Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право учреждение соц.обслуживания приобретать строительные материалы. У нас такая ситуация: скоро начнем текущий ремонт здания, стоящий по составленной смете несколько миллионов руб. У нас есть в этом году деньги по 225 статье, но малая часть от сметной стоимости ремонта.И есть деньги на 340 статье,намного больше чем нам нужно на канц.и хоз.товары, нефтепродукты.Вопрос: можем ли мы по заключенному договору с подрядчиком на текущий ремонт здания оплачивать его счета, где будут указаны: такие-то строительные материалы на такую-то сумму и тратить деньги с 340 статьи? Наверное нужно, чтобы все материалы подрядчиком были расписаны подробно:какие именно, количество, цена, общая стоимость. И какие документы далее стребовать с подрядчика на эти материалы? Счет-фактуры и накладные? А потом после оприходования на 10505 как мне списывать эти материалы? Составлением ведомости выдачи на нужды учреждения? Кто мне там распишется? Или к этой ведомости подложить акт, о том, что данные материалы израсходованы на проведение таких-то строит.работ,подписанный подрядчиком и нами. И вообще правомерно ли все это для такого учреждения как мы?