×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    ДмитрийВМ
    Гость

    оплата услуг, или приобретение ТМЦ

    Вопрос возник при проверке межформенных соотношений. Но похоже, он несколько глубже, чем простая ошибка в увязке формул.
    Суть вопроса: заключен договор по типографскому изготовлению бланочной продукции, затраты отнесены на ст. 226 ЭКР, и УФК спокойно пропустила договор и сами платежные док-ты, при оприходовании бланки отнесены на сч.340 (используется 1С 7.7 версия для РБС), но аналогичные операции привели к разрыву контрольных соотношений по ст.310 в ф.121. Как я понимаю, МФ четко разделил оплату услуг и операции по приобретению ТМЦ. Но ведь при выполнении договоров по оказанию каких-либо услуг зачастую возникают ситуации, в которых формируются различные активы - ОС, материалы и т.д.
    Исходя из принципов ведения БУ и даже Порядка проведения инвентаризации все активы должны быть оприходованы организацией - это аксиома. Если возможно, хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу. Заранее благодарю.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Мда... создание нового форума не пошло на пользу.

  3. #3
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Борис, вы считаете что данный вопрос имеет отношение к 1С? Вроде речь идет о контрольных соотношениях... этой теме как раз и место среди методологических вопросов...

    Дмитрий, а какой проводкой вы приходуете активы в данной ситуации?

  4. #4
    ДмитрийВМ
    Гость
    Цитата Сообщение от BorisG
    Мда... создание нового форума не пошло на пользу.
    Огромное спасибо за профессиональный, а главное - исчерпывающий, по своей сути, комментарий

  5. #5
    ДмитрийВМ
    Гость
    Цитата Сообщение от Ян Цысь
    Борис, вы считаете что данный вопрос имеет отношение к 1С? Вроде речь идет о контрольных соотношениях... этой теме как раз и место среди методологических вопросов...

    Дмитрий, а какой проводкой вы приходуете активы в данной ситуации?


    Вопрос не в проводках - обычная, типовая хозяйственная операция (хотя, в отличие от 1С программа СКБ "Контур", применяемая нами при ведении учета по одному из источников финансирования оприходования на сч.105 по ст.226 не пропускает), а скорее в принципе проведения разграничительной линии, в целях избежания проблем при проверках и ревизиях, по отнесению операций к увеличению стоимости ТМЦ и оплате услуг.
    Пример с типографией выбран не случайно, и по экономическому смыслу и исходя из гражданского права я оплачиваю именно услуги по типографскому изготовлению продукции, но в т.ж. у меня в хозяйственный оборот вводятся материальные запасы (сами бланки)
    А что касается непосредственно проводок смысл вопроса таков: должен ли я производить учет изготовленных подобным обазом объектов (ВСЕ док-ты однозначно говорят -ДА) на инвентарных счетах 101, 105.106.., или относить их непосредственно на фин.результат

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от ДмитрийВМ
    ... исчерпывающий, по своей сути, комментарий
    Ну да. Это я к тому, что мух нужно отделять от котлет.
    Если вопрос по методологии, то не мешай к этому программу.
    А если по программе, так и задавай его в соответствующем форуме.
    И нечего строить из себя обиженного.

  7. #7
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Если они у Вас БСО, на 10505 они не приходуются, а а по получении из типографии списываются и учитываются на забалансовом счете 03. И казначейство тут не при чем, нет нарушения 114 ФЗ.

  8. #8
    Елена К.Р.
    Гость
    А мы не списываем бланки сразу в расход,т.к. оплачивается до 200 тыс сразу по ст 226 и приходуем на склад на 10505. По мере выдачи со склада по ведомости списываем на расходы на прочие услуги У нас казначейство смотрит так : один и тот же изготовитель ООО "Полиграфист" если стоит в счете изготовление, то требуют оплатить по 226, а если приобретение -то пожалуста -по 340. Не знаю. как у других, а у нас набрали в казначество абослютно некомпетентных работников.За четыре месяца поменялось 4 операциониста. И ни с одной нельзя вопрос решить окончательно. Все время "Я пойду посоветуюсь с той -то и той-то" Дошло до того, что на основании разьяснения департаменту социального обеспечения пытались заставить нас приобретать оргтехнику по 226 ст. Пришлось решать вопрос на уровне республикаснкого Минфина.

  9. #9
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    За четыре месяца поменялось 4 операциониста. И ни с одной нельзя вопрос решить окончательно
    [quote]Я вообще с операционистами ничего не решаю так как их работа проверить правильность оформления платежного поручения, а расходный отдел проверяет правильность отнесения расходов по кодам ЭКР.Может конечно это в Москве проще.Вроде где-то в форуме обсуждали, что относить к 226, а что 340.

  10. #10
    ДмитрийВМ
    Гость
    Цитата Сообщение от BorisG
    Ну да. Это я к тому, что мух нужно отделять от котлет.
    Если вопрос по методологии, то не мешай к этому программу.
    А если по программе, так и задавай его в соответствующем форуме.
    И нечего строить из себя обиженного.
    Я и не собиралюсь ни на кого обижаться. Просто, если ты профессионал, то и веди себя соответственноенно, не стоит из себя изображать "Аз есмь..". Я в первый раз воспользовался форумом и думаю, что если бы ты просто подсказал как сделать это более верно, то это бы гораздо больше сказало бы о тебе хорошего, чем твои высказывания.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Прежде, чем делать замечания, почитай... иногда помогает...
    Как правильно задавать вопросы (с) Eric Steven Raymond

  12. #12
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    ДмитрийВМ, пожалуйста напиши проводку которую ты выполняешь для
    оприходования на сч.105 по ст.226

  13. #13
    ДмитрийВМ
    Гость
    [QUOTE=Елена К.Р.]А мы не списываем бланки сразу в расход,т.к. оплачивается до 200 тыс сразу по ст 226 и приходуем на склад на 10505.

    В том то и вопрос - по типовым проводкам МФ, все расходы, произведенные в отношении контрагентов, по оплате оказанных ими услуг, в т.ч. и типографских (именно это и записано в тексте договора) относятся на фин. результат (Раздел 5 типовых проводок с сайта МФ).А отнесение на сч.105, при отсутствии в тексе договора ссылки на то, что совершается операция по приобретению бланков, а не изготовлению говорит о нецелевом использовании денежных средств по ст.225,226..., т.к. в данном случае произведено увеличение ст-ти МЗ, а сл-но и расходы следует относить на ст. 310, 340..
    Кроме того, если подобным образом вы сформируете ст-ть объектов ОС при увязве с ф.121 Вам сразу выдаст ошибку, что еще раз подтверждает то, что МФ четко для себя разграничил два понятия - приобретение ТМЦ и оплата услуг

  14. #14
    ДмитрийВМ
    Гость
    Цитата Сообщение от BorisG
    Прежде, чем делать замечания, почитай... иногда помогает...
    Как правильно задавать вопросы (с) Eric Steven Raymond
    Я предлагаю закрыть тему наших препирательств. Она точно никоим образом не отражает интересов форума.

  15. #15
    ДмитрийВМ
    Гость
    Цитата Сообщение от Ян Цысь
    ДмитрийВМ, пожалуйста напиши проводку которую ты выполняешь для
    Я все операции перенес на корреспонденцию со сч.401 (по согласованию с гл.распорядителем)

  16. #16
    Елена К.Р.
    Гость
    [QUOTE=ДмитрийВМ тогда опять возникает вопрос о знаках почтовой оплаты. Они ведь тоже оплачиваются 221 , значит опрходовать их на 10505 мы не можем. как быть?

  17. #17
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Елена К.Р., а конверты с маркой это однозначно денежные документы 20105.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    слава богу, у меня франкировальная машина стоит...нипочём не стала бы конверты на 20105 учитывать...

  19. #19
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Plesen правильно я понимаю что при внесении оплаченной суммы в машину вы ее учитываете как аванс?
    А как потом списываете?
    Машина автоматически делает отчет, или приходящий специалист выписывает какой то документ?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Ян Цысь
    ... при внесении оплаченной суммы в машину ...
    Вот уж... аналогия с одноруким бандитом... тьфу, игральным автоматом на улице
    А если серьезно, то зависит от марки машины
    Есть машины, имеющие до 99 статей расходов, а есть, которые наши старые... только считают нанесенные оттиски...
    Цитата Сообщение от Ян Цысь
    ... вы ее учитываете как аванс?...
    Только при перечислении, как аванс, а не внесении в машину
    Цитата Сообщение от Ян Цысь
    ... Машина автоматически делает отчет, или приходящий специалист выписывает какой то документ?
    Машина, если речь идет о немецких машинах, они отчет дают, но это не финансовый документ
    Если машина наша... какой с нее возьмешь документ???

  21. #21
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Так что списание на расходы по акту с подписями целой комиссии на основании счетчика или все же документ основание идет от приходящего специалиста?

    А вообще почитал в сети... крутая машинка ! ! !

  22. #22
    Елена К.Р.
    Гость
    [QUOTE=Ученица 777] Так я уже писала, что мы не можем оформлять их как денежные документы - перечисляем деньги УФПСам всей республики. А выписывание фиктивных ПКО и РКО чревато.

  23. #23
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Елена К.Р., извените, да я помню где-то это в форуме уже звучало.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •