Вопрос возник при проверке межформенных соотношений. Но похоже, он несколько глубже, чем простая ошибка в увязке формул.
Суть вопроса: заключен договор по типографскому изготовлению бланочной продукции, затраты отнесены на ст. 226 ЭКР, и УФК спокойно пропустила договор и сами платежные док-ты, при оприходовании бланки отнесены на сч.340 (используется 1С 7.7 версия для РБС), но аналогичные операции привели к разрыву контрольных соотношений по ст.310 в ф.121. Как я понимаю, МФ четко разделил оплату услуг и операции по приобретению ТМЦ. Но ведь при выполнении договоров по оказанию каких-либо услуг зачастую возникают ситуации, в которых формируются различные активы - ОС, материалы и т.д.
Исходя из принципов ведения БУ и даже Порядка проведения инвентаризации все активы должны быть оприходованы организацией - это аксиома. Если возможно, хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу. Заранее благодарю.