
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    718
    Ага, тут-то все радости как раз и начинаются. При аренде будте любезны заполнить путевые листы по арендованной машине, причем ежедневно и со всеми маршрутами, расходом топлива, километражом и проч. И только при их наличии списать бензин на расходы.
    Все верно. Но если организация хочет списывать ГСМ на расходы, то не побоится таких "Трудностей".

    А вот размер компенсации за использование автомобиля в служебных поездках должен быть с учетом этих самых расходов на ГСМ, и все что выйдет свыше положенного законодательством в расходы не включишь.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Дракон
    и все что выйдет свыше положенного законодательством в расходы не включишь.
    Точнее: НОБ по прибыли не уменьшишь.

  12. #12
    Клерк Аватар для Лампочка
    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    600
    Тут имеет смысл посчитать - если разница с 1200 руб. небольшая, то уж лучше компенсация, чтобы не морочить голову с этими листами, туды их в качель. А если уж очень хочется, то флаг в руки, конечно.

  13. #13
    Э,клерк Аватар для Юна
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Лампочка
    Тут имеет смысл посчитать - если разница с 1200 руб. небольшая, то уж лучше компенсация, чтобы не морочить голову с этими листами, туды их в качель. А если уж очень хочется, то флаг в руки, конечно.
    По поводу путевых листов при выплате компенсаций мнений много, вот например
    http://forum.klerk.ru/showthread.php...EB%E8%F1%F2%FB
    http://forum.klerk.ru/showthread.php...EB%E8%F1%F2%FB
    http://forum.klerk.ru/showthread.php...EB%E8%F1%F2%FB

  14. #14
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Лёс
    То есть приказ о постановке на учет в бух. не нужен достаточно акта приемки-передачи?
    Что-то я не слышала никогда о таком документе - "приказ о постановке на бух.учет". Для бухгалтера основанием для принятия к учету служат первичные документы, например, накладные, приходные и расходные ордера, акты...

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Сообщений
    107
    Не
    "приказ о постановке на бух.учет".
    а Приказ "о постановке на учет транспортного средства на основании договора аренды" Разве он (приказ) не нужен, а достаточно только акта приема-передачи?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    05.12.2005
    Сообщений
    115
    Если это еще нужно, то могу скинуть на mail все необходимые документы в формате Ворд, Ексель.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Сообщений
    107
    Очень нужно скиньте пожалуйста

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    05.12.2005
    Сообщений
    115
    Ок. Сейчас скину.

  19. #19
    Клерк Аватар для Лампочка
    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    600
    Уля, а мне можно?

  20. #20
    уже почти Дракон
    Регистрация
    26.09.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    110
    Может стоит здесь выложить?
    Всё проходит. И это пройдёт!

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    05.12.2005
    Сообщений
    115
    Может и стоит только я не умею. К тому же может у вас другая ситуация? Для Лёс я скидывала договор аренды, акт приемки-передачи, расчет списания бензина, Руководящий документ "нормы расхода".

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Сообщений
    107
    Уля, Спасибо за документы, а у вас случайно нет приказа по заполнению путевого листа? Мы заполняем путевой лист в течении месяца и в графе назначение пишием (пр. Маршрут №1), вот эти формы заполнения нам надо отразить в приказе.

  23. #23
    Клерк Аватар для Елена_М
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,464
    Вот читаю в газете о письме минфина №03-03-04/1/214 от 20.09.05, в котором сказано, что форма путевого листа, утвержденная госкомстатом (пост. №78), обязательна только для трансп.организаций, остальные могут разработать свою.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Сообщений
    107
    А порядок его заполнения?

  25. #25
    Клерк Аватар для Елена_М
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,464
    Самого письма тут нет, только выдержки, сказано только, что в форме листа должны быть отражены все реквизиты, обязательные для первичных учетных док-тов.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    05.12.2005
    Сообщений
    115
    могут разработать свою
    А зачем? Если уже есть утвержденная.
    Заполнить надо дату, номер, в чье распоряжение (название фирмы), показания спидометра на начало и конец дня, расход топлива, время выезда и возврата, км и маршрут. Этого достаточно.

  27. #27
    Аноним
    Гость
    Вот тут все есть:
    www.put-list.ru

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Сообщений
    107
    Вот тут все есть:
    www.put-list.ru
    Эта ссылка не работает.

  29. #29
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Лёс
    Эта ссылка не работает.
    Извиняюсь, www.put-list.narod.ru

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •