Здраствуйте! Подскажите пожалуйста начинающему .Приобрели кассу.
Стоимость 13 000 руб.Как принять ее на баланс и нужно ли начислять амортизацию.Жду с нетерпением ваших советов.
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста начинающему .Приобрели кассу.
Стоимость 13 000 руб.Как принять ее на баланс и нужно ли начислять амортизацию.Жду с нетерпением ваших советов.
"Касса" - это ККТ? Если да, то вы имеете дело с приобретением основного средства. Амортизацию по нему вы должны начислять для целей налогообложения, чтобы отслеживать остаточную стоимость. Для налогового учета стоимость расходов на приобретение ККТ вы списываете в момент ввода в эксплуатацию. В Книгу учета доходов и расходов 13000 отразите в конце отчетного (налогового) периода.
Всех денег не украсть - придеться что-то положить в Стабилизационный фонд
Хочу добавить с ответу konsyl, что если у вас УСНО-6%, то в налоговом учете вообще не учитывается, В КДиР - не отражается![]()
Можно задам еще один глупый вопрос? А что делать с начисленной амортизацией?куда эти суммы списывать?
Амортизацию Вы начисляете в конце каждого квартала и ставите сумму себе в расход.
А можно тоже еще один глупый вопрос? А почему в конце каждого квартала, а не ежемесячно?
Вопрос не глупый, это совет был глупый.А можно тоже еще один глупый вопрос? А почему в конце каждого квартала, а не ежемесячно?
При УСН амортизация начисляется ежемесячно, но это бухгалтерская амортизация, которая к расходам не имеет никакого отношения.
А вот расходы по приобретению ОС действительно принимаются последним днем квартала (ст.346.17) единовременно в размере стоимости ОС (ст.346.16).
Собсно, в #2 и #3 все было сказано.
Но учет ОС, тем не менее ведется....Сообщение от Helper-2005
И на хрена бы она была нужна при необязательном бухгалтерском учете? Тем более, что:Сообщение от Cooler
...которая к расходам не имеет никакого отношения.
Батенька, вы бы сначала Налоговый кодекс почитали что ли...Сообщение от Аноним
Величиная начисленной амортизации - показатель, который позволяет отслеживать остаточную стоимость объектов ОС.
Всех денег не украсть - придеться что-то положить в Стабилизационный фонд
Не советуйте, если не разбираетесь в вопросе, а то человек не знает и послушает вашего совета.Сообщение от Солнечная Зайка
Неприятности то ему разбирать потом.
Всех денег не украсть - придеться что-то положить в Стабилизационный фонд
Спасибо большое за полезные советы.А то совсем зациклилась.
Если я правильно поняла , то ОС средство я принимаю к расходам,как только ввожу в эксплуатацию,а амортизацию начисляю и в расходы не включаю.
elena kulik, совершенно верно!
Но запись в КДиР (в разделе 1) вы делаете последним днем квартала, когда ОС было введено в эксплуатацию. И еще раздел 2 КДиР заполняете.
Аноним, вы не правы. Организации на УСНО обязаны вести бухгалтерский учет ОС.Сообщение от Аноним
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)