Уважаемые, подскажите, плиз, заполняю форму 0503127, заполнила доход (родительская плата), расход (все по КОСГУ), а РУНО требует, чтобы еще заполнила Раздел 3 и какие-то строки 700, их вообще нет в отчете. Что это, может кто-нибудь в курсе.![]()
Уважаемые, подскажите, плиз, заполняю форму 0503127, заполнила доход (родительская плата), расход (все по КОСГУ), а РУНО требует, чтобы еще заполнила Раздел 3 и какие-то строки 700, их вообще нет в отчете. Что это, может кто-нибудь в курсе.![]()
В приложении №1 к письму от 05.09.2005г. № 42-7.1-01/2.4-250 "Об особенностях представления отчетности об исполнении федерального бюджета главными распорядителями средств федерального бюджета в Федеральное казначейство" строка 700 отражает изменение остатков средств по КБК 000 08 02 01 00 01 0000 510 (610).Сообщение от Лолочка
Организация перечисляет деньги со сч. в казначействе.Доходов нет. Заполнили раздел 2 ф. 127, Внизу в стр.450 все расходы суммировались. Казначейство отчет не принимает, говорит что в стр. 450 мы ничего не имеем права ставить. Но доходов - то у нас не было. И можем-ли мы что-то поставить в разд.3, если расходы идут не с банковских счетов, а со сч. в казначействе?
Ай-яй-яй!
1. А почему Вы сдаете отчет в казначейство?
2. Мало ли чего может болтать казначейство, в стр.450 вы ставите свои кассовые расходы по лицевому счету со знаком "-", это дефицит бюджета.
3. В разделе 3 стр.711 вы дублируете эту сумму.
P.S. А вот когда вышестоящпая организация сдает отчет казначейству, она действительно в стр.450 ничего не ставит. Во как![]()
Но я так полагаю, что ВЫ получатели средств.
Мы получатели. Вышестоящей мы должны сдавать с отметкой казначейства. Казначейство прислало нам письмо, что если мы не сдадим до 5 числа ф.127, они приостановят все операции. Читайте, говорят 5н - там все написано. А в разд.3 мы действительно должны что-то ставить?
Банковского счета-то у нас нет. Форма 127 в 1с заполняется автоматически и заполняется только 2 разд.
, интересненько, а кто-ето решил у Вас так, казначейство является органом, отслеживающим правильное доведение средств до бюджетополучателей,ну и соответственно перечисление бюджетополучателем дальше. И вряд ли такое предусмотрено какой-либо инструкцией, завтра обязательно спрошу у подруги, которая работает начальником в ФКУ.
Но сейчас не об этом, а при чем тут есть банковский счет, нету, у Вас есть казначейский счет и расходы по нему, значить соответственно повторяюсь, Вы должны поставить с строку 710 - 0, а в 711 - сумму, допустим 10000, и тогда у Вас в 700строке получится "-"10000.
P.S. А вот про штампик казначейства, действительно первый раз слышу, это из серии в коммерции раньше не принимали отчет в налоговой без штампа статистики.
Я думаю это не в Москве.
Лолочка посмотрите в 27 форме самый хвостик...
Там написано кто должен утверждать форму...
У нас баланс 10 числа, и мои распорядители тоже потребовали 27 форму заверять в казначействе.
Янис, а Вы когда раньше баланс и формы сдавали, Вы их тоже утверждали в казначействе?
Это тоже было в формах.
Хмммм... Лолочка старые балансы я не сдавал ни разу... по старому учету у нас отчеты делала главбух сама...
Так что возможно вы и правы, но распрядители сказали "надо", мы сказали "так точно"![]()
Да, наши вряд ли бы нам так сказали, ФКУ еще сами не першли на новую инструкцию, так что еще не понятно, кто кого учит.![]()
Ну так выписку каждый месяц нам дают как раз по тем кодам которые должны быть в 27 форме так что у них будет с чем сверить для того что бы утвердить...
Только вот чего не понимаю так с чем они будут сверять нашу 27 форму по внебюджетным средствам которые идут через банковский счет?
Нам они дают лицевой счет в конце месяца, они его подтверждают, поэтому наши наверное и не просят подписывать в ФКУ, т.к. они берут нашу 127 и лицевой счет, все пошло и ладненько!!! Чего сто подписей-то ставить.
А у нас внеббюджетные средства перевели на лицевой счет, вот проблема.
А в чем проблема??? Федеральщики давно так работают.Сообщение от Лолочка
Люди добрые, скажите, пожалуйста, фигурирует ли в форме 127 валютный счет? Смущает, что берутся данные счета 201.01 и аналитические данные А18 (который включает А18.01 (руб) и А18.07(вал).) Я считаю, что он нужен, ибо в разделе 3 есть курсовая разница. Но при его учете возникает такая проблема: когда средства уходят на продажу, я делаю проводку
КИВФ.2.201.03.510 К КИВФ.2.201.07.610
и если эту сумму, ушедшую на продажу, я не отражу в разделе 2 "Расходы бюджета" (чего не имею права делать, ибо расходов никаких не было), то не получу выполнение контрольных соотношений. Возможно, что я неправильно заполняю раздел 3, но не могу понять, где именно.
Очень-очень прошу помощи!!!
По какому коду необходимо учитывать финансовый результат от продажи валюты:
172 - доход от реализации активов (продажа валюты)
171 - курсовая разница (разница курса ЦБ и курса продажи)
180 - прочие доходы
Буду очень-очень благодарна![]()
Вы что,занимаетесь покупкой-продажей валюты для того,чтобы разницу в карман положить?
Plesen~, разница курсов конвертации существует в любом банкеСообщение от Plesen~
![]()
Да... продажа валюты называется вообще-то конвертациейСообщение от nut
И она подробно расписана в последних четырех абзацах п. 103 Инструкции 70н, в том числе и куда относить и курсовую разницу, и расходы по конвертации
![]()
ага, в курсе.... только если правильно задать вопрос, то сразу получаешь на него ответ:-)) как -то конвертация несколько отличается от реализации активов...Сообщение от BorisG
LOLСообщение от Plesen~
![]()
Plesen~, у учреждения нет понятия реализации денежных средств, хоть в рублях, хоть в валюте![]()
Это только на обменном пункте написано "Покупка - продажа"![]()
вот-вот:-))
спасибо за ответИ извиняюсь за собственную неграмотность
Образования соответствующего не имею
Но у меня сейчас все равно остался вопрос. Что есть расходы за оказанные услуги по конвертации?
Я посмотрела документы прошлых лет. Раньше банк писал курс, по которому они валюту продают, в т.ч. указывал сколько ден.средств снимается за услуги. Сейчас банк указывает курс, и мы ровно столько рублей получаем на наш расчетный счет, т.е. не выделяется сумма на услуги. И я всю эту сумму хочу отнести на счет 401.01.171.
Пусть курс ЦБ за $1=28 руб.
Курс банка - 27 руб.
Я хочу сделать такие проводки
Д 201.03.510 К 201.07.610 28 руб.
Д 201.01.510 К 201.03.610 27 руб.
Д 401.01.171 К 201.03.610 1 руб.
Или я 1 руб. должна повесить на 401.01.226?
Подскажите, пожалуйста, что надо ставить в разделе 3 "Источники финансирования дефицитов бюджета" бюджетной формы, в строке 812 "Кредитовый остаток счета 304.05" в графе 4 "Источники финансирования, утвержденные сводной бюджетной росписью"?
если Вы бюджетополучатель,то ничего-у Вас нет сводной бюджетной росписи
Сообщение от Nut:
И я всю эту сумму хочу отнести на счет 401.01.171.
Да, курсовые разницы, как я поняла отражаются на сч.401.01.171, в 70н в описании к сч.201.07 так и написано.
А что делать если эти разницы возникают на депозитном счете? Являются ли эти разницы доходом или расходои организации, ведь средства счета как-бы не наши?
Последний раз редактировалось OMChirk; 13.10.2005 в 23:51.
Депозитный счет не может быть"как бы не Вашим"..он открывается на имя организации, по нему предоставляется выписка по счету, проценты Вам платят за то,что в течении определнного срока Вы этими деньгами не пользуетесь и все.
Делаете переоценку активов,раз у Вас депозит в валюте...
Уважаемые! Кому-нить приходилось заполнять строки 810,811,812,820,821,822? К нам недавно пришло письмо о необходимости заполнения этих строк.
И исчо один вопросик: у нас недавно с главбухом произошел спор о том, надо ли нам заполнять графу 4 в Расходах. По мне не надо. Хотя, может я и не права. Рассудите нас пожалуйста.... Вопрос жизни и смерти....
строка 812 заполняется нарастающий 130405 счет стр.811 заполняется нарастающим 121002 счет такаяже сумма ставится в 1 раздел дохода (если вы являетесь получателем дохода) если не являетесь только строку 812 в восьмисотую строку поподает сумма с положительным знаком и ровнастроке 450 которая с отрицательнымУважаемые! Кому-нить приходилось заполнять строки 810,811,812,820,821,822? К нам недавно пришло письмо о необходимости заполнения этих строк.
И исчо один вопросик: у нас недавно с главбухом произошел спор о том, надо ли нам заполнять графу 4 в Расходах. По мне не надо. Хотя, может я и не права. Рассудите нас пожалуйста.... Вопрос жизни и смерти....
графа 4 равна графе 5Уважаемые! Кому-нить приходилось заполнять строки 810,811,812,820,821,822? К нам недавно пришло письмо о необходимости заполнения этих строк.
И исчо один вопросик: у нас недавно с главбухом произошел спор о том, надо ли нам заполнять графу 4 в Расходах. По мне не надо. Хотя, может я и не права. Рассудите нас пожалуйста.... Вопрос жизни и смерти....
Надежда, вопрос то был от октября 2005...или вы сама с собой разговариваете?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)