×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724

    И снова расходы на нотариуса

    Генеральный директор заверял учредительные документы. В результате он получил справку: "Дана Иванову Ивану Ивановичу в том, что за нотариальное оформление документов уплачено 700руб. Подпись". Могу ли я списать эти 700 руб. на расходы, ведь нигде даже не указано, что заверялись учредительные документы, что делалось это для такой-то организации? Если могу, то в НУ списываются 500руб., а в БУ 700руб.?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для K@trin
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    303
    Как правило к подобной квитанции для достоверности можно приложить копии заверенных документов, на которых стоит дата (проставленная нотариусом). Это и будет подтверждением ваших затрат.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    04.02.2005
    Сообщений
    233
    Можно сделать так, как предлагает K@trin или, если документов очень много, сделать реестр документов, на котором нотариус поставит свою отметку. Этим Вы подтвердите еще и то, что платити ему за нотариальное оформление в пределах установленных тарифов (которые расписаны в ст.333.24 НК).

  4. #4
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    Значит эта справка и является квитанцией? А ничего, что она выписана на сотрудника фирма, причем нигде не указано в справке, что он сотрудник?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    04.02.2005
    Сообщений
    233
    Лучше, конечно, если б было написано ООО "Такоето" через Петрова П.П. Налоговики могут придраться. Так что прикладывайте подтверждающие документы

  6. #6
    свободный клерк
    Регистрация
    04.08.2004
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,035
    Na28ta, если эта "справка", которую вам выдал нотариус соответсвует требованиям первичного документа, то спокойно можете списать. Да, и то, что выдана конктретному лицу, какие придирки? Это ваш подотчетник. Отчитался, вы списали.
    Юляu ndefined

  7. #7
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    А как у знать соответствует ли она требованиям первичного документа? Это листок бумаги, на котором написано .... и стоит печать и подпись нотариуса.
    И еще ситуация с подотчетником такая же как в этом топике http://forum.klerk.ru/showthread.php...4&goto=newpost
    Посмотрите, пожалуйста, может вы сможете мне помочь.

  8. #8
    свободный клерк
    Регистрация
    04.08.2004
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,035
    Первичные документы должны иметь следующие обязательные реквизиты:
    "а) наименование документа;
    б) дату составления документа;
    в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
    г) содержание хозяйственной операции;
    д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
    е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
    ж) личные подписи указанных лиц".

    У вас, как я понимаю, с реквизитами все в порядке. А что с подотчетником? В той теме вроде с НДС загвоздка. Здесь его нет.
    И про 500,00 руб. в НУ что-то не поняла. Вроде при оформлении учредительных документов, удостоверяется подпись, а за это 5 % от МРОТ, т. е. по 5 руб.
    Юляu ndefined

  9. #9
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    Даты нет. Просто написано:
    Цитата Сообщение от Na28ta
    Дана Иванову Ивану Ивановичу в том, что за нотариальное оформление документов уплачено 700руб. Подпись. Печать
    А в том топике загвоздка не в НДС, а в том, что касса нулевая, деятельности не было, а как тогда возместить деньги подотчетному лицу?

  10. #10
    свободный клерк
    Регистрация
    04.08.2004
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,035
    Так сами поставьте дату или если будет видно, попросите того нотариуса ее поставить. Деньги подотчетнику возместите, когда они появятся в кассе. Просто с НДС по заемним средствам сложности, а здесь его нет, так что ставьте в затраты.
    Юляu ndefined

  11. #11
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    Спасибо.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •