×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    ККТ при УСНО

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста начинающему .Приобрели кассу.
    Стоимость 13 000 руб.Как принять ее на баланс и нужно ли начислять амортизацию.Жду с нетерпением ваших советов.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для konsyl
    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    1,208
    "Касса" - это ККТ? Если да, то вы имеете дело с приобретением основного средства. Амортизацию по нему вы должны начислять для целей налогообложения, чтобы отслеживать остаточную стоимость. Для налогового учета стоимость расходов на приобретение ККТ вы списываете в момент ввода в эксплуатацию. В Книгу учета доходов и расходов 13000 отразите в конце отчетного (налогового) периода.
    Всех денег не украсть - придеться что-то положить в Стабилизационный фонд

  3. #3
    Клерк Аватар для Helper-2005
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,579
    Хочу добавить с ответу konsyl, что если у вас УСНО-6%, то в налоговом учете вообще не учитывается, В КДиР - не отражается

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    ККТпри УСНО

    Можно задам еще один глупый вопрос? А что делать с начисленной амортизацией?куда эти суммы списывать?

  5. #5
    Клерк Аватар для Солнечная Зайка
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    163
    Амортизацию Вы начисляете в конце каждого квартала и ставите сумму себе в расход.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    А можно тоже еще один глупый вопрос? А почему в конце каждого квартала, а не ежемесячно?

  7. #7
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    А можно тоже еще один глупый вопрос? А почему в конце каждого квартала, а не ежемесячно?
    Вопрос не глупый, это совет был глупый.

    При УСН амортизация начисляется ежемесячно, но это бухгалтерская амортизация, которая к расходам не имеет никакого отношения.

    А вот расходы по приобретению ОС действительно принимаются последним днем квартала (ст.346.17) единовременно в размере стоимости ОС (ст.346.16).

    Собсно, в #2 и #3 все было сказано.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Helper-2005
    Хочу добавить с ответу konsyl, что если у вас УСНО-6%, то в налоговом учете вообще не учитывается, В КДиР - не отражается
    Но учет ОС, тем не менее ведется....

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Cooler
    При УСН амортизация начисляется ежемесячно, но это бухгалтерская амортизация,
    И на хрена бы она была нужна при необязательном бухгалтерском учете? Тем более, что:
    которая к расходам не имеет никакого отношения.
    ...

  10. #10
    Клерк Аватар для konsyl
    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от Аноним
    И на хрена бы она была нужна при необязательном бухгалтерском учете? Тем более, что:
    ...
    Батенька, вы бы сначала Налоговый кодекс почитали что ли...
    Величиная начисленной амортизации - показатель, который позволяет отслеживать остаточную стоимость объектов ОС.
    Всех денег не украсть - придеться что-то положить в Стабилизационный фонд

  11. #11
    Клерк Аватар для konsyl
    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от Солнечная Зайка
    Амортизацию Вы начисляете в конце каждого квартала и ставите сумму себе в расход.
    Не советуйте, если не разбираетесь в вопросе, а то человек не знает и послушает вашего совета.
    Неприятности то ему разбирать потом.
    Всех денег не украсть - придеться что-то положить в Стабилизационный фонд

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Спасибо большое за полезные советы.А то совсем зациклилась.
    Если я правильно поняла , то ОС средство я принимаю к расходам,как только ввожу в эксплуатацию,а амортизацию начисляю и в расходы не включаю.

  13. #13
    Клерк Аватар для Helper-2005
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,579
    elena kulik, совершенно верно!
    Но запись в КДиР (в разделе 1) вы делаете последним днем квартала, когда ОС было введено в эксплуатацию. И еще раздел 2 КДиР заполняете.
    Цитата Сообщение от Аноним
    И на хрена бы она была нужна при необязательном бухгалтерском учете? ...
    Аноним, вы не правы. Организации на УСНО обязаны вести бухгалтерский учет ОС.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •